Sanik
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 29 Авг 2014
- Сообщения
- 93
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Казахстан
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем привет. Заменил на днях масло в коробке. Процесс замены: Выкрутили сливную пробку слилось примерно 1,5-1,7 литра, затем открутили поддон слилось примерно ещё 2-2,3 литра, в общей сложности 4 литра, затем закрутили поддон, залили 4 литра новой ATF-3309 Modil, завели погоняли коробку примерно минут 20 по всем положениям, опять же слили эти 4 литра, хорошенько всё почистили, поставили новый фильтр и прокладку, залили новых 4 литра, немного погоняли коробку поставили на Р открутили пробку масло лилось, т.е. уровень.
Теперь вопросы, кто подскажет???
Много здесь перечитал, все пишут что 7 литров в коробку должно входить,у меня слилось 4 и залил я соответственно 4 , ещё пишут что там стоит радиатор на коробку у меня его нет, я всё там облазил ну нет его, может поэтому и масла меньше СТО-шник сказал , что стоит только теплообменник.Машина 2012г 2,0 бензин, американец причем пробил по Vin коду что для североамериканского региона, сделал вывод,что поэтому и нет радиатора охлождения коробаса... Так ли это кто поможет развеять мои сомнения)))
Теперь вопросы, кто подскажет???
Много здесь перечитал, все пишут что 7 литров в коробку должно входить,у меня слилось 4 и залил я соответственно 4 , ещё пишут что там стоит радиатор на коробку у меня его нет, я всё там облазил ну нет его, может поэтому и масла меньше СТО-шник сказал , что стоит только теплообменник.Машина 2012г 2,0 бензин, американец причем пробил по Vin коду что для североамериканского региона, сделал вывод,что поэтому и нет радиатора охлождения коробаса... Так ли это кто поможет развеять мои сомнения)))