Замена масла в DSG DQ500

Novosib

Новичок
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
18
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
И продавец белорусский
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,328
Благодарности
1,817
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Потому что это разный тип редукторов (коробок)., и соответственно нагрузки. В планетарке нагрузка на зуб шестерни вдвое меньше, чем в цилиндрической передаче. В данном случае трение качения, и масло выполняет роль отвода тепла из пятна контакта, и вымывает продукты износа из пятна контакта.
Далее второе отличие: передача крутящего момента в механических коробках передач (каковыми по сути являются роботизированные) осуществляется через сцепление , по сути фрикцион в постоянном зацеплении на всех передачах. Соответственно идет постоянный износ пары.
В классическом автомате каждой передаче соответствует свой фрикцион, и он по площади контакта меньше чем тот же диск сцепления. Работает данное фрикционное "зацепление" только во время работы соответствующей передачи.
Отсюда и разница в применяемых маслах и требуемом обслуживании.
Если следовать вашей логике то в Dq-200 интервал должен быть даже ниже чем в механике. Постоянная нагрузка на высшие передачи в Д, высокая нагрузка на игольчатый подшипник да и на шестерни с дифом в целом, малый запас по моменту, малый объём заливки масла, нет фильтра, очень высокая термонагруженность, в итоге уже на 60к люди сливают чёрное масло. При этом стоимость замены в разы ниже мокрых роботов и тем более Айсинов да и менять проще, по надёжности 200 всегда уступала мокрым, опять же логично иметь в коробке свежее масло которое лучше отводит тепло и защищает детали но Вагу это видимо не интересно. Так, что увы с вашей логикой согласится не могу. По поводу разности нагрузок цифры есть? Ну и цифры прочности материалов в той же mq-250 и dq-200 для сравнения неплохо бы увидеть раз Вы на инженерный перешли.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,310
Благодарности
921
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если следовать вашей логике то в Dq-200 интервал должен быть даже ниже чем в механике. Постоянная нагрузка на высшие передачи в Д, высокая нагрузка на игольчатый подшипник да и на шестерни с дифом в целом, малый запас по моменту, малый объём заливки масла, нет фильтра, очень высокая термонагруженность, в итоге уже на 60к люди сливают чёрное масло. При этом стоимость замены в разы ниже мокрых роботов и тем более Айсинов да и менять проще, по надёжности 200 всегда уступала мокрым, опять же логично иметь в коробке свежее масло которое лучше отводит тепло и защищает детали но Вагу это видимо не интересно. Так, что увы с вашей логикой согласится не могу. По поводу разности нагрузок цифры есть? Ну и цифры прочности материалов в той же mq-250 и dq-200 для сравнения неплохо бы увидеть раз Вы на инженерный перешли.
А какая разница между mq-250 и dq-200?
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
852
Благодарности
875
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Сверху Снизу