Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Народ скажите, а обязательно менять "комплект прокладок для насоса" 0Y598305?
Какие именно прокдадки входят в этот комплект? А то ценник на них приличный...
И еще, подскажите есть ли отдельно уплотнительные кольца на щаливную и сливную пробки? А то номерки их найти не могу
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Народ скажите, а обязательно менять "комплект прокладок для насоса" 0Y598305?
Какие именно прокдадки входят в этот комплект? А то ценник на них приличный...
И еще, подскажите есть ли отдельно уплотнительные кольца на щаливную и сливную пробки? А то номерки их найти не могу

У Вас код не верный! Если в поисковике ввести 0AY598305, то найдется вот такое
1472607124574_bulletin


Две уплотнительные резинки и болты. Болты на сливные/заливные лучше новые купить. Стоят же копейки.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
sabit, ну да, буковку А пропустил)) так эти резинки можно не менять
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
sabit, ну да, буковку А пропустил)) так эти резинки можно не менять

Ну если не боишься что после снятия насоса оттуда потечет то можно не менять) Отдельно уплотнительных колец на сливную и заливную нет. Ты ваз купил или тигуан, жалко денег на две новые пробки за 100 рублей?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
sabit, ну да, буковку А пропустил)) так эти резинки можно не менять

Как вариант в любом авто-магазе можно такие же подобрать) Болты если "первый" раз, можно не менять.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Болты если "первый" раз, можно не менять.

Еще один экономный) Эти несчастные болтики стоят по 27 рублей, я бы потом если при откручивании насоса слижется внутренний шестригранник долго вспоминал тебя "добрым" словом.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Да я не про болты а про резинки? Есть те кто старые оставлял?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Большинство оставляло и оставляет старые. Маза с заменой колечек относительно недавно пошла (примерно год-два как). До этого и номера их никто не знал.
Первый раз можно не заморачиваться.
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Перед заменой масла в муфте заказал всё необходимое для замены, но комплект прокладок на насосе не стал менять, отложил на следующий раз. На подтёки жижи проверял всё нормально. При замене прокачивал тестом муфты, но через день проверил уровень, ещё зашли остатки масла и получилось ушли все 850 грамм масла которые были в канистре.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Еще один экономный) Эти несчастные болтики стоят по 27 рублей, я бы потом если при откручивании насоса слижется внутренний шестригранник долго вспоминал тебя "добрым" словом.

Так я у себя все менял) И резинки на насосе, на фильтре и все болты!) Просто человек ищет подешевле, пусть так и делает!) У каждого своя голова на плечах!

По поводу болтов: Можно и новые болты до усрачки затянуть и ты потом слижешь грани! Не так ли? Везде мера нужна и инструмент. Если этого ничего нет, тока лучше к спецам!
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Да я не про болты а про резинки? Есть те кто старые оставлял?
Я уже два раза менял масло,но не болты не резинки не менял....все на герметеке.....На третий раз все точно поменяю на новое.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Менял масло и фильтр, который выдавливал с помощью Васи. При этом, обратил внимание на показание тока электродвигателя насоса, они крутились в районе одного ампера. После замены фильтра и заливки масла снова погонял насос. Через непродолжительное время звук работы электродвигателя изменился, и ток увеличился до 2,8 А. Добавил масла, и теже 2,8А. Электродвигатель не снимал. Ошибок по Халдексу нет, стало быть, всё укладывается в норму. Поиск по теме дал инфу с Драйва о 2,8 – 3,5А, которые, вроде бы, считаются допустимыми пределами. Немного покатался, проверил ещё раз Васей, ток не изменился. Может, кто прояснит ситуацию?
 

Вложения

  • халдекс.jpg
    халдекс.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 59

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
frost51,
2,8 норма для насосов с чистой сеточкой и пробегом от 70 и выше.
На новых относительно авто - ток в районе 2-2,2 а.
Менее 1,7 - либо насос еще не закачал масло после замены, либо неисправен клапан .
Ток более 3,2 А - либо забита сетка, либо фильтр , либо масло уже в электрической части и коллектор просится на замену...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Так сколько все же масла входит в муфту? По мануалу в шапке - 720мл, однако в ветке кто то умудряется налить больше, 750, а то и все 800мл,
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LёXus, Как можно умудриться налить больше чем влезает? Там такой же принцип, что и в АКПП - закачивай, пока не польётся назад. Какая разница сколько там по шапкам прописано или влезает в новую, сухую муфту? Покупай литрушку, всё равно 800-900 гр. тебе не продадут, и лей))
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
LёXus, Как можно умудриться налить больше чем влезает? Там такой же принцип, что и в АКПП - закачивай, пока не польётся назад.)
Да это то понятно. Просто кто то делает васей тест, кто то катается по гОвнам, чтоб муфта заработала, вот наверно и разное количество масла входит. У меня просто нет времени кататься, а потом опять ехать на эстакаду и доливать масло, вот и думаю достаточно ли будет васей запустить тест исполнительных механизмов и все?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да это то понятно. Просто кто то делает васей тест, кто то катается по гОвнам, чтоб муфта заработала, вот наверно и разное количество масла входит. У меня просто нет времени кататься, а потом опять ехать на эстакаду и доливать масло, вот и думаю достаточно ли будет васей запустить тест исполнительных механизмов и все?

Достаточно, я например дважды запускаю его. А разный объем может быть например из-за того что кто то не до конца слил или насос снимал/не снимал.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Достаточно, я например дважды запускаю его. А разный объем может быть например из-за того что кто то не до конца слил или насос снимал/не снимал.
Да как можно больше 720 мл залить, если заправочный объем именно такой :confused:
Или все же это не верные цифры
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да как можно больше 720 мл залить, если заправочный объем именно такой :confused:
Или все же это не верные цифры

Я еще раз повторяю если например не дождаться когда масло до конца стечет то в муфте останется уже как минимум 50-100 мл + эти цифры были со снятием насоса или без этого? при снятии насоса еще миллилитров 50 вытекает. А если дать стечь маслу, а потом еще и продуть муфту воздухом то это уже будет разница с первым вариантом когда "недостекло" миллилитров в 150.
 
Сверху Снизу