замигала спиралька

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Пока еще не определился. В сервисе сказали что нсли зашлушить, то на сажевик будет нагрузка больше. У меня clja. Там он есть?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пока еще не определился. В сервисе сказали что нсли зашлушить, то на сажевик будет нагрузка больше. У меня clja. Там он есть?
Там (на CLJA) оно нет ...
И даже если бы было то отключение ЕГР никак на это не влияет ...от слова совсем .
В сервисе где проводят такие параллели работают дилетанты.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
melkon2002, просто у меня полурестайл 2011 года. Путают)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, просто у меня полурестайл 2011 года. Путают)

Какая разница мотор то один ? Ну и для понимания - на Калужских Тигуанах первого поколения никогда не было сажевых вообще .
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
Пока еще не определился. В сервисе сказали что нсли зашлушить, то на сажевик будет нагрузка больше. У меня clja. Там он есть?
Нету там его. Просто люди не сильно в теме видимо.
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
Ребята, подскажите проверенное местечко где можно заглушить егр. Спасибо!
 

panfil20

Новичок
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4Motion
Добрый день. Тигуан 2.0 TDI 2010. На 109000 км выскочила ошибка "спиралька".
001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил "Чек". Снял "дроссельную заслонку", "клапан ЕГР" почистил. Заодно почистил "вихревые заслонки". Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает "спиралька".
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
panfil20, проверьте вакуумные трубки и сам актуатор.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день. Тигуан 2.0 TDI 2010. На 109000 км выскочила ошибка "спиралька".
001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил "Чек". Снял "дроссельную заслонку", "клапан ЕГР" почистил. Заодно почистил "вихревые заслонки". Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает "спиралька".
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?

Вопрос в том что клапан ЕГР придется менять или отключать в прошивке . Колесики и шестеренки это не все что в нем есть . Неисправность именно по электрической части приводит к аварийному режиму мотора со спиралью.
 

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
Задолбала эта спиралька. Несколько раз загорается в день. После перезапуска пропадает. Ошибки все по EGR. Буду глушить и шить. Думаю засрано там все очень сильно. Пробег 93000.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Задолбала эта спиралька. Несколько раз загорается в день. После перезапуска пропадает. Ошибки все по EGR. Буду глушить и шить. Думаю засрано там все очень сильно. Пробег 93000.

Я первый раз за 105 тыщ снял свисток. Да весь в саже, но не скажу, что очень сильно засран. Дроссель, так вообще, можно сказать был чистый за такой пробег, в легком налете. Заправки Лукойл и ГПН.
Дождусь ошибку по ЕГР и сразу на ампутацию.
 

Вложения

  • IMG_0286.jpg
    IMG_0286.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 42

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Гуталин из свистка отрывается кусками и неминуемо попадает в камеру сгорания. Относительно чистый дроссель может быть когда его моет масллянным туманом из вентиляции картера и турбины или свисток был развернут дуплом к ГБЦ согласно TPI.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Гуталин из свистка отрывается кусками и неминуемо попадает в камеру сгорания.
Поэтому и полез почистить.
Относительно чистый дроссель может быть когда его моет масллянным туманом из вентиляции картера и турбины
Скорей всего так и есть. Присутствует на стенках патрубка масляная пленка.
или свисток был развернут дуплом к ГБЦ согласно TPI.
Не переворачивали.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Второй раз поймал спиральку.
После перезапуска двигателя все ок.
В обоих случаях поймал в горах на спуске. Когда по крутому спуску машина упирается двигателем, нажатие на газ выдало спиральку. Но это было лишь дважды из 1000раз.
С чем это может быть связано? Или забить, так глюк?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ips, читать ошибки и потом решать что делать.
 

gekplatov

Новичок
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Истра
Автомобиль
VW Tiguan I 2.0 TDI 2013 г.
Периодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В обоих случаях поймал в горах на спуске.
Если перепад метров 500, то вполне вероятно все исправно, блок отсекает по относительным значениям на момент запуска.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Периодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?
Лично у меня ошибка сохранялась, но вроде.как пассивная, был передув турбины, после прошивки все прошло
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
Периодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?
Ошибку ловить в момент появления спиральки бессмысленно. Если она появится, то будет постоянно сидеть в мозгах движка. Нужно просто периодически читать ошибки шнуроком. Ну или просто превентивно заглушить EGR и программно его отключить. Поверьте, хуже не будет.
 
Сверху Снизу