Адаптацию и не надо делать после замены масла в коробке, это нигде не предписывается на сколько я помню и я когда менял масло в мокрых роботах у себя никогда адаптацию не делал, поведение коробок было как с завода, то есть негатива не было. Думаю тут дело не в адаптациях...texas, Возможно,что и не сделали адаптацию.Нужно сьездить и сделать или просто терпеть и кататься дальше,она по прошествии времени должна сама адаптироваться.
В Москве некоторые дилеры после замены масла почему-то делают адаптацию,некоторые не делают.Например в Рольфе делают,а в Дженсере не делали.Фиг поймешь их.Адаптацию и не надо делать после замены масла в коробке, это нигде не предписывается на сколько я помню и я когда менял масло в мокрых роботах у себя никогда адаптацию не делал, поведение коробок было как с завода, то есть негатива не было. Думаю тут дело не в адаптациях...
В Ельзе насколько я помню ничего такого нет да и мой собственный опыт этому противоречит, для Dq-381 тоже нет никаких требований по адаптации.В Москве некоторые дилеры после замены масла почему-то делают адаптацию,некоторые не делают.Например в Рольфе делают,а в Дженсере не делали.Фиг поймешь их.
Да собственно от Зика ничего другого и не ожидалось(при условии не Пали), это же не Рога и Копыта.Сейчас похолодало до 0, пока нет никаких замечаний к маслу Zic multi dctf.
Я бы не стал адаптировать исправно работающую коробку, тем более что она самоадаптируется в том числе компенсирует износ фрикционов и тд, если же износ уже выше допустимого то адаптация всё равно не поможет. Наши дилеры адаптацию не проводят.Flashback, Деньги не берут,это входит в замену с их слов.
По факту часто просто неизвестно делают ее они или нет.Загоняем как правило на полное ТО с нужным перечнем работ,а не одной лишь заменой масла в коробке и при этом единицы присутствуют в ремзоне все ТО.Верим им о проведении ее только с их слов.Я бы не стал адаптировать исправно работающую коробку, тем более что она самоадаптируется в том числе компенсирует износ фрикционов и тд, если же износ уже выше допустимого то адаптация всё равно не поможет. Наши дилеры адаптацию не проводят.
Человеку конечно попробовать ибо проблемы то есть но как по мне надо копать именно в сторону масла, ИМХО. Можно адаптировать для успокоения и если не поможет тогда уже будет понятно куда копать.
Я себе пробовал делать еще до замены масла одисом, разницы никакой. И нет оснований её делать при замене масла.Я бы не стал адаптировать исправно работающую коробку
Ну мне точно не делали(у дилера менял масло на То-4 у двух машин, а так же 2 раза менял сам в гараже), я у машины всегда стою и наблюдаю, пропустить адаптацию Дсг сложно ибо звуки которые она при этом издаёт способны так сказать напрячь любого наездника)) Никогда не доверяю им машину без моего присмотра и всем всегда советовал контролировать ТО самим, чай не каждый день на ТО сидим.По факту часто просто неизвестно делают ее они или нет.Загоняем как правило на полное ТО с нужным перечнем работ,а не одной лишь заменой масла в коробке и при этом единицы присутствуют в ремзоне все ТО.Верим им о проведении ее только с их слов.
Ненужно трогать фильтр на 500Всем привет!
Кто подскажет нужна ли замена фильтра масла коробки на 120 т. км, если уже менял его на 60 т. км? Мастер в дилерском центре утверждает что нет, т.к. это делать нужно раз в 120 т. км.
На DQ500 не меняется вообще, если сильно чешется раз в 120т.км будет достаточно.при каждой замене масла меняется и фильтр.
Для тебя это нормально.В таком случае м
Зато для VW это ненормально...Для тебя это нормально.
Такой деревянный кузмичёвский подход.