SMax
Гуру
Там очень мелкая сетка, а учитывая стоимость набора от HANS PRIES смысла не вижу в этом действии ))Ой...не промыть нержавеющую сетку?!
Там очень мелкая сетка, а учитывая стоимость набора от HANS PRIES смысла не вижу в этом действии ))Ой...не промыть нержавеющую сетку?!
Я с родного масла уходил, не видел смысла экспериментировать с коктейлем при частичной замене ) А у Мотуля Multi ATF высотемпературные хар-ки лучше чем у родной минералки или Мобила который тут чаще предлагают как недорогую замену оригиналуSMax, Смысл в том, что при регламенте замены в 50-60 тыс вообще нефиг лазать в коробку,
SMax, Ой...не промыть нержавеющую сетку?! Любой аэрозольный растворитель на ура всё промывает. И вообще, я ещё ни у кого, кто выкладывал тут фотки заменённого фильтра, не видел больше "грязи" чем несколько крупинок и мисиписечных сгустков на площади почти 60 кв. см.
Эта цена включает в себя "масло+работа+фильтр+прокладка". Единственное, что в сервисе (mtl garage), который упоминали здесь полная замена (масло motul, запчасти аналог), а в другом (vagtech box) частичная (хотя по телефону говорят, что это и есть полная замена) все расходники оригинал. Вообщем выбор я сделал, записался, но в голове каша...:ba:Цена вопроса - максимум 5 тыс..
SMax, Ой...не промыть нержавеющую сетку?! Любой аэрозольный растворитель на ура всё промывает. И вообще, я ещё ни у кого, кто выкладывал тут фотки заменённого фильтра, не видел больше "грязи" чем несколько крупинок и мисиписечных сгустков на площади почти 60 кв. см.
вот Вы мне сейчас мозг взорвали как раз собираюсь масло менять. и что теперь, не брать на замену фильтр, а поменять только частично? и только раза хватит или как обычно в два подхода? первый раз на 60-ти менял с маслом и фильтр.SMax, Смысл в том, что при регламенте замены в 50-60 тыс вообще нефиг лазать в коробку, что то там откручивать и менять внутрянку.
В первую замену можно со снятием поддона и уборкой ёжиков от новых, приработавшихся шестерёнок. Потом частичная замена и не морочить себе голову)
Не думаю, что ко то здесь в здравом уме будет доводить коробку до белого каления буксами в говнах)))
Мой личный опыт написанного не применим к тем, кто и к 200-м тыс пробега масло не меняет вообще. Вот там уже я не знаю что с фильтром и прочим)