SauberF1
Гуру
Ну, не такая она уж и замкнутая.Из замкнутой системы масло не должно исчезнуть!?)
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
Но если залито хотя бы 5 литров, то можно и не лазить теперь уже.
После откручивания пробки для проверки уровня надо менять уплотнительное кольцо.
Ну, не такая она уж и замкнутая.Из замкнутой системы масло не должно исчезнуть!?)
Нет,к сожалению.ymto, ну сами то проверьте, зачем в сервисе то?
Не настолько это уж сложная операция.
Или у Вас нет не эстакады и не смотровой ямы?
Это да,куда без шнурка)ymto, Ну тогда, да, - только в сервисе, на подъемнике и с шнурком VCDS.
Уже залили? Как поведение коробки?Я себе мобил взял. Шесть литров вышло за 6750,попал в акцию.
Да, отпишитесь пожалуйста.Да,залил. Езжу уже 4 дня,коробка работает отлично,без каких либо изменений. Есть ощущение,что при переключение с 1 на 2 и обратно стало мягче. На днях выезжаю на юг, буду маниторить. Если интересно могу отписаться как себя ведёт коробка.
?Да, отпишитесь пожалуйста.
Заменил на масло WOLF DSG.... результат тот же.... пинается и дёргается на переключениях..........Доброго дня, уважаемые форумчане!
Давненько я здесь не был, не участвовал в обсуждениях, настолько давненько что успел сменить тиг1 на тиг2.
Теперь про личный опыт замены масла в ДСГ: что тиг1 что тиг2 у меня с DQ250, на первом откатал 140 т км и соответственно было 2 замены масла( менял у дилера но масло своё, FEBI), так вот, после первой же замены начались толчки при переключении с 1 на 2-ю и при трогании(как будто сцепление бросают на механике) дилер ничего криминального не увидел, только произвёл калибровку сцеплений и всё, но толчки так и н е прекратились. Так я отъездил несколько лет и воспринимал это как особенность кпп. Купив тиг2 (купил б/у в октябре 2021 года с пробегом 84 т км) узнал что предидущий хозяин ТО 60000 сделал, но масло в коробке не менял. Дотянув до 90000 я наслаждался безрывковыми переключениями и плавным троганием с места. После замены масла (опять менял у дилера но масло своё, опять FEBI), история повторяется... появились точно такие же толчки при переключении с 1 на 2-ю и при трогании... дилер опять ничего не выявил. Я Связываю это со свойствами масла FEBI. У кого какие соображения по этому поводу?
Заливал Mobil DSTF Multi Vehicle.
Так точно! Опечатка.Вероятно, Mobil DСTF Multi Vehicle ?
Спасибо за информацию!Приветствую коллеги.
Откатал на Мобиле уже более 3к,замечаний в работе коробки нет.
Ехал и в данный момент нахожусь на югах,машина сильно нагруженная,на улице жара. Рывков,пинков или ещё каких-то неприятных моментов в работе коробки нет.
Думаю масло Мобил можно спокойно лить в наши коробки!
Фильтр покупал когда цены были где-то в небесах,на оригинал и дорогие аналоги) По этому выбрал вот такой Redskin Jt471,с ним в комплекте идёт кольцо под корпус фильтра,нужной толщины 3,5 миллиметра. Сам фильтр по исполнению сделан хорошо.Спасибо за информацию!
Какой фильтр ставили и где покупали?
менял у дилера ( со своим маслом и фильтром), по этому не знаю....Dizzzzz,
А после замен масел адаптацию DSG делали?
по тому что цена...Если есть горький опыт, то почемуне залить оригинал?!