morrison
Гуру
Откуда инфа, что оригинал - это ПАО? (и вообще есть ли в природе АТФ на ПАО?).
кстати , у "минералки" мобил 3309 пур поинт ниже -45град , не все синтетические моторные масла имеют такую температуру )
Откуда инфа, что оригинал - это ПАО? (и вообще есть ли в природе АТФ на ПАО?).
по моему это полный бред...ведь синтетика и минералка - это в первую очередь разные технологии производства что моторного масла, что ATF, что других видов масел!синтетика - это минералка, сдобренная присадками ..
Вы, наверное, путаете синтетику с гидрокрекинговым маслом. Гидрокрекинг - это улучшенная минералка.синтетика - это минералка, сдобренная присадками
но я вот например не проезжаю такой километраж за год, но зато авто у меня еще как работает - при езде по бездорожью приходится часто буксовать, ехать внатяг и т.д., а это мне кажется сильнее влияет на коробку, нежели пробег...поэтому если пробег небольшой, то это не значит, что авто и его отдельные части не работают и не вырабатывают свой ресурс!Сделаю уточнение. Масло вырабатывается , если машина работает. Если в год накатывать 8 тысяч, то масло можно не менять и 5 лет, т.е весь "заявленный срок службы авто))".
Замена технических жидкостей вообще-то занятие благородное, полезное. Однако хочу сделать два примечания:хочу поделиться своим опытом, пробег у меня почти 90 т. км. решил обновить масло в АКПП работы производил по мануалу с этого сайта, взял 5 л. LiquiMoly ATF TopTec 1200 (выбрал это масло потому что оно тоже как и родное не минералка а полу синтетика, тем более на сайте Л.М. на это масло были указаны наши допуски).
Но когда я открутил пробку поддона и увидел состояние масла в коробке, поехал и купил еще 5л, масло было черное немного бурое, от красного цвета не было и следа,замену произвел в течении дня 4+3+3, поддон снимал там все было чисто, немного налета на магнитах, фильтр снял, промыл, менять смысла невижу.
После замены задняя скорость стала включаться мягко без рывка, ну и вообще коробка стала работать мягче
Как правило большинство проблем с АКПП с долгой эксплуатацией без замены масла, решаются путем замены масла.Нужно или нет менять эту жидкость? Если пахнет паленым или в ней есть посторонние примеси (можно капнуть на белую бумагу и посмотреть) - то желательно. Но нужно диагностировать и причину. Если к примеру сожжены фрикционные диски - замена жидкости их не вылечит.
ROKADA, Объясните тогда пожалуйста такой подтверждённый неоднократно факт - более плавное переключение коробки и более тихая её работа после каждой смены масла. Причём такое наблюдается даже если внешне масло только чуть темнее свежего.
Здесь ответ такой - нужно все таки консультироваться у специалистов. Личные наблюдения типа "потемнела", "потеряла цвет" и прочее - повод для консультации, но не для поспешных действий. Извините за очевидные выводы.ROKADA к чему эти ваши примечания, вы в своем посте показали лишь свою осведомленность, но могу вас заверить что участники ветки меня поняли правильно, а по поводу цвета, жидкость в коробке хотел обратить на то что она была грязная и как мне кажется утратила некоторые свои свойства