На сухом значок не сигналит, а вот на мокром было При этом на диагоналке заднее колесо шлифует, тоесть привод работает....На сухом асфальте в пол и следи за показаниями абс. Если абс не сигналит, а кажется что пробуксовка, то это только кажется. Что бы передние буксанули на полном приводе, при твоем моторе нужно что бы полного привода вообще не было.
Это возможно, разница в сцеплении почти 1,5 раза.а вот на мокром было
hamanKing, раз прикалываться начал по серьёзке - выложил бы хоть номер этого пакета.
Давай смежный. Фильтр же и "масло" от Вольво шаманим. Может и диски от минска или явы подойдут.У ВАГ не такого ремкомплекта. если только по смежным брендам искать.
А как быть с теми, у кого отказывал ПП на 80-100 тыс. ? Закрыть на них глаза и сказать, что со мной такого случиться не может?Цитата:
Сообщение от dravor
Ваша теория может объяснить подобные факты?
А Ваша этот факт:
Цитата:
Сообщение от fox fox
Я всё смотрю на нашего доктора, у него халдекс 4го поколения, 370тк и никакие сеточки не чистил, масло не менял...
И я знаю с пробегом за 200, а когда я сказал что масло меняю раз в 7500 он на меня посмотрел дикими глазами... ато что у него зазадний привод отвечает какаято муфта, он даже не знает.
Завидую таким людям. Ездят и не парятся. Хочешь лучшего купи машину на пару класов выше.
А мы все чего то ковыряем, выдумываем, обслуживаем...
при резком разгоне с места больше момента назад кидается...Это возможно, разница в сцеплении почти 1,5 раза.
Проверить поидее можно дино стенде, сняв крутящий момент при трогании на передних и задних колесах, он должен быть равен, или почти равен.
Не больше чем 50/50при резком разгоне с места больше момента назад кидается...
Нехочу спорить, но помоему на нашей трансмиссии это в принципе не возможно.при резком разгоне с места больше момента назад кидается...
Однозначно. Он, скорее всего, просто имел в виду больше чем обычно.до задних колес в идеале при исправной муфте может доити не больше крутящего момента чем на передних.
dravor, Так даваите в двигателе превентивно поршневую менять, а то как же быть с теми у кого она на 20000 км выходила из строя.
Нехочу спорить, но помоему на нашей трансмиссии это в принципе не возможно.
http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Там обычная коническая передача с повышением на 1,6 на выходе и понижением на 1,6 на входе. Тоесть до задних колес в идеале при исправной муфте может доити не больше крутящего момента чем на передних.
Но могу ошибаться. У меня задняя резина изнашивается быстрее передней например.
dravor, Так даваите в двигателе превентивно поршневую менять, а то как же быть с теми у кого она на 20000 км выходила из строя.
Нехочу спорить, но помоему на нашей трансмиссии это в принципе не возможно.
http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Там обычная коническая передача с повышением на 1,6 на выходе и понижением на 1,6 на входе. Тоесть до задних колес в идеале при исправной муфте может доити не больше крутящего момента чем на передних.
Но могу ошибаться. У меня задняя резина изнашивается быстрее передней например.
По моим представлениям таких людей все же меньше, чем тех у кого на большом пробеге необслуживаемая муфта выходила из строя.dravor, Так даваите в двигателе превентивно поршневую менять, а то как же быть с теми у кого она на 20000 км выходила из строя.
Solodov, Не путай народ. Этот фильтр от Халдекс II. К червёрочке подходит только Вольвовский.