Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
592
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Отпишись потом пожалуйста!Я тоже приготовил его на замену.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
А я все ВАГ заказал.....:eek: замена и в холдексе все.....около 20 руб. получилось...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А я все ВАГ заказал.....:eek: замена и в холдексе

Всецело одобряем ) ВАГ будет доволен )). Оригинал есть оригинал.

все.....около 20 руб. получилось...

что-то около 15 должно получиться , если 10л в акпп и 0.7 в муфту . Или еще ОД кормил ? В мск у ОД цена за масло акпп 1366-2444 при рекомендованной в 2003.95
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Всецело одобряем ) ВАГ будет доволен )). Оригинал есть оригинал.



что-то около 15 должно получиться , если 10л в акпп и 0.7 в муфту . Или еще ОД кормил ? В мск у ОД цена за масло акпп 1366-2444 при рекомендованной в 2003.95
Взял 7 литров около 1700руб.+ фильтр,прокладка,заглушки там разные новые,литр в холдекс+фильтр+прокладка,болтики ,гайки и т.д.все расходники 19 700р. (все придет отпишусь по ценам)+ за работу около 4 рубчика...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Парни, а вот такое масло 00279000T4 тоуота это аналог 4-х литровой тойотовской жижи или одно и тоже?

отправлено из снегов Ямала
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Поменял масло в АКПП со снятием поддона.
Пробег чуть больше 40 тыс.

Для затравки, вот фото магнитов


Масло выглядит отлично. А вот весь поддон в отработке. Пальцем проводишь - стирается просто слой блестящего графита.
Менять или нет - думайте сами. Я о потраченных средствах не пожалел.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Поменял масло в АКПП со снятием поддона.
Пробег чуть больше 40 тыс.

Для затравки, вот фото магнитов


Масло выглядит отлично. А вот весь поддон в отработке. Пальцем проводишь - стирается просто слой блестящего графита.
Менять или нет - думайте сами. Я о потраченных средствах не пожалел.

Что залил? Сколько литров ушло?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Слили почти все что можно слить без поддона, поэтому зашло как и планировались 4.2 литра при температуре коробки 35 градусов.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Ребята помогайте!
Решил поменять масло в коробасе 2.0 TSI 09N без снятия поддона. Снял защиту, отвернул заливной болт, от туда немного сикнуло и все. Начали сливать с поддона. А масло течет тонкой струйкой и вылилось всего чуть меньше двух литров!!! Эт че, так и должно быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,029
Благодарности
6,522
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Demulca, Учи матчасть перед тем, как лезть в механизм))
Выкручиваешь пробку - сливается литр-полтора. Выкручиваешь внутри дырки мерную трубочку (шестигранник 5мм) и сливается всё остальное.
Не зная про мерную трубочку как ты собирался контролировать уровень заливки свежего масла?)
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Demulca, Учи матчасть перед тем, как лезть в механизм))
Выкручиваешь пробку - сливается литр-полтора. Выкручиваешь внутри дырки мерную трубочку (шестигранник 5мм) и сливается всё остальное.
Не зная про мерную трубочку как ты собирался контролировать уровень заливки свежего масла?)

Таааак! Вот это уже очень интересно! И правда не знал).
Нафига она там нужна эта мерная трубочка? Зачем тогда болт с передней стороны? Только для заливки? Где об этом по подробнее узнать и как все последовательно делается? Я сильно напортачил залив в уровень заливного отверстия? Как правильно мерную трубку выкрутить и вкрутить обратно? Бляяя, стока вопросов во мне! Помогайте!
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Спасибо, братцы!
Сегодня снова полезу под машину.
Почитал я как надо уровень контролировать. Мне кажется уровень жижи изначально был выше положенного. Когда я открутил нижный сливной/заливной болт у меня вытекло примерно полтора литра. Это же получается перебор? Или мерить по вытеканию из этой трубки нужно именно при влученном моторе и 45 градусах? Поясните плиз.
И еще раз всем спасибо за оперативную помощь. Конечно моя вина, что я был не подготовлен, но на этом прошу без резких высказываний ;). Все норм!
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Demulca, все верно, проверка уровня при работающим двигале.

Добавлено через 1 минуту
И после всех манипуляций рычагом переключения акпп.
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
ну вот и проведены работы. пробег 66500.
залито масло
масло.jpg
кроме этого на замену приобретено
кольцо уплотнительное сливной пробки 09D 321 181 B
фильтр масляный Viaco V10-2222
прокладка масляного поддона Viaco V10-2223 (сразу скажу, что она идет без без металлических втулок (на фото ниже), которые пришлось снять с оригинального снятого фильтра, что немного обескуражило... еще и мастер сказал, что есть вероятного того, что будет подтекать... очень надеюсь, что нет)
итого все запчасти на 2300, масло примерно 2600.
вот такое сливалось масло
слив.jpg
в целом не сказать, что очень темное. так, цвета спелой вишни. видел и хуже. свежее - малинового цвета.
вот такой был поддон и магниты
поддон.jpg
магниты.jpg
а это результат очистки
поддонч.jpg
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
... продолжение...
магнитыч.jpg
вот и на фото, кстати, те самые втулки, которые пришлось переставить. я бы в следующий раз не пожалел денег на оригинал. фильтр - один в один.
ну и собранный вид. масла вошло ровно 1 канистра - 4л. еще осталось 3*1л. немного покатаюсь и, скорее всего, с заменой масла в двс на 67500 сделаю еще частичную замену масла акпп без снятия поддона. заодно и на течь проверимся.
IMG_2182.jpg
сервис понравился: все достаточно щепетильно, на сто раз перепроверено (кому интересно где, могу в личку - дабы не реклама). цена работы - 2200.
по ощущениям.... ну конечно, теперь несется аки ракета ))) а по-чесноку, вариатором, есессно, не стал, но вроде переключаться стал мягче. будем дальше посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
592
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
katerok,спасибо.
 

mugato

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
189
Благодарности
29
Адрес
Mocквабад
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA APR
Прокладка + фильтр - V10-2224 - 1шт
Масло Mobil (98GX57) - 10шт
Пробка WHT000310A - 1шт
Кольцо под пробку 09D321181B - 1шт

Магниты решил оставить старые, ничего не забыл?
 
Сверху Снизу