Всем привет. На Крузаке 100м масло в АКПП 350000тыс км не менял. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В 2004 году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито. Честное желание заменить масло было на 70000 тыс потом на 100000, потом как то забыл. когда на Крузаковском форуме написал что проехал на 5ти ступой АКПП без замены 350000 тыс там Просто был Фурор., Все неверили и конечно ржали.))))
Добавлено через 6 часов 27 минут
Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил . столько и залил. Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе. Можно сделать 2-3 слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. ИМХО.
Добавлено через 6 часов 29 минут
Непросто переспелая черешня а просто черное, ну конечно побелее)))) чем в двигателе. Считаю 70000 тыс самое оно поменять.
Всем привет! Комрады, есть предложение залить в нашу АКПП Pentosin ATF-M. Есть
Допуск VW G 055 025( без А2). Продавец утверждает что оно кашерное для наших коробасов.. Может кто-то уже использует его?
Sent from my iPhone using Tapatalk
так ведь продавец расписал его как продвинутую синтетику с температурой застывания -51С. Масло получило также допуски для современных АКПП МВ и ZF.P.s. Эксплуатация обычная: город +трассаНу какой смысл лить другое если есть проверенные масла? Или у тебя экстремальная эксплуатация коробки?
Отправлено с iPad mini через Tapatalk
Планируется аппаратная замена без снятия поддона, т.е. с промывкой заливаемым маслом. Если есть минусы данного способа - просветите, плиз.Если менять методом частичной замены,то я думаю,что лучше не смешивать,и заливать только такое как было,оригинал.А если целиком,то тогда пожалуйста.
Если менять методом частичной замены,то я думаю,что лучше не смешивать,и заливать только такое как было,оригинал.А если целиком,то тогда пожалуйста.
Планируется аппаратная замена без снятия поддона, т.е. с промывкой заливаемым маслом. Если есть минусы данного способа - просветите, плиз.
Это ж 3(!) раза заезжать в сервис...а смысл в итоге один и тот же: полностью заменить масло на новое.Имхо лучше в 3 этапа сделать частичную замену чем "попасть" на ремонт коробаса.
Это ж 3(!) раза заезжать в сервис...а смысл в итоге один и тот же: полностью заменить масло на новое.
Не понял связи между аппаратной заменой масла и контуром охлаждения АКПП...поясните, плиз.Кстати если не ошибаюсь у нас система охлаждения АКПП вся завальцована, значит будет хирургическое вмешательство и ради чего?