Вчера менял масло через сливную пробку. После прочтения форумов на практике возникли небольшие затыки. Видимо, из за разных моделей есть отличия. У меня 2.0 ТиФ (со скошенным бампером) дорестайл. Чтобы добраться до сливной пробки нужно снять защиту (она металлическая). Сначала откручиваем 3 самореза torx T20 , которыми крепится серебристая накладка под бампером (она из пластика). После её потянуть вверх, она легко отстегивается. Под накладкой скрываются 3 болта на 13 (а не на 14 как я читал на др форумах) собственно защиты, сзади ещё 2 ( итого защита на 5 болтах ). Но сначала нужно открутить еще 6 саморезов Т20 на левой и правой сторонах защиты. Они притягивают пластиковые то ли подкрылки то ли пыльники. У меня кстати почти симметрично слева и справа трещины большие в этом пластике. Ни у кого такого нет? Фото могу позже выложить. Болты прикипели, лучше брать головку и большой рычаг, тогда всё ок. В поддоне у меня был обычный болт (не мерял на сколько, крутил разводным ключом) с несъемным кольцом. Заказывал кольцо уплотнительное (сминающееся), его не получил, а получил такой же болт с кольцом жестким. Старый почистил, свиду в идеале, его и поставил ибо качество нового было заметно хуже в сравнении. Масла слилась полная 5 л бутыль. Для масляного фильтра взял ленточный съёмник, открутил без усилий (хотя без съемника пытался кожаным ремнём открутить безрезультатно). Фильтр открутить на несколько витков, сольется еще немного масла , потом можно вытаскивать. Воздушный фильтр закрыт на обычные крестовые саморезы (хотя у кого то torx T25). Вынимать их не надо, просто все раскрутить по периметру и поднять крышку. Имелся шприц для тщательного слива всех остатков, но не понадобился. Машину предварительно ставил под уклон передом вверх и слилось всё. Если интересно был мотюль 504-507 8500 км за 1 год. Впринципе слилось темное но ещё живое ( субъективно ) без всяких ошметков, можно было ещё поездить (мотор я не кручу сильно). Масло хорошее, но дорогое теперь. Залил NGN nord. Посмотрю что будет.