Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Фильтр сетка стоит на гидроблоке, если снять поддон его видно, а если снять сам гидроблок то в КПП есть ещё одна сетка , стоит в отверстии резинка с конусной сеткой, снимал у себя гидроблок эту сетку тоже мыл, тк в ней пару соринок было, вытаскивается легко.

Добавлено через 2 минуты
Фильтр за гидроблоком чистил?) если это конусный сетчатый фильтр который стоит в самой КПП то да, в ней тоже что то было.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Да эту штуку я чистил , обнаружил Ее когда смотрел фрикционы , и мыл поверхность КПП к которой прикручивается гидроблок, у меня была чистая, но пару соринок в ней было.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ужасы какие то в теме. жуть. как страшно жить))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А может стоит перед такими вопросами прочитать данную тему сначала? Вопросы и отпадут.
Если вкратце, то абсолютное большинство людей склоняется к мысли о необходимости замены АТФ в период с 50 до 100 тык. Всё остальное (способ замены периодичность, необходимость смены прокладок/фильтра) уже вопросы личных предпочтении многократно обсосанные на трехста страницах. С удовольствием ознакомимся и с твоим мнением на этот счет.
А может ты знаешь, где в ИНЕТе посмотреть официальные рекомендации Aisin по обслуживанию АКПП TF-62SN (09М VAG) ?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Профильной инфы много в том числе и по нашим 09M ( TF61-SN, TF-62SN)

Спасибо, SMax. Инфы много и, кстати, сначала, всё-таки, в ней рекомендуется оценить уровень и состояние АТФ из контрольного отверстия. Но я-то просил, пусть будет немного данных, но официальных, какой-нибудь Data Sheet от производителя АКПП с характеристиками и регламентом обслуживания.
Может кто из форумчан встречал такие таблицы ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Я полагаю, что такой регламент есть 100%, но для других машин. Айсин много куда ставит свои коробки и всем масло меняют на каком то пробеге на вполне определённом ТО. А у ВАГа значит какая то особенная айсин?))) Это как и с фильтром в Халдекс. У того же Вольво стоит точно такой же Халдекс и там замена фильтра включена в регламент, а ВАГовские ОД делают круглые глаза, когда их спрашивают про фильтр))) И его как номера для ВАГовских муфт нет! А собственно муфты, повторюсь, абсолютно одинаковые.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, Я полагаю, что такой регламент есть 100%, но для других машин. Айсин много куда ставит свои коробки и всем масло меняют на каком то пробеге на вполне определённом ТО. А у ВАГа значит какая то особенная айсин?))) ...
Быстро посмотрел какие АКПП на Вольвах. Айсиновские, но TF-62SN не нашёл...Скачал график ТО. Там написано для АКПП - "Обычно замена масла не требуется"...



.
 

Вложения

  • Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf
    131.9 KB · Просмотры: 8

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
446
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
ALTOM, Я полагаю, что такой регламент есть 100%, но для других машин. Айсин много куда ставит свои коробки и всем масло меняют на каком то пробеге на вполне определённом ТО. А у ВАГа значит какая то особенная айсин?))) Это как и с фильтром в Халдекс. У того же Вольво стоит точно такой же Халдекс и там замена фильтра включена в регламент, а ВАГовские ОД делают круглые глаза, когда их спрашивают про фильтр))) И его как номера для ВАГовских муфт нет! А собственно муфты, повторюсь, абсолютно одинаковые.

Замена масла это больше маркетинг. Производители масел и сервиса по замене масла будут рекомендовать менять масло в акпп через 20тыщ - им это выгодно . То же самое могли бы сделать и официалы , но тогда это отпугнуло бы потенциальных покупателей новых авто стоимостью ТО . К тому же еще надо учитывать вопросы экологии - отработку то надо куда то девать ( одна из причин лонг лайфов при замене моторных масел в 30 тыщ) . С другой стороны гарантию без замены машина проедет , а дальше производителя уже мало волнует что будет с акпп и авто в целом . Вобщем истина где-то посередине и каждый сам для себя решает.

Добавлено через 3 минуты
Быстро посмотрел какие АКПП на Вольвах. Айсиновские, но TF-62SN не нашёл...Скачал график ТО. Там написано для ]

Там TF80SC , у которой невозможно снять и промыть картер, а также поменять внутренний фильтр без располовинивания акпп , и без внешнего радиатора . В этом плане наша акпп боле выигрышна в ресурсе и обслуживании.

Добавлено через 11 минут
меня просто интересует, а что тогда все (многие) частичную делают?))

Не все . А потом многие не знают как это делать - читаю тут пытаются продавливать через шланги радиатора или дают советы так делать . Бегите от таких мастеров - они не знают особенностей системы охлаждения и циркуляции масла на нашей акпп , так как термостат ничего не даст этого сделать и без снятия термостата полную замену произвести не получится . А так сама по себе идея полной замены правильная , но в опытных руках.
 
Последнее редактирование:

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а, лучше адресок где правильно осуществляют полную замену!
Я вот сделал себе полную замену и вроде бы в правильных руках, но теперь жалею, так как спустя 3000 начались подергивания, правда я не диагностировал это как 100% коробка, т.к. они то есть, то нет. Масло, кстати, гады перелили, но, правда говорят, что ничего страшного в этом нет. Вопрос, не сделал ли они они что-то еще не так.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Уже исключает правильные руки...В правильном месте все заливается строго по компу и уровню, причем еще и при правильной температуре...
Да я понял это, потом уже только. Лишнее спустя несколько месяцев слили. Вопрос о последствиях, мне кажется, появились подергивания, но не могу их на все 100% связать с коробкой, т.к. они же есть и при если жестко поставлю, например, на 2 передачу.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Друзья, есть у кого под рукой номер для заказа комплекта (прокладка+фильтр) от Vaico.
Собрался первый раз менять методом частичной замены. Масло будет тойота т-4.
И может быть что-то еще нужно? Нет времени 330 страниц штудировать.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
oleg73 V10-2224 http://exist.ru/price.aspx?pcode=v10-2224
img.jpg
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Еще из комплектов подходит Meyle 100 137 0005

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
polar-nick, я так понял из отчета на драйве что пластиковая мерная втулка не та идет под нужным номером?!
Не разобрался с этим вопросом?
 
Сверху Снизу