Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Коллеги, подскажите в 2012 году TSI 2.0 муфта Халдекс 4-го поколения?! Если да, то 5-го с какого года начали ставить?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Коллеги, подскажите в 2012 году TSI 2.0 муфта Халдекс 4-го поколения?! Если да, то 5-го с какого года начали ставить?
должна быть 4тая.
с 13г - 5тый халдекс.

отличить можете визуально, заглянув под авто
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
должна быть 4тая.
с 13г - 5тый халдекс.

отличить можете визуально, заглянув под авто

Пролистал быстро тему, подтвердите или опровергните мои наблюдения, на днях буду менять масло в Халдексе с фильтром, мне нужен:

- масло в HALDEX: G060175A2

- фильтр VOLVO: 31325173

Все, верно?! Или еще какие-то детали?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
- масло в HALDEX: G060175A2

- фильтр VOLVO: 31325173

Все, верно?! Или еще какие-то детали?

G060175A2 - это масло 800мг, и стоит дороже,
лучше G055175A2 - литровая упаковка, и стоит чуть дешевеле,
в муфту понадобится 720 -750мг, поэтому и того и другого - хватит.
с фильтром - все верно.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Такой вопросец. Сейчас езжу с умершим насосом халдекс, т.е. на переднем приводе. Масло в халдексе меняли на 56 тысячах при старом владельце без замены фильтра (вследствии чего и умер насос видимо). Сейчас 88 тыс. пробег. Нужна ли очередная замена масла (110-120 тык.), если менять/ремонтировать насос не собираюсь (устраивает ездить без полного привода)? И какие могут быть последствия для мувты?
Просто мысли такие, раз насос не работает то и пофиг что там с жижей..
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Такой вопросец. Сейчас езжу с умершим насосом халдекс, т.е. на переднем приводе. Масло в халдексе меняли на 56 тысячах при старом владельце без замены фильтра (вследствии чего и умер насос видимо). Сейчас 88 тыс. пробег. Нужна ли очередная замена масла (110-120 тык.), если менять/ремонтировать насос не собираюсь (устраивает ездить без полного привода)? И какие могут быть последствия для мувты?
Просто мысли такие, раз насос не работает то и пофиг что там с жижей..

Катайтесь сколько угодно, без замены масла,
главное чтоб в нерабочей муфте было масло, - тогда без последствий для муфты. Менять его в данный момент. - нет смысла.
в муфте все же есть небольшой преднатяг, а вот усиленной работы фрикционов, - нет.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
на вкус и цвет.- товарищей нет,
некоторые владельцы вольво, - пытаются лить масло халдекс фольксваген,
связанно это с тем что у масла вольво, - часто выпадает осадок в качестве парафина.

f0bb17112595.jpg
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
При хранении? Или во время эксплуатации?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
При хранении? Или во время эксплуатации?
изредка при хранении, при покупке в качестве киселя, при эксплуатации, - сопли в масле по всей муфте, это не всегда, но бывает.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, сопли в муфте я у себя наблюдал и на ваговском масле.
 

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
G060175A2 - это масло 800мг, и стоит дороже,
лучше G055175A2 - литровая упаковка, и стоит чуть дешевеле,
в муфту понадобится 720 -750мг, поэтому и того и другого - хватит.
с фильтром - все верно.
Какие отличия муфты 5 и 4 поколения при визуальном осмотре,машина 2013 г, масло и фильтр тот же приминяется?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
в субботу поменял масло и фильтр впервые на пробеге 60800, время эксплуатации с покупки 2,5 года.
вот такое было куплено масло. брал у форумчанина из Нижнего, с доставкой обошлось в 1370.
IMG_2071.jpg
фильтр Вольво. брал в неоф сервис-центре за 1613
IMG_2072.jpg
результаты замены
вот такое слилось масло
IMG_2079.jpg
вот такой был фильтр
IMG_2075.jpg
отличия крышек фильтра
это наша крышка
IMG_2074.jpg
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
это крышка из комплекта Вольво
IMG_2076.jpg
судя по всему не зря не давала покоя мне эта тема в части сомнений по поводу рекомендаций дилера - замены вне зависимости от пробега через 3 года.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Менял масло на пробеге около 60000 вместе с фильтром. На пробеге около 90 привод пропал. ВАСЯ показывает ошибку насоса
1 неисправность:
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 39
Пробег: 92656 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2114.14.06
Время: 09:13:38
Подняли на подъемник вся муфта в масле. Насос тест проходит и жужит.
Помыли. Долили масла, влезло около 300 мл. Выдавили пластиковую крышку.
В итоге на белой крышке из 2х уплотнительных колец одно (внешнее) было как бы погрызено. Причем не с одной стороны а по кругу. Причина не понятна. Менял в прошлый раз сам. Все было очень тщательно очищено. При установке резинки смазывал. Но тем не менее все равно почему то закусило.

Хорошо у меня осталась Вольвовская крышка со старой замены и у парней в сервисе была вторая такая. С них взяли новые колечки. масло долили до уровня. Привод заработал.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
При установке резинки смазывал. Но тем не менее все равно почему то закусило.


при установке фильтра, нужно
1 встафить фильтрующий элеменнт от руки, чтоб он попал в посадочное гнездо до упора.

2 проставку с кольцами - тоже ставить от руки, покачивая, толкая, пока она не сядет на место, естественно все смазывая маслом.

если вы всавили проставку в крышку, и будете ее сажать на место путем подтяжки болтов, - естественно получите перекос, и срез манжета.

далее, первый манжет , ближайший к фильтру, - на герметицацию - чего либо - не влияет,.
поэтому, если среало крайний, жизневажный манжет, находящийся у наружней крышки, и манжетов нет в наличии, то срезаный монжет можете смело ставить на проставку ближе к фильтру. а оставшийся целый манжет, переставляем ближе к наружней крышке.

Главное чтоб манжет у наружней крышки был целым!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
1 встафить фильтрующий элеменнт от руки, чтоб он попал в посадочное гнездо до упора.

2 проставку с кольцами - тоже ставить от руки, покачивая, толкая, пока она не сядет на место, естественно все смазывая маслом.

если вы всавили проставку в крышку, и будете ее сажать на место путем подтяжки болтов, - естественно получите перекос, и срез манжета.

Да вроде все так и делал.
Ну благо что все разрешилось хорошо. Вообщем не выбрасывайте проставки от вольво, мало ли кольцо потребуется))

Вообщем на полном приводе очень круто. На чипе без него тяжко. При выгазовке без 4х4 буксует и морда елозит даже на 19х катках в сухую погоду.
 
Последнее редактирование:

Sever51

Новичок
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Apatity
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, добавлю пару слов в тему. Брал масло и фильтр Вольво. Оригинальное масло VAG стоит непотребных денег, муфты VAG не производит, на масле решил заработать!!! При замене фильтра ни шнурком, ни ходом выдавить проставку не получилось, вылезла на пару миллиметров и все льет масло и дальше не идет, аккуратно вытянул за выступающий штырек. Это была единственная проблема. Для себя определил 3 пункта в этом узле: 1 Обязательно менять фильтр; 2 Обязательно менять масло; 3 Обязательно чистить сетку насоса!!!
 
Сверху Снизу