Народ скажите, а обязательно менять "комплект прокладок для насоса" 0Y598305?
Какие именно прокдадки входят в этот комплект? А то ценник на них приличный...
И еще, подскажите есть ли отдельно уплотнительные кольца на щаливную и сливную пробки? А то номерки их найти не могу
sabit, ну да, буковку А пропустил)) так эти резинки можно не менять
Болты если "первый" раз, можно не менять.
Еще один экономный) Эти несчастные болтики стоят по 27 рублей, я бы потом если при откручивании насоса слижется внутренний шестригранник долго вспоминал тебя "добрым" словом.
Я уже два раза менял масло,но не болты не резинки не менял....все на герметеке.....На третий раз все точно поменяю на новое.Да я не про болты а про резинки? Есть те кто старые оставлял?
Да это то понятно. Просто кто то делает васей тест, кто то катается по гОвнам, чтоб муфта заработала, вот наверно и разное количество масла входит. У меня просто нет времени кататься, а потом опять ехать на эстакаду и доливать масло, вот и думаю достаточно ли будет васей запустить тест исполнительных механизмов и все?LёXus, Как можно умудриться налить больше чем влезает? Там такой же принцип, что и в АКПП - закачивай, пока не польётся назад.)
Да это то понятно. Просто кто то делает васей тест, кто то катается по гОвнам, чтоб муфта заработала, вот наверно и разное количество масла входит. У меня просто нет времени кататься, а потом опять ехать на эстакаду и доливать масло, вот и думаю достаточно ли будет васей запустить тест исполнительных механизмов и все?
Да как можно больше 720 мл залить, если заправочный объем именно такойДостаточно, я например дважды запускаю его. А разный объем может быть например из-за того что кто то не до конца слил или насос снимал/не снимал.
Да как можно больше 720 мл залить, если заправочный объем именно такой
Или все же это не верные цифры