спец масла не существует для промывки именно муфт, смешивание с другими маслами, - черевато вспениванием.мыть специальным маслом
как вы думаете, сколько хлама в % отношении Вы вымываете из муфты просто проливая неподвижную муфту бензином?
день добрый, позвоните ему, уточните, у него плавающий график.71miha71, приветствую подскажи Вячеслав работает? Хочу повторно к нему съездить...
Хорошо, такой вариант:
- меняется масло
- нагрузка на муфту, пробег 5-10км
- снимаем насос
- давим масло компрессором через отверстие насоса
- что то частично слить или давить весь литр через насос , это уже нюансы
- заливка свежего , сборка
Через тоже посадочное место насоса, через которое вы давите бензин копрессором
При желании масло можно выдавить и при первой смене компрессором. В масле будет много взвеси если делать это оперативно
Вы собрались бензин сдавить компрессором до 35атмосфер? Дабы попал он в каналы, нужно сдавить энергоаккумулятор, иначе масло в каналы не продавить.
пробуйте, дерзайте, я давно эти эксперементы закончил, где шаг в лево, шаг вправо, - ни к чему хорошему не приведет.
поэтому для начала изучите устройство муфты хотяб по книге, далее разберите полностю, изучите на практике содержимое, ходы, каналы, устройство, и тогда можете эксперементировать.
1. где вы прочли слово бензин? Бензин это Ваш метод, мне бы хотелось выработать более безопасную в повторении методику без применения бензина. простую и безопасную.
2. Вы же сами написали "моется компрессором с приспособой для нанесения антикора, под давлением воздуха, с парами бензина, путем подачи этой воздушнобензиновой смеси в контрольное отверстие, оно же заливное, - и выбивание всего хлама через посадочное гнездо насоса", те аналогично осадок с маслом должен выйти через через посадочное гнездо насоса вместе с маслом, разве нет? откуда 35 атмосфер?
3. к сожалению или к счастью не располагаю муфтой для разбора, поэтому Ваш 10 летний опыт и заслуги никто не подвергает сомнению, разве что безопасность способа с бензином который я бы не стал даже рассказывать и предлагать к повторению сообществу в силу его небезопасности.
-Увы диалога не вышло, то ли самомнение, то ли не желание делиться информацией и объективно оценить риски и чужое мнение не дают нам услышать друг друга. Ваш Сарказм и отсутствие прямых указаний на мои возможные ошибки в рассуждениях делают дискуссию безсмысленной, жаль...
Добавлено через 2 минуты
за книгу спасибо , изучу
мы не давим бензин в посадочное место насоса.Через тоже посадочное место насоса, через которое вы давите бензин копрессором
каким образом бензин с хламом у вас поднимается со дна муфты в посадочное место насоса тогда? самотеком?
бензину ни куда не нужно подниматься. насос расположен в самой нижней части муфты. промывается картер муфты, под давлением, пары бензина, типа керхер. изучите устройство, тогда все поймете, сейчас в дискуссии нет смысла. обяснять одно и тоже, в нескольких последних сообщениях, устал, сколько можно? все слова, как о стену горох, Вы либо не слышите, либо не понимаете о чем речь. Безсмысленый дискут - нет смысла продолжать.
Заменить бензин на керосин будет безопаснее и лучше вымоет.
на счет жирных средств, - тоже не хорошо, так как воздухом не выдуть остатки продуктов, они начинают смешиваться с родным маслом, масло пениться, выкидывается через сапун ( это дизтопливо, уайспириты, керосин, итд )
спирт тоже плохо отмывает.