Stomer, клин с ослабленными присадками, еврейский ход, допуск 502 а состав как у 507. Лучше сцесс, на мой взгляд....
Не можно, а нужно. В этом случае ты откачаешь всё до капли. Ну т.е заглушить двигло, открыть крышку, свинтить фильтр, подождать минут 5 и откачивать.Прошу подсказать по вакуумному насосу (откачиваем отработку через щуп) горячее масло откачивать можно?
пост 238Напишите пожалуйста конкретно марку мотуля плиз?А то Я у же запутался с этими допусками
titanik, вот эту хрень
http://kemp103.ru/avtomobilnyy-inst...relivaniya-topliva-lampa-s-p-a-660118013.html
а что у вас в ассортименте есть нормальный насос?
, только не вроде а точно, то его.залито вроде G 052 195 M2 - VAG Longlife III 5W-30
в любом случае, ибо longlife в РФ не longlife.Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00
Ну я собираюсь пока остаться на оригинальном,только вопрос в допуске стоит,говорят сейчас рекомендуют с 502,а у меня с 504 масло сейчас залито.Так нужен этот переход или нет с 504-502 и какое в таком случае масло Кастрол подойдет с 502 допуском для 1,4/122? Не понятно просто кого слушать,диллер у кого машину брал-Кастрол (504)Long life iii рекомендует,а ФГР с 502 допускомКакое масло заливать - решать Вам. Если , только не вроде а точно, то его.
Имхо, я залил бы в любом случае, ибо longlife в РФ не longlife.