-RT-
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2011
- Сообщения
- 700
- Благодарности
- 80
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDi T&F
сливную пробку надо менять, если не после первой замены, то после второй уже точно (если будете менять по 4 литра например)
спасибо
Прочитал всю тему, но так и не понял один момент - можно ли смешивать оригинал, залитый в коробке с завода с неоригиналом, например мобил, т.к. вроде как я понял оригинал - синтетика, а мобил - минералка?......
а по поводу этого что-нибудь можешь сказать?сегодня звонил в сервис, который занимается обслуживанием АКПП у нас в городе, там мне сказали, что пофиг на смешивание, главное, чтоб у жижи был допуск Dexron VI...и что типа если написано Dexron VI, значит полюбому синтетика
На ATF-ках для нашей коробки должно быть написать G 055 025 A2 (или Toyota ATF TYPE T-4), а не Dexron.morrison,
а по поводу этого что-нибудь можешь сказать?
Откуда инфа, что оригинал - это ПАО? (и вообще есть ли в природе АТФ на ПАО?).... чистых ПАО нет, наверное только оригинал
думаю что нет...Вы считаете, что это реально?
А что - от такой замены коробка начинает лучше работать, чем просто от одной?Лучше 2 или 3
Тем что обновиться большее колличество жидкости в самой АКПП. Ведь там не только та жидкость что сольётся из поддона. Еще в бублике есть и так по каналам и щелям есть, весь объём жидкости если не ошибаюсь литров 7-8.чем обусловлена замена в несколько этапов, чем это лучше вместо одинарной замены???
Ну в любом случае, даже после 3-ей замены получается тоже смесь старой и новой жижи, только с преобладанием в этой смеси новой, я правильно понимаю?Тем что обновиться большее колличество жидкости в самой АКПП. Ведь там не только та жидкость что сольётся из поддона. Еще в бублике есть и так по каналам и щелям есть, весь объём жидкости если не ошибаюсь литров 7-8.
принцип понятен, у себя наверное тоже буду так делать[B]Мурена13[/B] написал(а):Dr.FIRE, ну 1 прием 4 литра это 50% замены, а так почти 90%. Кому как для спокойствия надо. Мы меняли так и на следующем ТО еще раз сделал частичную замену.Имхо.
А что - от такой замены коробка начинает лучше работать, чем просто от одной?
P.S. А принцип такой замены: 1 раз замена со снятием поддона и заменой фильтрая, 2 и 3 разы - просто смена масла без снятия поддона - я правильно понимаю?
вчера менял впервые за 70 000км
фильтр не менял, он практически чистый - совсем немного мусора на сетке фильтра, промыл и продул очистителем. прокладку не менял, в поддоне грязи мало, никакого гуталина, тонкая пленка на дне поддона и магниты с металлическим налетом. Слитая жижа темнее нового "сиропа" , но вроде ничего критичного. Масло залил оригинал. зашло 4.5л, правда потом теже 0.5л вылилось, но уже более томного цвета (видимо при работе насоса уще прокачалась).
думаю что нет...
А я думаю, что Liqui Moly Top Tec ATF 1200 залью. Вроде как синтетика НС синтеза, да и в этой теме вроде советовали...Только вот думаю - хватит ли одной замены методом слил-залил около 4л...или сделать как тут многие делали в 3 этапа 4-3-3