Замеры динамики ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
Hellofmoto,
Hunteroid, После чипа АПР машина едет на 6 передаче тогда,когда раньше ехала на 5ой.На 67км/ч легко,никакого провала не ощущается,по сравнению со стоком небо и земля.Машина похудела на 500кг примерно по ощущениям.Всё надо попробовать и потом сравнивать.Сам ехал,думал что будет,выехал и сразу понял-не зря!!!!!!!!

Ну вот и хочется посмотреть реальные графики 170 лс тига до и после на АПР и Рево. А то что у моренди на сайте сущий бред. А у АПР на сайте похоже один и тот же график на все 2.0TSI на все машины.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Агонь ))))), можно видео с этой ауди увидеть? Ауди походу со своего 2006 года половину кобыл растеряла)))). Уже писал где-то, у жены новая Адвотья А4 Квака , вот её характеристика с сайта Ауди:

  • Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, DOHC
  • Рабочий объем, куб. см: 1984
  • Мощность, л.с. при об/мин: 211 / 4300 - 6000
  • Крутящий момент,Нм при об/мин: 350 / 1500 - 4200

Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч: 245
  • Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6,5
Она от Тигуана как стоячего выстреливает. И про прокладку между рулём и сидением даже говорить не нужно и я и супруга в своё время частенько на драг катались, так что с машинами управляться умеем.

Добавлено через 2 минуты
Ох уж эти "тюнеры", такие тюнеры ))))))))

Добавлено через 3 минуты
Кстати, во многом, думаю, такую разницу в динамике определяет другая электронная начинка,другая турбина и КПП.

Судя из написанного мы говорим про разные ауди. Я говорю про A4 B7 (коробка не DSG) BWE Sline 2006г. 200л.с. 2 литра, авто из салона без доп тюнинга. Пробег на настоящий момент не более 60 000 и не убитая.
А вы имеете ввиду двигатель DTM наверное - это разные машины.
 
Последнее редактирование:

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
518, не уверен точно, но двигатель там не DTM. Audi A4 B8F 2,0 TFSI Quattro 211 л.с 2012 г.в. пробег 1 300 км. Коробка S-Tronic ( она же DSG, 7-ступ.)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, не уверен точно, но двигатель там не DTM. Audi A4 B8F 2,0 TFSI Quattro 211 л.с 2012 г.в. пробег 1 300 км. Коробка S-Tronic ( она же DSG, 7-ступ.)

А, ну вот она разница двигатели после 2008 года пошли уже другие на 11 л/с мощнее и тем более коробка DSG...., что тоже очень хорошо сказывается на динамике, как говорят специалисты.

C таким автомобилем я еще не пробывал.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
518, даже и пробовать не стоит. У машины совершенно другая развесовка, привод 50:50, а не как у Тига 90:10 и в обратку. Плюс это седан в аэродинамическом обвесе и с совершенно другим коэффициентов лобового сопротивления. Тигу нормально гоняться с Маздами всякими, Аутами и иже с ними. Самое интересное, что и с Q5 -2,0 Т тоже Тиг лажанёт ((((((( Причиной вижу всё те же : турбина, КПП, навесная электроника, система полного привода.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, даже и пробовать не стоит. У машины совершенно другая развесовка, привод 50:50, а не как у Тига 90:10 и в обратку. Плюс это седан в аэродинамическом обвесе и с совершенно другим коэффициентов лобового сопротивления. Тигу нормально гоняться с Маздами всякими, Аутами и иже с ними. Самое интересное, что и с Q5 -2,0 Т тоже Тиг лажанёт ((((((( Причиной вижу всё те же : турбина, КПП, навесная электроника, система полного привода.

Интерес в том, какая разница с автомобилем заведомо технически "круче", а не то чтобы выиграть заезд. Если разница достигнута не очень большая, то это уже и есть положительный результат для чипованого тигуана. Конечно кроссовер и легковой автомобиль - это разные машины. А по поводу Q5 у которой по тех. хар. разгон до сотни 7,2 сек - можно еще и поспорить.....Надо пробывать, у меня есть одна на примете стоковая Q5, попробую сначала ее замерить шнурком.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Если тига будет с коробкой дсг,то секунду сразу выигрывает,211л/с до 100км/ч 7,2 секунды.Если чипануть-то тогда ещё меньше,примерно 6 секунд.И не надо сравнивать седан и кроссовер,аэродинамика разная.Сделаем скоро что и авдотья не догонит.Вопрос времени,заказ сделан,ждёмс.....
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
le[37-34, кэп?! :-D
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Надо просто найти авто с разными чипами и на деле сравнить, собравшись в пятн. или выходные, да и проехаться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Надо просто найти авто с разными чипами и на деле сравнить, собравшись в пятн. или выходные, да и проехаться.

Мы уже собирались на трех белых конях, самый лучший результат в 7.2 сек подтвердился ( и без dsg).
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
518,
а где посомтреть подробности? В теме АПР была затравка, а где результат и впечатления :) ?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
JKIL, stage 2 на подходе,выпуск жду хороший.шнурок на днях привезут,проверю свою прошивку.результаты выложу.
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
JKIL, stage 2 на подходе,выпуск жду хороший.шнурок на днях привезут,проверю свою прошивку.результаты выложу.
Ждём результатов! И ещё было бы полезно увидеть саму инсталяцию в виде фотоотчёта. По опыту прошлых машин, для нормального прихода нужно и впуск и выпуск менять, плюс следить за чистотой ВКГ.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ждём результатов! И ещё было бы полезно увидеть саму инсталяцию в виде фотоотчёта. По опыту прошлых машин, для нормального прихода нужно и впуск и выпуск менять, плюс следить за чистотой ВКГ.
Карбонио интейк 1и2 уже приобрёл,пока не ставил,скоро 1ТО,дилера не хочу злить.выпуск тоже будет.Фотовидеотчёт по выпуску обещаю как только поставлю,чтобы могли звук оценить.Интеркулер от ауди s3 тоже скоро.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сразу скажу, что при установке интеркуллера от S3 придется патрубки переделывать. Принцип подключения разный: У Тиги - трубки входят в куллер, а у S3 куллера наоборот сверху одеваются. Приходится резать трубки. а лучше ствить алюминий (труба).

В субботу тоже буду ставить даунпайп и шиться на Стайдж 2.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Какой смысл ставить другой интеркулер? Что получите в итоге?
Никто не знает как заставить машину стартовать с распределением момента 50 на 50?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Газ жми :)

А смысл в том, что он больше по объему и полностью алюминиевый.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот и я конкретных цифр по интеркулеру не нашел :(
А по муфте халдекс где то видел, что ее перепрограмируют для распределения момента 50 на 50. Кстати в оффроуд режиме на Тигуане до скольки можно разогнаться? По идее время должно улучшиться.
 

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
Cons, в оффроад режиме до 40 км/ч. Быстрее разогнаться не получится, потому что обороты ограничены 4000-ми и газ совсем мягкий и плавный.
 
Сверху Снизу