Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
все дело в манере езды, если любитель тапку в пол и гонщег....то можно и после 20 махнуть. Есть мнение

Ппц 20 тык. А почему не раз в 8 тысч вместе с двиглом? Я бы еще покрышки менял раз в сезон, а то у них сцепные св-ва после сезона пробега уже немножко другие. На формуле-1 вообще ж несколько раз за гонку замена.. манера езды, любят тапку в пол и все такое..
А еще бензин сливать после дня поездки, и новый лить - он выдыхается за ночь, однако!
Пойдем дальше.. на 10 -ке все жидкости лучше бы сменить, они ж тоже не железные.. свойства там всякие, ну вы поняли


Tapatalk iФone 10s
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ппц 20 тык. А почему не раз в 8 тысч вместе с двиглом? Я бы еще покрышки менял раз в сезон, а то у них сцепные св-ва после сезона пробега уже немножко другие. На формуле-1 вообще ж несколько раз за гонку замена.. манера езды, любят тапку в пол и все такое..



Tapatalk iФone 10s

Вы вообще можете ничего не менять...2 года гарантии и на одной заливке проездите, а дальше это проблемы следующего покупателя. Практически Вас процитировал. Сэкономите 15 тыс. рублей.
Имел ввиду не только АТФ, но и все остальные жижи...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
все дело в манере езды, если любитель тапку в пол и гонщег....то можно и после 20 махнуть. Есть мнение что на бензинках обороты и общая нагруженность больше, поэтому и чаще нужно менять. При спокойной езде без чипа вполне и 60 можно катать.
Внимательно смотрим на подпись( в смысле чипа), катаю уже третий комплект передних и задних колодок... при этом не гоншег ))) Масло в АКПП не менял, пробег 51 тыс, работает как часы, но буду точно менять на 60ти ибо и в халдексе тоже сменил на 3м году на 40тыс, и ни капли не жалею :)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Вы вообще можете ничего не менять...2 года гарантии и на одной заливке проездите, а дальше это проблемы следующего покупателя. Практически Вас процитировал. Сэкономите 15 тыс. рублей.


За 2 года 30 тысч при смене масла раз в 20 тык, даже считать не буду, там цифры не складуемые)))


Tapatalk iФone 10s
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Внимательно смотрим на подпись( в смысле чипа), катаю уже третий комплект передних и задних колодок.совсем не гоншег ))) Масло в АКПП не менял, пробег 51 тыс, работает как часы, но буду точно менять на 60ти ибо и в халдексе тоже сменил на 3м году на 40тыс, и ни капли не жалею :)

У каждого понятие гонщег разное....поэтому спорить не буду. Я тоже не гонщег...
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ни кто не рассматривал масло swag 81929934 ?
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
Менял на 70-ти тысячах, залил Мобил АТФ 3309, делал частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра, первый раз фильтр промыл, на второй раз заменил фильтр и прокладку, после замены на понижение АТ стала гораздо мягче переключаться. Магниты были в налёте, на поддоне тоже был налёт. Менять однозначно!
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
У меня до замены иногда дрыгалась коробка на холодную (не знаю как описать, но очень неприятно). Заменил 8л, Равенол, всю каку почистили, пока тьфу-тьфу все ровно. По переключениям ничего не заметил, переключается так же. Старое было не сильно темное, пробег 60 тык.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я один похоже кто вообще никакой разницы после замены не почувствовал, менял со снятием поддона, залил 3309, как было на холодную заторможенные переключения так и остались, как был иногда рывочек при переключении вниз так и остался. На холодную с мобилом абсолютно точно также себя ведет как и раньше, еслибы я лично не стоял около машины вовремя замены то и не поверил бы что оно вообще менялось. И сливалось чистое и жидкое как слеза, магниты практически чистые,и хрен я туда больше полезу раньше чем тыщ через 100.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И сливалось чистое и жидкое как слеза, магниты практически чистые
Когда горелое и мутное, а на магнитах сантиметровые ёжики уже поздно.
Я бы тоже не сказал что в поддоне было грязно, но налет похожий на тонкий равномерный слой графита был и в поддное и на фильтре.
Возможно сразу ощутимую разницу чувствут те кому изначально недолили.
Всё относительно... даже заявленную функцию WarmUp т.е. отключение блокировки до прогрева чувствуют не все. Вибрация после чипа тоже не всех посещает. Возможно вы совсем чуть-чуть не доехали до того как.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я один похоже кто вообще никакой разницы после замены не почувствовал, менял со снятием поддона, залил 3309, как было на холодную заторможенные переключения так и остались, как был иногда рывочек при переключении вниз так и остался.
Не один, выше писал. На дизеле сменил на 90 тык, разницы вообще 0. Как пиналась на сбросах так и осталась проблема. Со снятием поддона, в два захода, чистили магниты и прочее прочее. Сейчас на бензине сменил на 60, разница также 0. Причем после смены проехал 30 и подпинывать начала акпп, думаю лучше бы вообще туда не лез.
Не мешайте машине работать! :cool:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ппц 20 тык. А почему не раз в 8 тысч вместе с двиглом? Я бы еще покрышки менял раз в сезон,
Когда горелое и мутное, а на магнитах сантиметровые ёжики уже поздно.
На 35ти налет хороший на поддоне и магнитах. Что как бы намекает всем скептикам.
Если машина возит исключительно ребенка утром в сад, то можно хоть на 100т. менять. Если машина реально ездит, то перебдеть выходит сильно дешевле.
 

rodeler

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VWTiguan 2.0TDI 2012 г.в.
Доброго дня! Менял недавно масло в АКПП (первый раз) --- и сотворил следующее: закрутил сильно переливную трубку, так что она свободно стала вращаться при закручивании. Скорее всего резьбе на трубке конец. Вот теперь думаю на должном ли уровне масло и как найти эту трубку? Пока собрал всё и езжу, но как-то не очень спокойно.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Возможно вопрос глупый, но тем не менее. Менял вчера масла без снятия поддона (повторно). После заливки масла решили прогнать масло по коробке включили D ( масло меняли на подъемнике). Отпустил педаль тормоза и потом не удавалось продавить педаль тормоза - срабатывала АВS. Пришлось глушить в D. Мастер утверждает, что ранее такой же Тиг спокойно блокировал колеса на подъемнике. Никто не сталкивался с этим?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вячеслав 77, привет! Может какое-то колесо схватывает раньше и АБС не дает дальше затормозить... Кстати, забыл, какая у тебя версия прошивки - на ранних и не продавить будет... Надо в логах глянуть...
 

d99

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Привет всем. Осилил дофига страниц этой темы, но есть пара вопросов. Если мы сливаем масло (~4л), снимаем поддон, чистим его, заливаем свежее масло (~4л) проезжаем 500-1000 км и без снятия поддона сливаем\заливаем еще ~3л это частичная замена? Тогда что такое полная замена? И еще вопрос, чем промыть фильтр? Поддон просто вытереть ветошью или тоже промыть?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тогда что такое полная замена?
Полная замена это через спец аппарат при заправочном объеме в 7л для полной замены требуется 11л(новое масло полностью вытесняет старое из гидроблока).
Но если будетете лить только Ваговское (родное масло) то явного смысла в полной замене нет.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Если мы сливаем масло (~4л), снимаем поддон, чистим его, заливаем свежее масло (~4л) проезжаем 500-1000 км и без снятия поддона сливаем\заливаем еще ~3л это частичная замена?
Это считается условно полная замена. Частичная это когда, только первые 3,5-4 литра.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И еще вопрос, чем промыть фильтр? Поддон просто вытереть ветошью или тоже промыть?

Универсальный очиститель в аэрозоли, ЛМ или Вьюрт, фильтр продувается над поддоном всем, что стекло из фильтра моется поддон, но тряпочкой тоже можно.
Основная задача хорошо обезжирить прокладку и поверхности ее прилегания к поддону и кртеру.

Добавлено через 16 минут
новое масло полностью вытесняет старое из гидроблока
Ну вот оно дождем льётся из отверстий гидроблока в поддон в котором перемешивается три литра, и в бублике крыльчатки смешивают два потока.
Для 95%ного замещения требуется +4 L от полного объёма.

Но если будетете лить только Ваговское (родное масло)

Я чего только не видел. Вольво например рекомендовало для такси лить в коробку и мосты моторное 10W40 масло. В чисто механические коробки без гидравлики легко заливается Декстрон. Нет ни у одного производителя, упоминания о проблемах при смешивании внутри листа предписаний, вне зависимости от основы.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Но если будетете лить только Ваговское (родное масло) то явного смысла в полной замене нет.

учитывая стоимость оригинального масла как раз таки есть , чтобы не бодяжить его со старым маслом , получая на выходе то ли наполовину новое , то ли наполовину старое масло в акпп .

Добавлено через 2 минуты
Ну вот оно дождем льётся из отверстий гидроблока в поддон в котором перемешивается три литра, и в бублике крыльчатки смешивают два потока.
Для 95%ного замещения требуется +4 L от полного объёма.

вот интересную приспособу предложили здесь недавно :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1329133&postcount=1898

масло подается в фильтр и на работающей машине насосом акпп вытесняется из гидроблока , пока не потечет чистое масло .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу