Запуск холодного движка 1,4TSI

Trezvy

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
mir999, так других кроме BWK вролде и не было у нас. У меня он.

Апдейт проблемы. У себя я нашел точку возниконевения проблемы! Может и бензин, не знаю. Итак.

Колбасня (сегодня даже движок заглох) начинается при условиях:
- двигатель заведен
- включен автохолд (без него не пробовал) и остался обогрев зеркал (не существенно, без него повторилось)
- снято с ручника
- обороты упали до 800
- выжата педаль сцепления
- включена первая передача
- пытаемся поддать газу.

Проблема повторилась стабильно несколько раз. В баке на два деления топлива, причем с "плохой" заправки специально.

Если поставить на нейтралку и отпустить сцепление, обороты бодро меняются без проблем. А в описанных условиях при попытке их поднять сначала захлеб на 1500-1800, потом к 2000 снова плавно. Не проходит после 2-3 поддаваний газа. Т.е. проявилось, поставили на нейтраль, поиграли газом - нет проблем. Включили первую, нажали сцепу, поддали газу - захлебывается. И так несколько раз.

Стоило тронуться на первой (с 2000 оборотов) и проехать несколько метров до выезда, проблема исчезла.

Подозреваю компрессор или управление им. Т.к. по идее при включенной первой передачи уже считается, что готов к движению и компрессор должен подключиться. А на нейтралке он не задействован по идее...
Все в точности было и уменя
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот ответ VW:
Для устранения описанного Вами эффекта существуют технические указания производителя, и не все из них связаны с обновлением программного обеспечения блока управления двигателя. Для точного определения, какие меры следут предпринять, исходя из комплектации Вашего автомобиля и результатов воспроизведения данного эффекта, рекомендуем Вам ещё раз обратиться к официальному дилеру VW.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, так других кроме BWK вролде и не было у нас. У меня он.

ну ни в жизни не поверю что в вольфсбурге сидит команда очкариков и шлепает прошивки доп определенные вины, если есть одна, значит подойдет и для других. другой вопрос почему их не заливают сразу, а ищут и не могут найти. если даже проблема в компрессоре или турбине опять же это на уровне программы. но мне кажется что может быть проблема именно в температурных датчиках. машина думает что мороз жуткий, и добавляет топливо, смесь богатая (что видим на борт компе мгновенного расхода). косвенно подтверждается и тем что проблемы появляются при опускании температуры ниже 5 градусов (и на приборке начинает моргать снежинка, что можно сделать косвенный вывод что для немцев это температура как для нас ноль :) ) тем более при смене прошивы мне сменили датчик ТЕМПЕРАТУРЫ и уровня масла. сопоставив все эти факторы я пришел к выводу что нифига ничего не понятно!:eek:
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Уважаемые господа Trezvy, Алекс7, mir999, dinoel и их соратники по проблеме!

К сожалению придурок не обладает даром убеждения, свойственного ОД.

Однако Вы и сами уже ощутили, что проблема возникает в рамках треугольника датчик педали сцепления, датчик педали тормоза, включенный автохолд (датчике его включения/отключения).

Возможно, что команды (или отсутствие команд) этих датчиков не позволяют ЭБУ (вернее его программе) принять однозначное и правильное решение о переходе к требуемому режиму работы двигателя по подаче топлива и изменению условий наддува.

Постарайтесь совместно обговорить условия возникновения проблемы, сопоставив все до гвозика. Выработайте собственную стратегию и тактику.

Пока директива VW дойдет до ОД и они осознают, что нужно делать, что бы помочь Вам, пройдет время.

Так будьте готовы к обоснованной предъяве.

Рад был бы соорганизовать Вас, да Вы друг друга лучше поймете - по крайней мере у Вас цель одна и делиться ни с кем не надо.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Провёл эксперимент :) :
- температура на улице -1
- машина стояла 10 часов
- бензина 3/4 бака
- включены : магнитола , дальний свет, подогрев сидений и зеркал
не трогал тормоз, выжал сцепление , завёлся.. не заглох.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mir999, цитирую VW:
"обновлённые версии ПО готовятся под комбинацию "модель/тип ДВС/тип блока управления/номер текущей версии" и из того, что на одном автомобиле обновили ПО, а на другом - нет, ещё нельзя сделать вывод о компетентности и уровне технического оснащения того или иного дилерского предприятия. Просто для одних комбинаций обновлённое ПО может появиться раньше, чем для других."
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
mir999, в VIN-е зашита комплектация + информация об установленных датчиках и исполнительных устройствах.

Вот, что нужно очкарикам из Вольсбурга.

Только очкарики знают, что глючат датчики от Валео, а от Бош -никогда. Знают, но никому никогда не скажут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pridurok, у меня от автохолда не зависит. Т.е. исключая неизменяемую часть, получаем:
- выжато сцепление, включена передача: проблема с набором оборотов есть
- сцепление отпущено, нейтральная передача: проблем с оборотами нет.

Это наводит на мысль об ошибке в принятии решения ЭБУ при подключении компрессора при первом троагнии с места. Т.к. вряд ли что-то поменялось в датчиках, пока я проехал 50 метров до выезда, где остановился и тронулся без проблем с 1500 оборотов.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Алекс7, А у других комрадов? Как?

Постройте матрицу и сопоставте. Кто-то сумеет содрать с ОД решение.

Все будут знать

Добавлено через 3 минуты
Алекс7, не берусь судить о компрессоре. Ведь есть еще система перехода от ПХХ к ХХ зависящая от положения педали сцепления.
Плюс ко всему мы не знаем, что порождает глюк: командное или исполнительное устройство.

Проехав 50 м Вы выжимали педаль сцепления , тормозили, прибавляли газ, изменяли разряжение на впуске, у Вас менялось напряжение в бортовой сети, бензин перемешивался в баке
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, цитирую VW:
"обновлённые версии ПО готовятся под комбинацию "модель/тип ДВС/тип блока управления/номер текущей версии" и из того, что на одном автомобиле обновили ПО, а на другом - нет, ещё нельзя сделать вывод о компетентности и уровне технического оснащения того или иного дилерского предприятия. Просто для одних комбинаций обновлённое ПО может появиться раньше, чем для других."

тоесть получается Тигуан/BWK/ MED 17.5.1/ ВЕРСИЯ ПО
правильно? давайте может таблицу составим? эти данные на угоняемость ведь не повлияют?
хорошо, попустим комбинация у всех разная, но я не думаю что форсунки от бош сильно влияют на проблемы с утренним запуском чем допустим от какого нибудь валео.

что скажете по поводу неправильной температуты с датчиков?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pridurok, согласен. VW передал информацию дилеру, как мне написали в последнем письме. Дилер через час позвонил, пригласил на перепрошивку. Пришла из Германии информации по моей машине с новым ПО.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
pridurok, согласен. VW передал информацию дилеру, как мне написали в последнем письме. Дилер через час позвонил, пригласил на перепрошивку. Пришла из Германии информации по моей машине с новым ПО.

круто, видимо действительно по винам прошивку делают :)
пожаловался, тут же програмистам инфа, они ее правят, присылают. в натуре концерн!!!!:ay:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mir999, увидим. 28-го записался. Просто могло не дойти обновление. или я достал их так, что решили апдейт и на мой ВИН распространить. Т.к. весь день с техником из VW переписывался.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, увидим. 28-го записался. Просто могло не дойти обновление. или я достал их так, что решили апдейт и на мой ВИН распространить. Т.к. весь день с техником из VW переписывался.

нут мысль еще пришла, при замене прошивы меняют датчик, может вокруг него и закручено все? мож их жаба душит в массовом порядке менять их, все таки расходы дополнительные?

а как не дойти, не пешком же идет, инет рулит. или до мастера не дошло ;)

ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТА, Сообщи как наступит этот час икс!!! надеюсь все поправят!!!!! удачи!!!!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не дошло - сервер не обновился. Мало ли какие настройки у оборудования дилерского. Может он ломится на сервер в той же комнате, где прошивки с CD-диска :))) Мастер даже может не знать.

Мне товарищ же написал, что если не прошили, не значит, что ее нет... :) "Суслика видишь? А он есть..." (с)
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Уважаемые господа
Помнится на Пассат В6 устанавливались 6 двигателей 2.0 ФСИ с разными кодами. Все одинаковой мощности и одного МКР.

2 двигателя были заточены под Евро2 и имели гомогенной смесеобразование, а 4 - под Евро4. При этом 2 из них имели послойный впрыск, и 2 - гомогенный.

Так вот двигатели Евро2 заводились без проблем в любой мороз, а двигатели Евро4 имели проблемы с запуском ниже - 10 град.

Для них было выпушено несколько серий прошивок.

Одним прошивка помогала раз и навсегда. Другим помогала в мороз, а при потеплении запуск приводил к проблемам - двигатель колбасило на холостых.
Третьим наоборот ухудшала пусковые характеристики.

Так и не разобрались. Однако возникалановая проблема- старая прошивка безвозвратно исчезала из ЭБУ и если новая работала хуже ждали следующей версии
 
Последнее редактирование:

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
странно всё это конечно читать про дилера. Уш и TPL с сентября висит. Прошивка в онлайне аш с марта доступна была, так более того новая прошивка уже и на диске есть. Мозгожуйство налицо

Добавлено через 3 минуты
Уважаемые господа
Помнится на Пассат В6 устанавливались 6 двигателей 2.0 ФСИ с разными кодами. Все одинаковой мощности и одного МКР.

2 двигателя были заточены под Евро2 и имели гомогенной смесеобразование, а 4 - под Евро4. При этом 2 из них имели послойный впрыск, и 2 - гомогенный.

Так вот двигатели Евро2 заводились без проблем в любой мороз, а двигатели Евро4 имели проблемы с запуском ниже - 10 град.

Для них было выпушено несколько серий прошивок.

Одним прошивка помогала раз и навсегда. Другим помогала в мороз, а при потеплении запуск приводил к проблемам - двигатель колбасило на холостых.
Третьим наоборот ухудшала пусковые характеристики.

Так и не разобрались. Однако возникалановая проблема- старая прошивка безвозвратно исчезала из ЭБУ и если новая работала хуже ждали следующей версии
Привет! Нету на паззадах послойного смесеобразования и не было. И вообще к тигуановской проблеме всё это мало подходит
 
Последнее редактирование:

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
waskadagama, странно, ни странно, но комрады то мучаются не первый день, А воз и ныне там, даже в первопрестольной.

Прошивки то может и есть, а вот кому ставить их не известно.

Подключитесь, подсобите комрадам вирутально.
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
тут не мне надо подключаться, а дилеру... ЭЛЬЗу и ВАСю к онлайну. И алга.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
тут не мне надо подключаться, а дилеру... ЭЛЬЗу и ВАСю к онлайну. И алга.

знаю, тут пахнем международным заговором:eek: :bp:
а если серьезно тут есть какие то объективные причины, что то я не уверен, что комп, эльза подключены к серваку главному, а прошивалка не может достучаться до базы, да и не думаю что везде лохи работают, знают что творится в их оборудовании. интересно косынка у них тоже с центральным сервером синхронизируется :) ?
 
Сверху Снизу