это начальная плотность при заливкеА как обеспечивать эту рекомендацию:
Величина нормальной плотности электролита зависит от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль. Значения плотности для различных районов приведены в таблице.
Климатический район (средняя температура января)Плотность электролита, приведенная к 25°C, г/см3очень холодный (-50°...-30°)
1.30
холодный (-30°...-15°)
1.28
умеренный (-15°...-8°)
1.26
жаркий сухой (+4°...-15°)
1.23
теплый влажный (+0°...+4°)
1.23
Не возражаю.
Даже если оно эксплуатируется в экстремальных условиях?
Прошу прощения. Больше не буду.
Выделение цветом и жирным, если не изменяет память запрещено правилами.
Как поднять плотность до 1,3 зарядом, если изначально было залито 1,24 и заряжено до 1,26?? Ответьте как аккумуляторщик торговцу семечками. Если только "кипячением", но это равносильно доливке кислоты.для особо одарённых - ниже ссылка, плотность поднимается только зарядом!!!
Мне лично это ни о чём не говорит. Приведите хоть один аргумент.я работал аккумуляторщиком
Даже если так, что это меняет? Перестройка ещё и не так людей ломала.а уважаемый vlas видимо семечками торгует на Саратовском рынке,
Переговаривать не надо докажите свою позицию аргументами и я с удовольствием изменю своё мнение.переговорить тяжело и мнение только одно .... оно же правильное
вот только передёргивать не надо, в вашем посте русским по белому написано долить электролит, и это всё доказывает, а заряжается маленьким током, желательно зарядным с одним полупериодом для снятия сульфатацииКак поднять плотность до 1,3 зарядом, если изначально было залито 1,24 и заряжено до 1,26?? Ответьте как аккумуляторщик торговцу семечками. Если только "кипячением", но это равносильно доливке кислоты.
Мне лично это ни о чём не говорит. Приведите хоть один аргумент.
Даже если так, что это меняет? Перестройка ещё и не так людей ломала.
Переговаривать не надо докажите свою позицию аргументами и я с удовольствием изменю своё мнение.
Пока оно неизменно: все АКБ на тигуанах при полном заряде имеют плотность 1,26. Для эксплуатации в условиях -30 - -50 градусов нужно полностью зарядить АКБ и поднять плотность электролита до 1,3. Ни к каким страшным последствиям это не приведёт. Это кстати подтверждает и Ваша ссылка.
вообще странно, т.к электроника должна была вырубить это всё раньше и оставить энергии хотя бы на один пуск, ну а для заряда хватит одной загородной поездки, примерно км 200, при скорости не ниже 70 км/ч, но если это не помогает, то желательно заряжать устройством с одним полупериодом на выходе, эти зарядные чуть дороже, т.к управление идёт по первичке семистором, ну и конечно слабым током. При необходимости разрядить(лампочка накаливания не более 1 свечи) и повторить несколько раз продцедуру заряд - разрядА такое возможно?
Я не знаю, как глубоко он разрядился,но фары горели, музыка работала, правда вот подсветка в салоне вроде при открытии дверей не светила...В общем по моему работало все, но не хотел крутиться стартер.
В день, когда я посадил аккумулятор( я еще про это не знал) , музыка отключалась, но я её включал принудительно. Потом, когда пришел через пару дней, включил зажигание-фары горят, но в торпеде что то щелкало (такое впечатление что магнитоле), мигали какие то лампочки на приборке, ближний и дальний горели, но машина не заводилась. Завел только с пускача....Добавлено через 2 минуты
вообще странно, т.к электроника должна была вырубить это всё раньше и оставить энергии хотя бы на один пуск, ну а для заряда хватит одной загородной поездки, примерно км 200, при скорости не ниже 70 км/ч
Вот мой пост:"Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой."вот только передёргивать не надо
А если с помощью ЗУ? Получится может, если генератор его не сможет поднять?
Mavic1, думаю, что в таком раскладе АКБ от генератора уже полностью не оживёт.
Ни к чему поднимать плотность до 1.33, тем более добавляя кислоту. Температура замерзания электролита с плотностью 1,29 гораздо ниже -60С.Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой.
Не меньше 10 часов ЗУ будет заряжать, генератор на много дольше.И , собственно вопрос: как долго и много надо ездить, что бы аккумулятор достиг своего рабочего напряжения и зарядился по полной как может?
повторяю ещё раз, нельзя лить в батарею ни электролит, ни, тем более кислоту, только заряжатьВот мой пост:"Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой."
Перегнул немного в цифрах, но сразу же, через пост исправился, и привёл ссылку с таблицей плотностей.
Да и поднять плотность электролитом. Это только аккумуляторщики умеют....
Добавлено через 2 минуты
Mavic1, думаю, что в таком раскладе АКБ от генератора уже полностью не оживёт.
я процедуру описал выше, только циферка не добилась не одну свечу, а 12, они же 12 w или 1а.А если с помощью ЗУ? Получится может, если генератор его не сможет поднять?
А у кого такой? У меня стоит родная Варта с пробками.и вообще хотелось бы увидеть как в не обслуживаемый, гелевый аккумулятор что то доливается
повторяю ещё раз, нельзя лить в батарею ни электролит, ни, тем более кислоту,
Где Вы такой на Тигуане видели? У нас речь идёт об обычной АКБ, у которой совершенно спокойно сдёргивается крышка и откручиваются пробки на каждой банке.вообще хотелось бы увидеть как в не обслуживаемый, гелевый аккумулятор что то доливается