Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
как мне ребята с сервиса объясняли, что температура масла должна быть минимум 35-45 градусов, не меньше, а больше можно...я тоже проверял при температуре выше 45 градусов и слилось тоже некоторое количество


Вам не правильно сказали. Не должна она быть больше. Собираюсь менять масло в Акпп у официалов. Сказали , что придётся как приеду рассчитать время на то, чтобы масло остыло до нужной температуры.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
:(:(:(:confused:
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
придётся как приеду рассчитать время на то, чтобы масло остыло до нужной температуры.
Все верно. Опытный сервисмен еще по телефону скажет, что не меньше пары часов придется погулять, прежде чем лезть в авто.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Уж не в прогреве ли машины собака зарылась?
ЕМНИП, уровень проверяется на заведенном авто в положении селектора - паркинг, при температуре масла 35-45 градусов (если ошибаюсь - поправьте).
Прогрев масла до рабочей температуры влечёт его расширение и увеличение объема. Потому и перелив показался?
Так и было, все как написано.

Добавлено через 1 минуту
"... головой ногам покоя нет "
Ну вроде того, но результат есть - мягче переключаться стала)

Добавлено через 6 минут
Вам не правильно сказали. Не должна она быть больше. Собираюсь менять масло в Акпп у официалов. Сказали , что придётся как приеду рассчитать время на то, чтобы масло остыло до нужной температуры.
Но не 1 литр же расширяется, там что дрожжи добавляют?
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Комрады!
Такая тема - задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 73 тыс.км.
Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло. Тем более машинка останется жене.
Вопрос - кто то их форумчам менял уже? И что нужно для этой операции?

FAQ по замене тех. жидкостей
Если не DSG, а гидро АКПП - то менять каждые 60т.. у ОД - про это даже не вспоминают... насчет "остыть" - правильно говорят.. обычно с вечера оставляешь и утром они меняют.. то есть на следующий вечер тачка готова

Добавлено через 1 минуту
Вам не правильно сказали. Не должна она быть больше. Собираюсь менять масло в Акпп у официалов. Сказали , что придётся как приеду рассчитать время на то, чтобы масло остыло до нужной температуры.
зачем у ОД?!?! в хорошем сервисе клубном это получится раза в два дешевле.. однако само масло ATF у них такой цены.. а поменять могут не все масло (11-13 литров должны прогнать), а только обновить - макс 5 литров.. при этом взять за 11-13 литров...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Масло остывать всю ночь не может. Обычно хватает пары часов. У ОД? 1. Потому что даже в миллионнике, но провинции клубных сервисов нет. А те, что пытаются такими называться знают о моей машине меньше, чем я сидя на форуме. 2. Цена у оф сервиса ( вполне профессионально работающего ) после гарантии с платиновой картой (-30%) и с провинциальными расценками норма часа выходит чуть дороже чем " у дяди Васи в гараже ". Запчасти, естно, всегда свои. Ну, и записываюсь к " свои мастерам и механикам " за 4 года уже перезнакомились и присутствую при работах, выясняя все нюансы заранее. Так, например , меняли Фильтр в халдексе смотря в моей айпад по ссылке клуба , как это лучше сделать.
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Масло остывать всю ночь не может. Обычно хватает пары часов. У ОД? 1. Потому что даже в миллионнике, но провинции клубных сервисов нет. А те, что пытаются такими называться знают о моей машине меньше, чем я сидя на форуме. 2. Цена у оф сервиса ( вполне профессионально работающего ) после гарантии с платиновой картой (-30%) и с провинциальными расценками норма часа выходит чуть дороже чем " у дяди Васи в гараже ". Запчасти, естно, всегда свои. Ну, и записываюсь к " свои мастерам и механикам " за 4 года уже перезнакомились и присутствую при работах, выясняя все нюансы заранее. Так, например , меняли Фильтр в халдексе смотря в моей айпад по ссылке клуба , как это лучше сделать.
кто говорил что масло остывает ночь?!) вы всегда готовы ждать 2 часа пока остывает + сама процедура?.. мне меняли по модели как описал выше (мне это подошло тогда). По цене - мне обошлось на 40% дешевле чем объявил ОД.. причем это был клубный сервис.. в котором у меня была скидка 15%...

в ОД мне объявили ПОЛНУЮ замену.. в мое СТО - сказали, что начнут с 3 литров и дадут мне авто покатать дней 5 - потом опять посмотрят качество масла и решать нужно ли полным циклом.. в итоге замена масла мне встала в 4 литра ATF и стоимости обновления масла + майка фильтра...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Все верно. Опытный сервисмен еще по телефону скажет, что не меньше пары часов придется погулять, прежде чем лезть в авто.

Масло сливают горячим . Так сольется больше и сольется максимум грязи и отложений. Ну может ему дают немного остыть , град до 60 . Для этого не нужно 2-х часов . Потом заливают , доводят до нужной температуры , проверяют уровень и всё .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Слышал, что при этом очень важно, что бы холодное масло не погнало по горячей коробке. Вроде может повести гидроплиту.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Уж не в прогреве ли машины собака зарылась?
ЕМНИП, уровень проверяется на заведенном авто в положении селектора - паркинг, при температуре масла 35-45 градусов (если ошибаюсь - поправьте).
Прогрев масла до рабочей температуры влечёт его расширение и увеличение объема. Потому и перелив показался?
Увеличение объема ATF на 1 градус 0,08 % от объема, Так вот при объеме 7 литров и температуре 60 градусов, примерно увеличится объем на 350 миллиграмм. Но не 1 литр точно.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Увеличение объема ATF на 1 градус 0,08 % от объема, Так вот при объеме 7 литров и температуре 60 градусов, примерно увеличится объем на 350 миллиграмм. Но не 1 литр точно.

рабочая температура около 90-100град
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
рабочая температура около 90-100град
Но мы-то греем порядка до 50 градусов чтобы проверить уровень в коробке, и не сильно она там увеличится в объеме, ну на стакан +/- это ерунда)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сказали же - уровень масла замеряется на заведенном двигателе, на заглушенном вероятно излишки стекают в картер - вот он-Ваш литр
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Сказали же - уровень масла замеряется на заведенном двигателе, на заглушенном вероятно излишки стекают в картер - вот он-Ваш литр
На прогретом проверял
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
имхо сплошной офф-топ.. менять нужно каждые 60 000км (либо полностью - либо обновлять)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
В субботу поменял масло в коробке с заменой фильтра и прокладки первый раз, пробег 94 тыс., очень много на магнитах грязи. На вопрос менять или нет: Менять всем однозначно, каждые 60 тыщ.
Сам еще через месяц поеду с частичной заменой и весной еще. Парень очень грамотный попался, советует еще в редукторах поменять.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
В субботу поменял масло в коробке с заменой фильтра и прокладки первый раз, пробег 94 тыс., очень много на магнитах грязи. На вопрос менять или нет: Менять всем однозначно, каждые 60 тыщ.
Сам еще через месяц поеду с частичной заменой и весной еще. Парень очень грамотный попался, советует еще в редукторах поменять.
Поменял две недели назад на пробеге 98 тыс. км с заменой фильтра и прокладки. Вошло 4 л Motul Multi ATF. Фильтр Meyle, прокладка Vaico. Криминала по слитому не увидел, цвета переспелой вишни без запаха горелого, на магнитах, естественно, ежики, но ничего критичного. Планирую еще поменять (скоро поеду на замену задних пружин, заодно и сменю), но без снятия поддона. После замены большой разницы в поведении коробки не заметил - вроде чуть плавнее, но все на уровне самовнушения. Для себя сделал вывод: менять раньше 100 тыс. км не имеет большого смысла. Спорить на эту тему не собираюсь, своё мнение никому не навязываю.
 
Сверху Снизу