Если следовать вашей логике то в Dq-200 интервал должен быть даже ниже чем в механике. Постоянная нагрузка на высшие передачи в Д, высокая нагрузка на игольчатый подшипник да и на шестерни с дифом в целом, малый запас по моменту, малый объём заливки масла, нет фильтра, очень высокая термонагруженность, в итоге уже на 60к люди сливают чёрное масло. При этом стоимость замены в разы ниже мокрых роботов и тем более Айсинов да и менять проще, по надёжности 200 всегда уступала мокрым, опять же логично иметь в коробке свежее масло которое лучше отводит тепло и защищает детали но Вагу это видимо не интересно. Так, что увы с вашей логикой согласится не могу. По поводу разности нагрузок цифры есть? Ну и цифры прочности материалов в той же mq-250 и dq-200 для сравнения неплохо бы увидеть раз Вы на инженерный перешли.