Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Боюсь , что купив первый попавшийся китайский чипшит , он не сможет создать давление или масло попрёт со всех щелей, как и в случае с дешёвыми нонэйм шприцами , к тому же прокладки-сальники не выдерживают контакта с маслом, т.е. к каждой замене масла придется покупать новый садовый опрыскиватель, а я планирую сделать в 3 этапа .

странный ты человек, я тебе посоветовал по своему опыту....все получилось без грязи и аккуратно и быстро. На третий раз не подогрел атф, было дольше. Если тебя так беспокоят резинки на опрыскивателе, промой их...я так оставил.

Так может ты ,что называется, одураченный случайностью ) . Для статистики маловато будет одного экспириенса ) Тип опрыскивателя ты не указал , да и не буду я искать такой же как у тебя , а спецовые брэндовые помпы под масло стоят приличных денег . Не хочется попасть в ситуацию, когда солью всё масло и не смогу его туда закачать из-за того что опрыскиватель откажется это делать .

Для лентяев люди врезают сосок от шины, и нагнетают туда компресором воздух., но мне так хватило накачать.

скорее всего так и сделаю

з.ы.

масло то какое в итоге залил ?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
У меня все произошло не случайно...а вот по этой ссылке
http://www.drive2.ru/l/5035379 здесь все разжевано., я сделал как люди делали., как понимаешь это не один экспириэнс, плюс здесь же в этой ветке люди нагнетали давление в обычные 10 литровые канистры, и получали неплохой результат.
Ну и в итоге получается что одурачен то наверное ты....так как будешь загонять либо через эту пробку, либо хз через че и непонятно чем. Недочитал значит ветку с нужными ссылками, а делаешь такие скоропостижные выводы.

Фотки я указал что размещу позднее, поверь если у тя руки растут из нужного места, зайдя в строительный магазин ты выберешь нужный опрыскиватель, и сантехнические шланги с нужной резьбой и сделаешь то же самое что и я.
Кстати если ты не понял в самом опрыскивателе есть накачивающая помпа, и такой краник на шланге....шмешь тупо и все вливается в коробку. Отпускаешь кнопку, и все останавливается.
АТФ выбрал мотюль по 880, мобил стал по 660 руб., оригинал по 1500. Выбрал среднее. Если бы мобил был по прежней цене скорее всего залил бы его.


Удачи измазаться...:D
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
morrison,
Кто-нибудь использовал вот это технологическое отверстие для заливки масла ?
Да пытался. Гемор еще тот. Отверстие нормальное, но там "внутри" оно перекрыто каким то мех узлом и масло еле ели через него проходит. Начинаешь давлением пытаться загнать шланг вылетает и масло .... короче полный пипец. Пытался ручкой АКПП в разные положения перевести бесполезно. Мучился часа полтора зашло около 2 литров. Плюнул и заливал шприцом через низ. Немного грязно, но зато быстро и можно уровень контролировать. Так что вот так.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
вот!! все смотрим прибор....и дружно коментируем.

https://youtu.be/etQmjjqldmg

Спасибо , конечно , но проще взять канистру , врезать ниппель и штуцер , надеть прозрачный шланг с сантех запорным краном на конце и подключить к автококомпрессору для шин . Вобщем , как все делают в той подборке на драйве , которую я сбрасывал :

http://www.drive2.ru/l/5042987/


это 100% надёжная , долгоиграющая , не боящаяся масла, приспособа для закачки масла. Опрыскиватель по хорошему всё равно надо дорабатывать - менять шланги на более производительные ( чтобы не греть масло) и т.п. , как сделали тут :

http://www.drive2.ru/l/5507037/

к тому же в него врезали ниппель и всё равно качали компрессором . А смысл тогда в его покупке ?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
моя приспособа это минимум гемора. Твоя затея с канистрой может оказаться максимумом. Герметичность канистры, подбор шлангов, врезка сантехнического шланга, краник, переходники, врезка штуцера под компресор.
Ты знаешь сколько давления выдержит твоя канистра???? Она вообще то для этого вообще не предназначена.
И вообще, она потом пойдет на полку...и будет ждать своего часа еще полтора года.
Голосуем ребята, кто за канистру, кто за опрыскиватель!!!!:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вообще заливал через штуцер, длинный шланг и лейку. По принципу сообщающихся сосудов. Но тут желателен помощник...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
моя приспособа это минимум гемора. Твоя затея с канистрой может оказаться максимумом. Герметичность канистры, подбор шлангов, врезка сантехнического шланга, краник, переходники, врезка штуцера под компресор.

это не проблема

Ты знаешь сколько давления выдержит твоя канистра????


а твоя китайская ? ) Это у брендовой гардены гарантировано 3 атм и клапан перепускной есть на случай чего , но она и стОит не 500рэ

Она вообще то для этого вообще не предназначена.

это да , есть такой момент . Неправильный выбор канистры может привести к печальным последствиям ))

Добавлено через 6 минут
Я вообще заливал через штуцер, длинный шланг и лейку. По принципу сообщающихся сосудов. Но тут желателен помощник...

как в Эльзе - протаскиваешь шланг через моторное отделение и вешаешь канистру на капот . Минус - очень долго заливается , так как штатное заливное отверстие у нас завальцовано, а отверстие с болтом рядом с ним имеет сильное заужение в конце . Хотел было через него - так проще уровень ловить , но ждать по часу пока зальётся 4л ( как пишут в отчетах) - это слишком . Аналогично можно и через сливное заливать . Это самый простой , но долгий способ .

c92b49cs-480.jpg
 
Последнее редактирование:

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
163
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Приветствую всех, прочитал всю ветку, спасибо всем кто здесь отписывался по делу, по крайней мере для меня все стало понятно- что, куда и зачем :) морально готовлюсь к замене масла ( сейчас пробег 53 т за 3 года). Масло планирую лить оригинал, даже уже нашел в наших краях по 1100, вот только гонево какое то поднялось по поводу того, что произведено оно в 2013 году (старые запасы), сразу скажу что по "сроку годности" если он есть конечно, никакой инфой не владею, может у кого есть какие мысли?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Модераторы, можете прилепить в шапку голосовалку с вопросом кто какое масло в АКПП залил: Оригинал, Мобил, Мотюль или др. Планирую замену и уже прям измаялся выбором что залить. Что ж оригинал то такой дорогой.... Залил бы Мотюль, но т.к. полностью за раз не заменишь и да же за бве замены там получится бурда из старого оригинала и мотюля....
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Модераторы, можете прилепить в шапку голосовалку с вопросом кто какое масло в АКПП залил: Оригинал, Мобил, Мотюль или др. Планирую замену и уже прям измаялся выбором что залить. Что ж оригинал то такой дорогой.... Залил бы Мотюль, но т.к. полностью за раз не заменишь и да же за бве замены там получится бурда из старого оригинала и мотюля....

Я сливал-заливал 3 раза Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, с периодичностью 100-300 км. Для севера самое оно, если в евпрпейской части нашей необъятной страны то Мотюль, но его еще, не контрафактного ещё и найти надо.:cool:
 

Вложения

  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.pdf
    249.8 KB · Просмотры: 34

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
если в евпрпейской части нашей необъятной страны то Мотюль
А чем мотивируешь такое утверждение? Почему например петро-канада не покатит для европейской части страны? Просто хотел себе скоро опять менять масло, именно на петру...она тем более и дешевле мотюля...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
А чем мотивируешь такое утверждение? Почему например петро-канада не покатит для европейской части страны? Просто хотел себе скоро опять менять масло, именно на петру...она тем более и дешевле мотюля...

Не мотивирую, на сайте oil-club.ru выкладывают тесты по маслам, смотрел их, петро температура застывания максимальная, но у мотуль вроде наоборот на высокий температурах хорошие показания по вязкости, тему изучал и выбрал петру для нашего климата, если бы жил в Москве взял бы мотюль. И таки да, петро дешевле, в прошлом году взял 12 литров по 280 за литр. Теперь в -30 коробка ведет себя значительно лучше, ездил этой зимой -37-44, полет нормальный.:eek:

Официальным источникам не шибко верю, тестам лабораторных испытаний доверяю больше, но помню что когда тему про жижу в АКПП изучал, информация почти подтвердилась с размещенной на официальном сайте Мотюль и Петро.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
морозил мотюль и оригинал поездивший при -23, текучесть одинаковая. Но при обычной температуре при бултыхании в пластике 0,5 оригинал жиже (но чисто субъективно) может быть более точнее выразиться маслянистее что ли, поэтому согласен с предыдущими высказываниями. При повышенной температуре мотюль будет стабильнее, об этом и пишут в спецификации мотюль.
 
Последнее редактирование:

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
морозил мотюль и оригинал поездивший при -23, текучесть одинаковая. Но при обычной температуре при бултыхании в пластике 0,5 оригинал жиже (но чисто субъективно) может быть более точнее выразиться маслянистее чтоли, поэтому согласен с предыдущими высказываниями. При повышенной температуре мотюль будет стабильнее, об этом и пишут в спецификации мотюль.

Оригинал, по вязкости не заню какой, но помню что когда был авто новый, при -25 коробка шибко застывала, и проходилось достаточно долго её прогревать, маслать и т.д., летом, после первой зимы было маленькое ДТП в итоге части жижы вылилось, залил то что попалось, а именно тайотовское, так и проездил на нем 60 т.км., на 90 т.к.м залил петро.:)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Оригинал, по вязкости не заню какой, но помню что когда был авто новый, при -25 коробка шибко застывала, и проходилось достаточно долго её прогревать, маслать и т.д., летом, после первой зимы было маленькое ДТП в итоге части жижы вылилось, залил то что попалось, а именно тайотовское, так и проездил на нем 60 т.км., на 90 т.к.м залил петро.:)
в -25 многое что застывает в машине, но не проще ли подольше погреть?? Если у тебя таких дней в году больше половины, может и да. А смысл из за недели двух???

Добавлено через 3 минуты
Я сливал-заливал 3 раза Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, с периодичностью 100-300 км. Для севера самое оно, если в евпрпейской части нашей необъятной страны то Мотюль, но его еще, не контрафактного ещё и найти надо.:cool:
по поводу контрафакта, после автодока...заехал сразу к официалам, сравнил бутыли....один в один в том числе и дата производства. Как говориться доверяй но проверяй...
 
Последнее редактирование:

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Стрежевой, это возле Нижневартовска, с ноября уже бывает дубак, и она не более жидкая, даже наоборот, первое масло слил бутылку, петро канада было более вязкое. И многое в авто не застывает, от 20 до 60 минут грею вебастой, прогревается все, (в том числе греется радиатор АКПП) кроме халдекса и жижи в редукторах. По вязкости оно лишь не многим уступает мотюлю, еще раз повторяю решение каждого что и как лить. В Редуктора например буду лить мотюль GEAR_300_75W-90 или CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 APi GL-5.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Не мотивирую, на сайте oil-club.ru выкладывают тесты по маслам, смотрел их, петро температура застывания максимальная, но у мотуль вроде наоборот на высокий температурах хорошие показания по вязкости, тему изучал и выбрал петру для нашего климата, если бы жил в Москве взял бы мотюль. И таки да, петро дешевле, в прошлом году взял 12 литров по 280 за литр. Теперь в -30 коробка ведет себя значительно лучше, ездил этой зимой -37-44, полет нормальный.

Официальным источникам не шибко верю, тестам лабораторных испытаний доверяю больше, но помню что когда тему про жижу в АКПП изучал, информация почти подтвердилась с размещенной на официальном сайте Мотюль и Петро.

Я тоже инфе на ойл клабе доверяю, много чего полезного оттуда почерпнул для себя...ну вот по поводу мотюля и петры - смотри:
1) Петра дешевле, мотюлб дороже
2) Петру где есть брать дешевле рынка и оригинальную (хотя ее вроде и так не подделывают), мотюль - очень высока вероятность контрафакта
3) В условиях города с не особо частыми резкими ускорениями летом и не особо продолжительной ездой по трассе и на не очень большой скорости - все равно преимущество за мотюлем в сохранении полной работоспособности и нормального состояния внутренностей АКПП?
 
Сверху Снизу