замигала спиралька

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Добрый день!

Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

6 Найдены неисправности:
5211 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5212 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5215 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10062 - Топливный насос
P3044 00 [096] - короткое замыкание
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10063 - Топливный насос
P3073 00 [096] - сбой в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41

10064 - Fuel Pump
P308D 00 [096] - RPM too Low
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22

Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

4 Найдены неисправности:
10061 - Топливный насос
P3043 00 [100] - механическое повреждение
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37

10062 - Топливный насос
P3044 00 [100] - короткое замыкание
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24

10063 - Топливный насос
P3073 00 [100] - сбой в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12

10064 - Fuel Pump
P308D 00 [100] - RPM too Low
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10

Готовность: 0 0 0 0 1

Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Насосу кирдык или БУ насоса?

Скинь разъем с модуля бака и проверь мультиметром обмотки насоса.
На CLJA в баке асинхронный трехобмоточный мотор. Может подклинил от мусора.
не стоит злоупотреблять крутить стартером, а делать проверки через активацию нсоса шнурком. КЗ в оботках насоса вероятно могут вывести из строя и сам блок.
В теории блок можно попробовать проверить заменив мотор тремя лампочками 20 Вт соединенных звездой или треугольником.
 

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Нет распиновки фишек на насосе?
Может попробовать на прямую 12 В подать, проверить насос?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Нет распиновки фишек на насосе?
Может попробовать на прямую 12 В подать, проверить насос?

Так Васей тест запустите и послушайте - гудит или нет...
Скиньте сидушку и гляньте разъемы - может крысы погрызли проводку ?
 

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Разобрал, разъемы целы, Вася не хочет насос включать пишет не поддерживается.
На других сайтах нашел, что надо БУ насосом отключить на 48 часов. Кому-то на Пассатах помогало. Попробую.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пробуйте не в тесте исполнителей а в базовых настройках.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Поставил БУ на место, заодно разобрал насос, грязи нет, все чисто. Стер ошибки и завелся с первого раза, поработал на ХХ ок.20 мин. не заглох. Завтра проедусь, посмотрю на ходу, как будет себя вести. Насос только справа, слева поплавок и трубки забора топлива.
 

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
Спустя месяц опять такая же ситуация. Утром завелся, двигатель начал глохнуть, замигала спиралька. Заглушил, больше не завелась. Кто как думает умирают мозги или насос?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кто как думает умирают мозги или насос?

Думой неисправность не одолеть, проверять мотор насоса и его блок доступными методами, если нет осцилографа, то мультиметром и светодиодным пробником на каждуую фазу.
 

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
ZZZ, подскажи прозваниваю топливный насос две клеммы с землей показывают 1,6 Ом и 1,5 Ом, а две крайние не звонятся, как должно быть?

Добавлено через 1 час 13 минут
Померил другим мультиком по 000, первый мультик глючный. Нашел распиновку 1,2,3 от БУ на насос питание, 4 - масса. В другой ветке у человека глюк с предохранителем или ECU был. Сейчас ошибка P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи. Хрен знает, заказывать новый БУ буду.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как должно быть?

Между любыми двумя 1-2-3 сопротивление на насосном модуле должно быть одинаковое. Это три обмотки статора асинхронного двигателя. Сопротивление точно не подскажу но порядка нескольких Ом. Если одна из обмоток не звонится мотор неисправен. Я бы разобрал модуль там должен быть переходной разЪем провода с контактами обычно соединены обжимом могло просто отвалиться. Померить сопротивление надо бы на самом моторе насосного модуля. Если и там одна из обмоток не звонится аккуратно развальцовывать сам мотор насоса, искать отвалившийся провод обмотки.

Добавлено через 9 минут
В другой ветке у человека глюк с предохранителем или ECU был. Сейчас ошибка P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи. Хрен знает, заказывать новый БУ буду.

Предохранитель цел и блок вероятно тоже иначе не было бы ошибки по насосу.

Добавлено через 38 минут
кто-то уже менял неоригинала на тот момент не было, только родной правый модуль бака.
 
Последнее редактирование:

Mif152

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi
В результате поменял насос и БУ. Пока ошибок нет.
 

Vadimaz87

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 2019, Tiguan 2.0 tdi 2009
Замигала спиралька, приговорили привод турбины.

После замены спираль пропала, машина поехала, НО. пока доехал до дома, заметил громкий свист (шипение) когда работает турбина. Слышно и из салона, и снаружи. После нескольких разгонов в пол (прислушивался к шипению), замигала спиралька и аварийный режим.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Может воздух где-то сопливит - тогда где это может быть, учитывая, что сегодня меняли привод турбины.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Замигала спиралька, приговорили привод турбины.

После замены спираль пропала, машина поехала, НО. пока доехал до дома, заметил громкий свист (шипение) когда работает турбина. Слышно и из салона, и снаружи. После нескольких разгонов в пол (прислушивался к шипению), замигала спиралька и аварийный режим.

Подскажите, в чем может быть проблема?
Может воздух где-то сопливит - тогда где это может быть, учитывая, что сегодня меняли привод турбины.

Для начала почитайте ошибки и выложите их . Надо понимать что виной аварийной индикации .
 

Vadimaz87

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 2019, Tiguan 2.0 tdi 2009
Для начала почитайте ошибки и выложите их . Надо понимать что виной аварийной индикации .

Это будет обязательно сделано, просто хотел узнать, чем может быть вызвано шипение, может проблема банальная типа шланги плохо закреплены или еще что
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
может проблема банальная типа шланги плохо закреплены или еще что

Может что шланги или еще что то ... :D
Но вот только когда меняют вакуумный актуатор турбины напорные шланги не трогают обычно .
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
У меня загорелась спиралька. Часто выскакивает. Потеря тяги. В сервисе как и думал приговорили клапан ЕГР. Написали сбои в работе клапана. Сказали что типа менять. Стоит он сам дорого. Вместе с радиатором идет. Что лучше подойдет чтобы убрать данную проблему? Заменить, почистить его может или заглушить?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У меня загорелась спиралька. Часто выскакивает. Потеря тяги. В сервисе как и думал приговорили клапан ЕГР. Написали сбои в работе клапана. Сказали что типа менять. Стоит он сам дорого. Вместе с радиатором идет. Что лучше подойдет чтобы убрать данную проблему? Заменить, почистить его может или заглушить?

В теме по ЕГР все описано . Надо только потратить время и почитать . Если необходима помощь в решении проблемы можете обращаться . Пишите в личку или звоните 89161588686 Влад.
 
Сверху Снизу