LёXus
Завсегдатай
Вы не поняли, заправочный объем ПУСТОЙ муфты 720мл!
Вы не поняли, заправочный объем ПУСТОЙ муфты 720мл!
Так сколько все же масла входит в муфту? По мануалу в шапке - 720мл, однако в ветке кто то умудряется налить больше, 750, а то и все 800мл,
У меня всего получилось залить 800 ml. После снятия насоса, промывки сеточки, промывки муфты и продувки сжатым воздухом залил 620 ml, после теста "Васей" влезло еще 100 ml, после поездки в активном режиме (с ускорениями) уместилось ещё 80 ml. Закачивал шприцем, температура заливаемого масла была примерно 35 градусов.
Выходит, у всех кто меняет на сервисе недолив масла? Ведь там запускают только тест исполн механизмов и повторно на долив никто не приезжает после покатушекВсе верно. Вася закачивает масло в аккумулятор. Чтобы оно прошло дальше - муфте нужно поработать...
у всех кто меняет на сервисе недолив масла? Ведь там запускают только тест исполн механизмов и повторно на долив никто не приезжает
Закачивают уже отмеренный годами объем и сразу закручивают пробку. Как правило получается даже чуть выше уровня. Это касается и коробки и муфты и редукторов. Активировать, сливать или доливать это "гаражный" метод долго и не экономично.
Друзья подскажите вот в таком вопросе.
какой регламент работ по замене масла в халдекс у завода изготовителя VW.
Что он - завод регламентирует делать? Только менять масло или менять масло с фильтром или чистить фильтр??
Может у кого есть официальный текст,ответ, картинка, что завод рекомендует делать или не делать??
Процедура замены масла в муфте HALDEX 4-го поколения
VW Tiguan
1. Регламент замены на VW Tiguan:
1.1 Официально для моделей до 2009 года - каждые 60 000 км.
Как показывает практика – каждые 30 000 км.;
1.2 Для моделей с 2010 года – раз в 3 года или каждые 60 000/30 000 км., т.е. что раньше наступит.
2. Требуемые расходные материалы:
2.1 Масло в муфту (для замены нужно 720 мл.):
- оригинал (новая версия масла), арт.: G060175A2 – 1 шт. (0,85л.);
- оригинал (предыдущая версия масла), арт.: G055175A2 – 1 шт. (1л.);
2.2 Фильтр:
- VOLVO арт. 31325173 – 1шт.;
2.3 Заливной и сливной болты:
- Заливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N90281802 – 1 шт.
- Сливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N91082701– 1 шт.
2.4 Момент затяжки болтов:
- Сливной болт – 30 Nm;
- Заливной болт – 15 Nм;
Читайте тему сначала, многие ОД до сих пор считают что там фильтра нет ))) Ну и масло в двигателе менять раз в 15тыс, а в коробке и редукторах оно вечноеМой диллер например говорит, что меняется только масло и это регламентирует завод изготовить и никакие фильтра ни чистить ни менять не нужно.
Читайте тему сначала, многие ОД до сих пор считают что там фильтра нет ))) Ну и масло в двигателе менять раз в 15тыс, а в коробке и редукторах оно вечное