Судя по отзывам о поведении коробки в морозы именно синтетика, поскольку переход на неоригинал с минеральной основой на морозе себя всеж проявляет в отличии от оригинала.
Так и есть. Просто мобил не пишет что это "синтетика", а ваг пишет. Кстати 3309 и Type-IV это близнецы братья, сетрифицированные для использования в коробках Aisin. Тойота производством масел не занимается, это делает ExxonMobil.что оригинал это гидрокрекинг 3-ей группы . кто-то из производителей называет это синтетикой , кто-то полусинтетиккой , а экссон\мобил относит это к минеральным маслам.
Почему-то никто не задумывается, для чего ваг объявлял недавно отзывную кампанию по замене масла в дсг.У чистой синтетики , той что на ПАО есть и свои недостатки
Phin, На туарег оригинальное масло в коробку стоит примерно 2т.р за литр о каких 200 рублях речь?
А вот это никто не хочет?? Gulf MERCON®V ATF
с чего вдруг ? Gulf это голландский блендер , принадлежащий индийской инвест компании . На ойл клабе тесты их моторных масел не всегда попадали в заявленные допуски. Мобил же - производитель полного цикла , включая присадки совместного с шелл предприятия . К тому же уж больно явные связи прослеживаются между айсин и мобил 3309.Доверия честно говоря к нему всяко больше чем к мобилу.
.
Да и разница в цене странная с дистрибьютером.
А подскажите по допуску, когда G0520205A2 заменили на G055025A2?
G0520205A2 в экзисте нет.
В етке только этот G055025A2 номер
Pentosin ATF M допуск VW G 052 162, G 055 025, JWS 3309
http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-atf-m-tds-ru.pdf
Pentosin ATF 1 имеет допуск G052025A. Не знаю как он оказался в "альтернативных маслах", но я бы задумался.
есть в Москве и на разлив.