Напрасно. Очень часто (практически у всех тигуанов) задние внутренние колодки (особенно правая) изнашиваются значительно быстрее. Ориентируясь только на датчик ты рискуешь надрать задние диски.
Я вообще отключил Васей этот сигнализатор на приборке. Нет ничего лучше периодического визуального осмотра.
это нормально (с) . разок поменяет колодки вместе с испорченными дисками, может еще какие "умные" мысли придут.
или шнурок закоротить , а от колодки сразу отрезать чтоб не путался под руками .
Да причем тут шкворни и сарказм твой? Когда срабатывает сигнализатор (который к тому же на одной внутр. колодке), то можно еще около 20тыс км накатать. А можно и нет. Дожидаться лампы и верить в этот сигнализатор как то не айс, лучше смотреть воочию на толщину накладок.Можно еще шкворни шприцевать...
Конечно умнее, мы же русские!Это понятно, что мы умнее тех идиётов которые придумали датчик...
Ни надо никуда лезть, все прекрасно через литье просматривается. Если стоят штампы то да, лезть придется. )) Да и при смене резины (зима-лето), можно прикинуть когда менять колодки.Это если каждый день проверять лазить под машину?
Какой аккуратный водитель! есть ещё рекорды больше 45 т.км.? :ay:
Внутренние сильней изношены?75 тыс. на заводских. Вчера менял колеса на летние, заметил неравномерный износ внутренних и внешних колодок. Можно их местами поменять интересно?
Да.Внутренние сильней изношены?
................
Конечно умнее, мы же русские!
...................
Касаемо передних, согласен - на датчик можно ориентироваться.Во первых, датчик сработает, когда останется 4 мм, даже при неровном износе, запас есть