Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Практически любая операция по ремонту автомобиля потенциально опасна и требует соблюдения ТБ

Безусловно, тут просто предлагается положить на нее и все. ТБ тут и не пахнет.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я думаю тут может быть только аналогия с двс, мыть специальным маслом, остальное от лукавого. И уж точно не советовать всем самостоятельно повторять Ваш опыт. То что делаете Вы чисто на вашей ответственности - Вы сами отвечаете за свою жизнь и имущество клиента. Это лично мое мнение.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
мыть специальным маслом
спец масла не существует для промывки именно муфт, смешивание с другими маслами, - черевато вспениванием.
Мытье деталей двигателя в бензине,- тоже опасно? или под мойкой муфты Вы подразумеваете залил бензин в муфту и поехал? - естественно этого делать нельзя. Мытье только на месте.

по поводу состава масла муфты по заежженой ссылке - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm
и каким же маслом вы хотите промыть муфту?

еще раз, не нужно путать промывку двигателя, когда заливают промывку, и запускают двигатель. муфту можно промыть только на месте, не в движении, и темболее маслом ее не промыть, не выбить из нее весь хлам и осадок.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Просто спрошу, как вы думаете, сколько хлама в % отношении Вы вымываете из муфты просто проливая неподвижную муфту бензином? И сколько хлама выйдет из муфты если сделать последовательно 2 замены масла с пробегом и нагрузкой на муфту между заменами?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Благо стоимость такой промывки маслом Вольво не очень дорога и не вызовет вспениваний или еще каких неблагоприятных последствий ....
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
как вы думаете, сколько хлама в % отношении Вы вымываете из муфты просто проливая неподвижную муфту бензином?

читайте внимательно, можете прочитать всю тему, ответы на все есть и не по одному разу.
весь хлам в муфте, то что не проглатила приемная сетка насоса., - остается на дне муфты, и непостредственно сеткой насоса.
просто залить и слить масло, - хлам так же останется на дне,
если мыть в движении, - все равно весть хлам останется на дне.

поэтому моется компрессором с приспособой для нанесения антикора, под давлением воздуха, с парами бензина, путем подачи этой воздушнобензиновой смеси в контрольное отверстие, оно же заливное, - и выбивание всего хлама через посадочное гнездо насоса. после всей этой процедуры, - муфта продувается только сжатым воздухом, чего не понятного то?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
71miha71, приветствую :) подскажи Вячеслав работает? Хочу повторно к нему съездить...
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Хорошо, такой вариант:
- меняется масло
- нагрузка на муфту, пробег 5-10км
- снимаем насос
- давим масло компрессором через отверстие насоса вместе с осевшим хламом
- что то частично слить или давить весь литр через насос , это уже нюансы
- заливка свежего , сборка
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Хорошо, такой вариант:
- меняется масло
- нагрузка на муфту, пробег 5-10км
- снимаем насос
- давим масло компрессором через отверстие насоса
- что то частично слить или давить весь литр через насос , это уже нюансы
- заливка свежего , сборка

Все в Ваших руках, меняете, промываете, забиваете фильтр, отказывает насос, радуемся что после замены масла, сгорел насос из за забитого фильтра.

Ситуация как после посещения дилера, поменяли масло, - сгорел насос.

каким компрессором, и куда собрались давить масло? и куда? в энерго- аккумулятор, 35атмосфер?

масло после насоса, в систему каналов, попадает через фильтр, и в каналах оно уже без фракций и продуктов износа

и весь крупный хлам так же останется на дне муфты, и в работе будет попадать в пакет фрикционов, в работе будет опять продукты износа, так как хлам осталься в муфте, хоть и масло будет свежим. Старая грязь с новым маслом, - бесполезная затея
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Через тоже посадочное место насоса, через которое вы давите бензин копрессором
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
При желании масло можно выдавить и при первой смене компрессором. В масле будет много взвеси если делать это оперативно
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Через тоже посадочное место насоса, через которое вы давите бензин копрессором

Вы собрались бензин сдавить компрессором до 35атмосфер? Дабы попал он в каналы, нужно сдавить энергоаккумулятор, , иначе масло в каналы не продавить.

При желании масло можно выдавить и при первой смене компрессором. В масле будет много взвеси если делать это оперативно

пробуйте, дерзайте, я давно эти эксперементы закончил, где шаг в лево, шаг вправо, - ни к чему хорошему не приведет.



поэтому для начала изучите устройство муфты хотяб по книге, http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf далее разберите полностю, изучите на практике содержимое, ходы, каналы, устройство, и тогда можете эксперементировать.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
К чему спор, промывать не промывать дело религии и конечно состояния внутри муфты. У меня при замене масла сетка насоса оказалась абсолютно чистая посему лить отличную от масла жидкость в муфту не стал, просто заменил масло и фильтр. Если бы обнаружил сгустки на сетке то промыл бы
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вы собрались бензин сдавить компрессором до 35атмосфер? Дабы попал он в каналы, нужно сдавить энергоаккумулятор, иначе масло в каналы не продавить.

пробуйте, дерзайте, я давно эти эксперементы закончил, где шаг в лево, шаг вправо, - ни к чему хорошему не приведет.

поэтому для начала изучите устройство муфты хотяб по книге, далее разберите полностю, изучите на практике содержимое, ходы, каналы, устройство, и тогда можете эксперементировать.

1. где вы прочли слово бензин? Бензин это Ваш метод, мне бы хотелось выработать более безопасную в повторении методику без применения бензина. простую и безопасную.
2. Вы же сами написали "моется компрессором с приспособой для нанесения антикора, под давлением воздуха, с парами бензина, путем подачи этой воздушнобензиновой смеси в контрольное отверстие, оно же заливное, - и выбивание всего хлама через посадочное гнездо насоса", те аналогично осадок с маслом должен выйти через через посадочное гнездо насоса вместе с маслом, разве нет? откуда 35 атмосфер?
3. к сожалению или к счастью не располагаю муфтой для разбора, поэтому Ваш 10 летний опыт и заслуги никто не подвергает сомнению, разве что безопасность способа с бензином который я бы не стал даже рассказывать и предлагать к повторению сообществу в силу его небезопасности.

-Увы диалога не вышло, то ли самомнение, то ли не желание делиться информацией и объективно оценить риски и чужое мнение не дают нам услышать друг друга. Ваш Сарказм и отсутствие прямых указаний на мои возможные ошибки в рассуждениях делают дискуссию безсмысленной, жаль...

Добавлено через 2 минуты
за книгу спасибо , изучу
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
1. где вы прочли слово бензин? Бензин это Ваш метод, мне бы хотелось выработать более безопасную в повторении методику без применения бензина. простую и безопасную.
2. Вы же сами написали "моется компрессором с приспособой для нанесения антикора, под давлением воздуха, с парами бензина, путем подачи этой воздушнобензиновой смеси в контрольное отверстие, оно же заливное, - и выбивание всего хлама через посадочное гнездо насоса", те аналогично осадок с маслом должен выйти через через посадочное гнездо насоса вместе с маслом, разве нет? откуда 35 атмосфер?
3. к сожалению или к счастью не располагаю муфтой для разбора, поэтому Ваш 10 летний опыт и заслуги никто не подвергает сомнению, разве что безопасность способа с бензином который я бы не стал даже рассказывать и предлагать к повторению сообществу в силу его небезопасности.

-Увы диалога не вышло, то ли самомнение, то ли не желание делиться информацией и объективно оценить риски и чужое мнение не дают нам услышать друг друга. Ваш Сарказм и отсутствие прямых указаний на мои возможные ошибки в рассуждениях делают дискуссию безсмысленной, жаль...

Добавлено через 2 минуты
за книгу спасибо , изучу

Через тоже посадочное место насоса, через которое вы давите бензин копрессором
мы не давим бензин в посадочное место насоса.

Чем моем, я не скрываю, про самомнение, - это не ко мне

хотите интриг, и самомнений, - то Вам сюда http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=30
надеюсь хватит Вам времени и желания, - дочитать до конца. Удачи.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
каким образом бензин с хламом у вас поднимается со дна муфты в посадочное место насоса тогда? самотеком?

бензину ни куда не нужно подниматься. насос расположен в самой нижней части муфты. промывается картер муфты, под давлением, пары бензина, типа керхер. изучите устройство, тогда все поймете, сейчас в дискуссии нет смысла. обяснять одно и тоже, в нескольких последних сообщениях, устал, сколько можно? все слова, как о стену горох, Вы либо не слышите, либо не понимаете о чем речь. Безсмысленый дискут - нет смысла продолжать.
 

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
бензину ни куда не нужно подниматься. насос расположен в самой нижней части муфты. промывается картер муфты, под давлением, пары бензина, типа керхер. изучите устройство, тогда все поймете, сейчас в дискуссии нет смысла. обяснять одно и тоже, в нескольких последних сообщениях, устал, сколько можно? все слова, как о стену горох, Вы либо не слышите, либо не понимаете о чем речь. Безсмысленый дискут - нет смысла продолжать.

Заменить бензин на керосин будет безопаснее и лучше вымоет.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Заменить бензин на керосин будет безопаснее и лучше вымоет.

230страница, последнее сообщение


на счет жирных средств, - тоже не хорошо, так как воздухом не выдуть остатки продуктов, они начинают смешиваться с родным маслом, масло пениться, выкидывается через сапун ( это дизтопливо, уайспириты, керосин, итд )
спирт тоже плохо отмывает.
 
Сверху Снизу