Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Вопрос к менявшим масло в АКПП своими силами:
Вижу ни кто тут не пользовался этим, но, как думаете, можно ли применить для слива масла из коробки такую же "приспособу", какой пользуется народ здесь, для слива масла из двигателя?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергей63, А какой смысл? Высосать всё до капли всё равно не удасться, а через штатное отверстие сливается прктически всё, что может слиться. Если снять поддон и фильтр выльется ещё грамм 250.
Тем более, что верхнего отверстия у нас в коробках нет никакого, собственно отсасывать разрежением опять же нечего.
Эстакада и ведёрко - наше фсё))) не изобретайте велосипед.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Сегодня на пробеге в 57 000 км, 2,5 года после покупки поменял естественно не у ОД
1. Жижу в Халдексе - на оригинал, другой не подобрать
2. Жижу в АКП - на HAVOLINE® MULTI-VEHICLE ATF с полной заменой, ушло в итоге 9 литров.
3. Тормозуху на Fuch DOT 5 - 1,5 литра
4. Антифриз - на CHEVROM DELO® EXTENDED LIFE COOLANT
5. Жижу в заднем мосте - на оригинал, на следующий раз подберу аналог
6. Замер давления масла в магистрали двигателя
Итого все работы в сумме порядка 6 000 рублей..
Жижи были более менее нормального цвета кроме тормозухи, для АКП нужен еще фильтр и прокладка - в следующий раз закажу в Exist..
 

Serg2013

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. На Крузаке 100м масло в АКПП 350000тыс км не менял. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В 2004 году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито. Честное желание заменить масло было на 70000 тыс потом на 100000, потом как то забыл. когда на Крузаковском форуме написал что проехал на 5ти ступой АКПП без замены 350000 тыс там Просто был Фурор., Все неверили и конечно ржали.))))

Добавлено через 6 часов 27 минут
Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил . столько и залил. Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе. Можно сделать 2-3 слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. ИМХО.

Добавлено через 6 часов 29 минут

Непросто переспелая черешня а просто черное, ну конечно побелее)))) чем в двигателе. Считаю 70000 тыс самое оно поменять.

По-моему,Дешевле так не будет- 2-3 слива- это литров 10-15,а то и побольше будет, лучше сделать аппаратную замену...
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Если добавить в ведро ковна ведро меда , что в итоге получится:confused:? На всех прошлых авто с ватоматом просто менял жижу с помощью спец аппарата, не сильно это и накладно, я менял через 40-50 тыс на япах.
 

Serg2013

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вот-вот. На фольце рекомендуют менять каждые 60 т.км на автомате

Добавлено через 3 минуты

Добавлено через 2 минуты
Такие аппараты есть в специализированных сервисах по ремонту АКПП, в од я про них не слышал
 
Последнее редактирование:

Alex 77

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тула, есть VAG-COM
Автомобиль
Tiguan, бензин 2.0, 200 кобыл американец
У меня пробег 99 т.км - начались толчки в коробке и включение скоростей с рывками. Поменял масло, фильтр, прокладку поддона и пробку с уплотнительным кольцом. Магниты оставил старые, их промыли и поставили. Масла вылилось примерно 4,2 литра. Масло покупал Top Tec ATF 1200. 7 литров обошлись в 2500 руб. Оригинал уж ОЧЕНЬ дорог. На сетчатом фильтре был мусор, сверху на фильтре был серый налёт. На магнитах горки мусора. Масло было не горелое, тёмно-вишнёвое, запах нормальный. Итог - толчки в коробке СРАЗУ исчезли. По деньгам 8030 руб. : масло 5л (частичная замена) - 1800, фильтр масляный 2100, прокладка поддона - 2050, кольцо уплотнительное - 80, работа - 2000. Магниты можно просто промыть и поставить на место. Вот ссылка, там всё расписано http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/mad369/journal/99713/
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - решил себе масло petro canada duradrive mv залить. Его нигде нет. Что ещё есть из синтетики? Если можно с номерами.

Или самое дешёвое вот это масло Mobil ATF 3309 - 98GX57? Но оно минералка и пишут что оно и залито.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Pote, А чем оригинал или проверенный MOBIL не устраивает?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ДА кажись решил Мобил лить. Беру его и не буду мучать свою .опу... Просто народу нравится, текучесть Петроканады при минусовых температурах. от -30. А мне надо на 1 сезон. Просто пробег 60 000, 4 года. Рисковать не хочу, а продавать машину буду только через год.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Всем привет! Комрады, есть предложение залить в нашу АКПП Pentosin ATF-M. Есть
Допуск VW G 055 025( без А2). Продавец утверждает что оно кашерное для наших коробасов.. Может кто-то уже использует его?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Всем привет! Комрады, есть предложение залить в нашу АКПП Pentosin ATF-M. Есть
Допуск VW G 055 025( без А2). Продавец утверждает что оно кашерное для наших коробасов.. Может кто-то уже использует его?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Ну какой смысл лить другое если есть проверенные масла? Или у тебя экстремальная эксплуатация коробки?


Отправлено с iPad mini через Tapatalk
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Ну какой смысл лить другое если есть проверенные масла? Или у тебя экстремальная эксплуатация коробки?


Отправлено с iPad mini через Tapatalk
так ведь продавец расписал его как продвинутую синтетику с температурой застывания -51С. Масло получило также допуски для современных АКПП МВ и ZF.P.s. Эксплуатация обычная: город +трасса
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Если менять методом частичной замены,то я думаю,что лучше не смешивать,и заливать только такое как было,оригинал.А если целиком,то тогда пожалуйста.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Если менять методом частичной замены,то я думаю,что лучше не смешивать,и заливать только такое как было,оригинал.А если целиком,то тогда пожалуйста.
Планируется аппаратная замена без снятия поддона, т.е. с промывкой заливаемым маслом. Если есть минусы данного способа - просветите, плиз.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если менять методом частичной замены,то я думаю,что лучше не смешивать,и заливать только такое как было,оригинал.А если целиком,то тогда пожалуйста.

а в движок тоже надо лить только оригинал залитый на заводе? многие пробуют разные масла с допуском производителя просто сливая старое и заливая новое другой марки. а ведь в системе еще остается приличное кол-во старого и все ОК ;)
Все страшилки про лить и ставить только ориджинал придумали сами производители, им же хочется заработать на юзерах и после продажи авто :)

Добавлено через 5 минут
Планируется аппаратная замена без снятия поддона, т.е. с промывкой заливаемым маслом. Если есть минусы данного способа - просветите, плиз.

с сайта одного сервиса

Минусы полной замены масла в АКПП:

  • У нас Вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Но это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин и не для тех автомобилей, на которых масло в АКПП менялось регулярно;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла, так как расход масла в два- три раза больше


Имхо лучше в 3 этапа сделать частичную замену чем "попасть" на ремонт коробаса.
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Имхо лучше в 3 этапа сделать частичную замену чем "попасть" на ремонт коробаса.
Это ж 3(!) раза заезжать в сервис...а смысл в итоге один и тот же: полностью заменить масло на новое.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Это ж 3(!) раза заезжать в сервис...а смысл в итоге один и тот же: полностью заменить масло на новое.

итог один, но если возможные последствия не пугают...
Кстати если не ошибаюсь у нас система охлаждения АКПП вся завальцована, значит будет хирургическое вмешательство и ради чего?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Baloo73, Имхо. 30000км замена масла со снятием и мойкой поддона и магнитов и заменой фильтра, потом каждые 30000км частичная замена масла без снятия поддона.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Кстати если не ошибаюсь у нас система охлаждения АКПП вся завальцована, значит будет хирургическое вмешательство и ради чего?
Не понял связи между аппаратной заменой масла и контуром охлаждения АКПП...поясните, плиз.
 
Сверху Снизу