Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Народ. Кто менял фильтр на вольвовский, проблем с течью масла по старой прокладке
не было?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Народ. Кто менял фильтр на вольвовский, проблем с течью масла по старой прокладке
не было?

Я бы рекомендовал одно колечко поменять на то что идет из комплекта с вольвовским фильтром.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Народ. Кто менял фильтр на вольвовский, проблем с течью масла по старой прокладке
не было?

При замене масла осенью 2017 поставил внешнее колечко на проставке из комплекта нового фильтра. В марте этого года погнало масло через крышку, причем сильно. Крышка и прставка с фильтром не снимались до проблемы. Делались только неоднократыные измерения шнурком силы тока на насосе.
При разборе выявился закус этого самого колечка. Возможно так установил. Н почему тогда потекло через полгода:confused:
При визуальном осмотре новое колечко стало чуть жестче, плотнее оригинального второго и снятого осенью.
Также, выгляделот чуть тоньше оригинальных (на глаз).
Было установлено старое кольцо, снятое осенью.
Проблема ушла, все сухо).
Для подстраховки куплены и катаются всегда со мной пара колец VAG N90 467 301.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Mikhail77, что значит старой прокладке?

с вольвовским фильтром идет только одно колечко (которое меняется на ближнее к фильтру). речь о течи через оставшееся старое.

Добавлено через 1 минуту
При замене масла осенью 2017 поставил внешнее колечко на проставке из комплекта нового фильтра.
так по вашему менялось дальнее от фильтра? а я также видел что ближнее к фильтру меняют. разницы особой нет?

Добавлено через 1 минуту
Для подстраховки куплены и катаются всегда со мной пара колец VAG N90 467 301
это резинки на насос или пластиковую деталь перед фильтром?
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
153
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
это резинки на насос или пластиковую деталь перед фильтром?

на белую проставку (https://a.d-cd.net/c2ef8es-960.jpg), которая была с фильтром с завода, так как вольвовская тонкая с одной резинкой (некоторым счастливцам попадались комплекты с большой проставкой, но это случайность) не подходит для тигуана.
 
Последнее редактирование:

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,115
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я бы поменял ближнюю к крышке, так как из-за нее может потечь наружу. Внутренняя (та, что ближе к фильтру) не позволяет маслу проходить мимо фильтра и если будет чуть-чуть пропускать, то это «чуть-чуть» просто минуя фильтр будет проходить и наружу не потечет.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Я бы поменял ближнюю к крышке, так как из-за нее может потечь наружу. Внутренняя (та, что ближе к фильтру) не позволяет маслу проходить мимо фильтра и если будет чуть-чуть пропускать, то это «чуть-чуть» просто минуя фильтр будет проходить и наружу не потечет.
ясно. спасибо.
а VAG N90467301 в количестве 2-ух насколько полноценно заменит оригинал, который сейчас буду менять, кто-нибудь знает?
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Всем доброго дня! Нашел на просторах интернета информацию о масле для замены в муфте: RAVENOl AWD-H FLUID № 4014835855786 для замены в муфтах по утверждению продавца.Цена привлекает от 1.200 руб.Кто пользовал?
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Всем доброго дня! Нашел на просторах интернета информацию о масле для замены в муфте: RAVENOl AWD-H FLUID № 4014835855786 для замены в муфтах по утверждению продавца.Цена привлекает от 1.200 руб.Кто пользовал?

А зачем все это? Сэкономить 700руб.и потерять спокойный сон? Зачем ?
Там масло менять максимум раз в год а так раз в три.....
:eek:
 

SergK

Новичок
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan
Прочистка сетки насоса на 60 т. пробега. Насос в итоге решили полностью разобрать и прочистить. Делал у официалов.

20180611_124854.jpg
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Дополню ветку своей историей. Такого тут ещё не было, т.к. готовясь к ТО Хальдекса скурил все что можно было, и такого не попадалось.

На машине стоит Хальдекс 4. Машине исполнилось 5 лет, пробег смешной - 26К. Характер езды - неспешные поездки в магазы за продуктами и по делам, раз неделю по грунтовке на дачу. В первый год владения 2 раза ездил на дальняк, этой же зимой рокерил по снегу - тестил "4motion" и крутил пятаки, немного. В пробках не стоял и чистого трассового пробега тоже по сути не было.

И теперь вопрос: менять масло в Хальдексе или нет? если опираться на регламент - уже давно надо, из тех материалов что читал на форуме и других ресурсах - ещё рано.:(

Суть проблемы. Не знаю имеет ли это значение, но перед рассматриваемым событием Тигуан простоял в гараже вообще без движения около 4 месяцев. Так сложились обстоятельства. До этого момента машина регулярно ездила.

И тут, значит, сажусь зимой за руль. При выезде со второстепенной дороги на главную, когда надо резко стартануть с вывернутым рулем и влиться в поток на главной дороге с удивлением замечаю что при повороте под газом сзади машины раздается какой-то приглушенный скрежет отдающийся неприятной вибрацией по кузову, как будто то заднее колесо которое в повороте оказывается внешним не может крутиться быстрее и притормаживает. Звук похожий на то как ESP избирательно тормозит колеса, либо будто под внешнее колесо попала щебенка и оно срывается в букс. Если разворачиваться без газа то все идеально тихо, дать газу - идут неприятные звуки "хыр-хыр,ды-ды-ды" На холодную больше, когда машина раскатается недостаток проявляется меньше. При прямолинейном движении что на холодную что на горячую ничего не проявляется. Сначала грешили на зимнюю резину и зиму - типо там под колесами непонятно что вот отсюда и звуки такие. но, блин, и с переходом на летнюю резину недостаток остался.
Кто что советовал - кто кардан приговаривал, кто шрусы, я уже думать начал на задний редуктор - на те шестерни, которые на "водиле" установлены.

Поехал в наш местный сервис который занимается только VW, для начала решили сделать ТО Хальдексу. Поменяли масло - еще живое было, достали моторчик - на сетке чуть соплей было, промыли муфту очистителем тормозов - никаких сгустков не вышло. Поменяли фильтр. Залили, Собрали. Шнурком на ходу сделали полную блокировку/разблокировку муфты. Ничего криминального не найдено, вся электроника работала в штатном режиме.

После обслуживания Хальдекса звук ушел. Специально мучал машину на асфальте - с открытыми окнами даже слышно как проскальзывает колесо, но добиться прежнего "хыр-хыр,ды-ды-ды" не удалось.
Что это было и какая связь между ТО Хальдекса и неприятными звуками - хз.:confused::confused::confused:
Итого в моем случае сыграло второе граничное условие обслуживания муфты - межсервисный интервал 3 года. Сэкономить на маленьком пробеге не получилось.

Подобные симптомы встречал у кого-то на Д2, вроде бы на вольвешниках нечто подобное было, не теперь уже не вспомню где именно и в чем там причина была.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Нечто такое происходит когда нарушается нормальная работа клапана управления в муфте. Из-за попадания влаги в сам блок и разрушения платы или из-за забитости каналов в самом клапане. Некоторым помогала промывка клапана со снятием. Вам похоже помогла промывка чистым маслом.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
walerka, ну кто же знал что клапан. Какого лешего чего там вообще чему то забиваться на таком пробеге?

Корпус блока управления визуально снаружи чистенький, без намека на ржавчину, дыр и потеков.

К своему ужасу, и на втором своем Тигуане (5-й Хальдекс, 26К, 3 года владения) тоже начинаю замечать начало того же явления, самое начало, пока совсем чуть чуть. Просто теперь я знаю в каком месте слушать.

И что получается, что хальдексная жижа сама по себе от времени сворачивается? Опять технология-закладка?

Со снятием насосика в Х4 зашло (с доливкой, по рискам на канистре) чуть больше 700 мл. Новая жидкость светлокоричневая, пахнет акварельными красками, моторное масло пахнет по другому.

Российское масло для Хальдекса кто-нибудь пробовал?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сверху Снизу