Вот тоже пока склоняюсь к таким мыслям.Makc,а вот теперь со всем этим и к этому ОД на ремонт за ИХ СЧЕТ.
да задний мост-дифференциал полетит 'и всего делов" как вариант. а может и не полетит, но налив несвойственную жидкость в узел не ждите потом от этого узла чудес в будущем.И кстати, никто не вкурсе чем грозит езда с маслом от халдекса в редукторе
доходчивоТам гипоидная передача (со смещением) и как следствие - высоким относительным скольжением зубьев.
Она очень требовательна к смазке.
Поэтому для неё разработано спец масло GL-5 (если не ошибаюсь)
Заливка другого масла очень критична и ведёт к задиру шестерён гипоидной передачи.
читать форум, я тож не механик, но читать умеюА что делать, врачам, поэтам, артистам и т.д.?
не усложняйте так, не выдумывайте (про ненадобность фильтра), все там есть, и крышка и фильтр под ней. И менять Вам его надо, и чем скорее-тем лучше, продлите жизнь и насосу и, вполне возможно, блоку управления.Обязательно если буду на подъемнике то посмотрю, но на ваших фото всего лишь крышка, а есть ли там сам фильтр, ведь отказавшись от фильтра за ненадобностью, логичнее не менять картер, иначе пришлось бы менять отливку и вносить изменения в цикл изготовления самой муфты, а их уверен уже наштамповано изрядное количество.
И ещё вопросик, визуально возможно отличить масло из редуктора от жидкости халдекса, взяв пробу с заливной.
А то посмотрел получше, и вроде пятно расходится от стыка деталей корпуса редуктора.
не усложняйте так, не выдумывайте (про ненадобность фильтра), все там есть, и крышка и фильтр под ней. И менять Вам его надо, и чем скорее-тем лучше, продлите жизнь и насосу и, вполне возможно, блоку управления.
Уважаемый Радмир, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы
сообщить следующее.
Согласно информации от производителя, а также рекомендациям, указанных в
сервисной книжке Вашего автомобиля, замена масла в многофрикционной
муфте Haldex регламентирована каждые три года эксплуатации. Замена
фильтра в многофрикционной муфте Haldex не требуется, он может быть
заменен лишь в случае неисправности или нареканий к последнему и только
после проведения диагностических работ у Вашего партнера Volkswagen.
Если у Вас возникнут другие вопросы, мы всегда будем рады на них
ответить.
это типичный ответ рядового сотрудника одного из многих тысяч дилерских центров. Что он еще может ответить ? Посмотрел на монитор, фильтр не увидел, выйти в цех посмотреть под любую машину что там и как - зачем ? Ему за это не платят, он свои 8 часов отрабатывает и все, пошел гулять. Так же и про масло, выдал стандартный, с потолка, ответ про "раз в три года", никак не увязав с пробегом машины - и все.пришел ответ (фильтр значит есть)
пусть только не п.... , или же пусть уточнит - какого производителя ?Согласно информации от производителя