Самый лучший способ оценить забитость фильтра: взвешивание до и после замены. Использованный фильтр, предварительно, высушить.Оба раза разбирал фильтры.
При первой замене фильтр был подзабит грязью и соплями. При второй фильтр был совершенно чистый.
При цене оригинального вольвовского фильтра в 5 тыс, решил что буду менять его через раз.
Изначально говоришь.. Замена масла в халдексе.А при чем Х5, если речь изначально про Х4 была?
Иди в тему Т1 и там три про промывку и сушку фильтра.Самый лучший способ оценить забитость фильтра: взвешивание до и после замены. Использованный фильтр, предварительно, высушить.
Ну и к чему это всё, когда речь идёт о Т2 и 5-м поколении Халдекса? Жду пруфы дальше.Я сам и менял на пробеге в районе 200 ткм на Т1 с 4 Халдексом.
Да нафиг они не нужны. Один датчики ищет, другой фильтр сушит. Все смешали в кучу.Ну и к чему это всё, когда речь идёт о Т2 и 5-м поколении Халдекса? Жду пруфы дальше.
Не так. Грязная, но не так как выше.Кто имеет опыт повторной чистки сеточки в муфте? Говорят, что при второй разборке муфты сеточка чистая? Так ли это?
Вскрывал на 30000км, достатосно много медной пыли. Промывка очистителем тормозов и продувка воздухом именно прорезей коллектора все решает. На 90000км примерный износ колллектора процентов на 50-60. Далее ремкомплект и катаем дальше. Ресурс в километраже не совсем правильно определять так как моторчик на холостых то же работает. В среднем думаю около 150 тысКто-нибудь при замене масла делал обслуживание и ревизию состояния моторчика? К 70-100 т.км. в моторчиках Халдекса обычно накапливается приличное количество продуктов износа щеток и коллектора. Появляются токи утечки. Хотелось бы понять каков ресурс моторчика у 5-го Халдекса.
Моему мотору в 4-м Халдексе 441 тысяча. Ни разу сам мотор не вскрывал даже. Исправно работает, всё жду когда подохнет. Моторы на Халдексах одинаковые ЕМНИП.Вскрывал на 30000км, достатосно много медной пыли. Промывка очистителем тормозов и продувка воздухом именно прорезей коллектора все решает. На 90000км примерный износ колллектора процентов на 50-60. Далее ремкомплект и катаем дальше. Ресурс в километраже не совсем правильно определять так как моторчик на холостых то же работает. В среднем думаю около 150 тыс
Вот и сказочники из Т1 подтянулись.Моему мотору в 4-м Халдексе 441 тысяча. Ни разу сам мотор не вскрывал даже. Исправно работает, всё жду когда подохнет. Моторы на Халдексах одинаковые ЕМНИП.
типа не поверил?Вот и сказочники из Т1 подтянулись.
сам узел создания давления масла, т. е мотор-насос одинаковый. Разница в фильтре. Такой же щеточный насос с такими же параметрами производительности.Я не о пробеге в 441. Х5 работает по другому. До определенного момента я тоже думал, что у меня 4вд, а оказалось гребут тока передние. Ошибок при этом нет.
Советовать не буду, у меня сейчас такое в качестве эксперимента. В дсг оно же залито уже год, проблем нет.Все используют оригинальное масло G 060 175 A2 при замене масла в муфте или еще какое-то посоветуете?