Добрый день!
Скажите пожалуйста, а когда меняют прошивку то датчики обязательно менять должны?(температурные, масленные и т.д.)
Немного о себе: тоже являюсь мучеником утренних расколбасов, машину купил в марте 2009, расколбасы начались примерно спустя месяц эксплуатации, даже в летний период двигатель как будто троил, (заправляюсь только Лукойлом как выехал из автосалона), с наступлением холодов от -3 до +10 глохла практически каждый раз, завожу 2-й раз работает на повышенных оборотах (~1000 об\мин), глушу завожу снова 3-й раз все ок.
В первых числах октября наступает время 1 ТО, на ТО рассказал дилеру о проблемах, и попросил посмотреть нет ли новой прошивки, он сказал щас посмотрим, ТО сделал, прошивки не оказалось. Проблема не решена. Продолжаю мучаться еще примерно 3 недели после ТО. И как то с утра завожу как всегда с третьего раза ( температура примерно +8) грею минут 5 и начинаю ехать, машина не едет, дергается вот вот заглохнет, заморгал CHEK но потом погас. Надоело все это начинаю обзванивать сразу же московских дилеров, кто быстрее сможет меня принять, записываюсь в этот же день(к другому ОД, не там где ТО проходил), приезжаю, рассказываю подробно все вышеперечисленное и прошу посмотреть новую прошивку. В итоге то что моргал CHEK ошибка зафиксировалась, пропуск в первом цилиндре, нашлась новая прошивка, обновили. (и еще что то мне сказал мастер поменяли катушку зажигания с первого на третий, в связи с тем что машина троит). Ни про какие датчики из-за смены прошивки мастер мне не сказал, и как я понял не поменял. Еще посмотрели свечи сказали что чистые, замены не требуют(на ТО свечи не меняли и даже не смотрели). На этом все, сказал если повторится приезжай будем менять (точно не понял) по-моему катушки зажигания.
В итоге проблема решена на половину:
1. обороты гулять перестали (от ~300 до ~ 1300) но при этом двигатель иногда колбасит (троит) но не так сильно как раньше
2. после 2-х долгих стоянок 3 и 4 дня соответственно два раза глохла, так же заводил с третьего раза, но при этом обороты не гуляли, а просто ровно уменьшались и машина глохла.
3. и еще моментальный расход при старте со старой прошивкой доходил до 5,6 л\ч, сейчас вроде не превышает 3,5 – 4,0 л\ч
4. и из собственных наблюдений когда после прошивки машина два раза заглохла, как мне показалось повлияло то что после пуска двигателя отпускаю педаль сцепления (и видно нагрузка на двигатель увеличивается, обороты чуток уменьшаются и снова подпрыгивают), затем сразу ставлю на ручник, начинает троить, обороты падают и мы глохнем.
Сейчас также после 2-3 дневных стоянок жду когда двигатель встанет на обороты потом только отпускаю сцепу и ставлю ручник, так еще пока не глох, но двигатель троит но обороты вроде не скачут.
Как такое возможно тоже не понимаю, у одного ОД прошивки не оказалось, а у другого спустя 3 недели примерно появилась. Не верю в то что именно в эти три недели DASочкарики навояли прошивку.
Вот теперь жду морозов хотя бы -5, посмотрю что будет. Хотя может не дождусь, поеду снова к ОД скажу что троит, пусть попробуют поменять зажигание.
Извините за огромный текст, хотелось картину целиком описать.