Имхо не надо Бред нести , 20 л. Мобила у официалов для ип в нашем городе стоит 8000 р. Причем эти емкости они везут под заказ 1,5 месяца, отсюда вывод что полюбому из европы. Кто там знаток по мобилу, где там заводы у них стоят???
Если менять в последующем обновлением выходит 4 л. По 400 руб. По моему халява.
Добавлено через 18 минут
а это Вам почитать для общего развития...взято отсюда
http://www.drive2.ru/l/5982304/
Коротенькая запись о насущном перед "жарким" сезоном
Есть такая замечательная запись Думы об охлаждении АКПП, тема правильная, но не об этом сейчас.
А речь пойдет о картинке из этой записи:
Сохранить в Альбом
>115C — образование лаков
>126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
>146С — пробуксовка фрикционов
>157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости (короче ПП)
Источник таблички
Воспринималась как жизнь трансмиссии при данных температурах ATF (и это конечно правильно).
Если жижу не менять (при эксплуатации на данных температурах) — то и АКПП накроется после указанного пробега (возможно не сразу), что у многих любителей отжечь и происходит при стоковом охлаждении и вере в "не обслуживаемую коробку".
Хотя мы рассмотрим эту таблицу как жизнь самой ATF до того как она станет убийцей коробки.
Что нужно понимать
В Октавии А5 с двигателем 1.8TSI — ATF АКПП сильно греется из-за большой нагрузки на саму коробку (большой момент) при не самой лучшей системе охлаждения (нет внешнего радиатора) — охлаждение через теплообменник общим контуром СО с антифризом.
Поэтому опытным путем (летом) с помощью Ваг-Кома были сделаны замеры температуры ATF и проведена следующая зависимость — при температуре масла (по Максидоту) до 100 градусов (цельсия) — температура ATF = Т масла двс минус 2 градуса.
Т.е. масло = 100 градусам, а ATF = 98 градусов.
При достижение температуры масла двс более 100 градусов — температура ATF могла быть даже больше на те же 2-3 градуса. Особой линейности я не проводил.
Конкретика
И так, рабочая (постоянная) температура ATF при спокойной езде у Шкоды Октавии А5 с АКПП Aisin 09G — находится в пределах до 100 градусов (зимой, можно считать это подавляющее количество времени работы двигателя) — т.е. у тех кто спокойно ездит зимой ибо отжиги я не учитываю в данном случае ))
Летом эти температуры немного увеличиваются из-за стояния авто в пробках на жаре и отсутствия нормального обдува радиатора системы охлаждения.
Температура ATF может достигать (по моим прикидкам) при периодических "газ-в-пол" ускорениях до 115 градусов. Я мониторю температуру масла ДВС и понимаю какая при этом температура ATF, поэтому стараюсь выше 107 не поднимать.
Но я уверен, что есть персонажи, которые легко смогут перейти барьер в 115 градусов ))
Вот и считайте как часто вам нужно менять ATF
Я рекомендовал (ранее) в записях, делать период замены ATF в 30 тысяч (но я и езжу несколько спокойно).
Т.е. если принять температуру ATF 105 градусов — то и замену делать раз в 30 тысяч.
А если вы постоянно тапку-в-пол — 15 тысяч ваш ресурс и нечего удивляться, что на 40 тысячах коробка сдохла
(кроме случаев реального брака АКПП).
полностью поддерживаю автора пусть у нас и тигуан с радиатором атф. а там дело ваше, можете а дальше зажимать пару рублей в год для любимого авто...