всем привет,
короткий отчетец:
На выходных освежил масло в АКПП без снятия поддона. Слил в два этапа, с трубочкой и без трубочки. Интересно, что у меня слилось примерно одинаковое количество на каждом из этапов.
Заливал по методу warez (спасибо!) через разъем. Масло: Mobil ATF3309 для американского рынка (в синих банках), залилось 3,4л где-то.
Фейлы: отломал горизонтальный кусочек пластикового пыльника между колесом и коробкой (он немного мешает заливать, его надо отодвигать) -- какой-то он хрупкий, аккуратнее! Но это несущественная проблема, он хорошо держится железной защитой.
Советы: когда зальете до трубочки на заглушенном моторе и перейдете к этапу доливки на заведенном -- при прощелкивании по всем положениям селектора (я вообще сомневаюсь в необходимости этой операции) -- вставьте разъем в заливное отверстие -- на D из него брызгается atf.
Роста Т atf выше 45грд (для репрезентативности уровня) при работе на хх бояться не надо, там похоже стоит термостат -- я заправлял медицинским шприцом на 150мл, т.е. довольно долго, но Т выше с 38 дошла до 45 и не росла дальше.
Выводы: масло было довольно чистое для пробега 80ткм, цвет сохранен, прозрачность конечно ниже чем у нового. Без запаха гари. После освежения ничего в работе коробки не изменилось
.