ИМХО через какое то время мы увидим сообщения о течи масла через прокладки насоса. Не думаю что они там вечные.
Как в воду глядел
незнаю только дело в прокладках или в руках спецов автосервиса...
вобщем поехал менять масло в "проверенный сервис" купил фильтр "volvo" и масло...
При снятии фильтра сразу возникли проблемы... "мастера" долго ковырялись щипцами не могли его вытащить потом подошел главный о чем то поговорили и вынесли вердикт: у вас там все прикипело мы - не сможем поменять фильтр...
после очередной попытки им все таки удалось его вытащить... я не силен в названиях но в итоге какая то круглая, пластмассовая, белая деталь с уплотнительными кольцами с наружной стороны была вся" размочалина" щипцами... по форме они оказались разными с аналогичной деталью которая шла в комплекте с фильтром "вольво". Мастерами было принято решение поменять резиновое уплотнительное кольцо и поставить на место эту растрепаную детальку.
Что мы имеем в итоге?
Сегодня на даче обнаружил что под машиной маслянистое пятно небольшого размера... заглянул под машину - задний рычаг поперечной устойчивости весь забрызган маслом... в месте где ковырялись спецы капли масла... причем течь появляется сразу после остановки - после того как постоит какое то время капать прекращает... достаточно проехать пять метров, что бы течь возобновилась...
после замены масла проехал ~км 200... вот теперь и думаю, сколько там осталось масла... и доеду ли завтра домой