Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
А как обеспечивать эту рекомендацию:
Величина нормальной плотности электролита зависит от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль. Значения плотности для различных районов приведены в таблице.
Климатический район (средняя температура января)
Плотность электролита, приведенная к 25°C, г/см3
очень холодный (-50°...-30°)
1.30

холодный (-30°...-15°)
1.28

умеренный (-15°...-8°)
1.26

жаркий сухой (+4°...-15°)
1.23

теплый влажный (+0°...+4°)
1.23


Не возражаю.

Даже если оно эксплуатируется в экстремальных условиях?

Прошу прощения. Больше не буду.
Выделение цветом и жирным, если не изменяет память запрещено правилами.
это начальная плотность при заливке
я не увидел указания на то, что это разовый пуск, а дальше выбрось батарею
а жирный текст - чтобы ктото помнил о правилах, а самое первое правило - не навреди
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Таблица 3. Плотность электролита при приведении аккумуляторных батарей в рабочее состояние
Климатические зоны и районы (ГОСТ 16035-70)Средняя месячная темпе-ратура в январе, °CНомера зон и районов по карте- схемеВремя годаПлотность электролита, приведенная к 25 °C, г/см3Примечаниезаливаемогополностью заряженной батареиХолодная, климатический район очень холодныйот -50 до -301азима


лето


круглый год
1.28


1.24


1.27

1.30


1.26


1.29

для автомобильных батарей
для автомобильных батарей
для танковых батарейХолодная, климатический район холодныйот -30 до -151бкруглый год1.261.28для всех батарейУмереннаяот -15 до -42круглый год1.241.26для всех батарейТеплая влажнаяот 4 до 63круглый год1.201.22для всех батарейЖаркаяот -15 до 44круглый год1.221.24для всех батарей

Добавлено через 35 секунд
http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elektrolita_i_zalivka_akkumulyatorni.html
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сообщение не читаемо. Но кое что удалось понять.
Не приводим ни мы ни дилеры АКБ в рабочее состояние. Они идут прямо с ВАРТЫ залитые одной плотностью. И поднять плотность до рекомендованной в условиях суровой зимы не так уж страшно, если предварительно АКБ полностью заряжен.
 
Последнее редактирование:

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
для особо одарённых - ниже ссылка, плотность поднимается только зарядом!!!
я работал аккумуляторщиком, а уважаемый vlas видимо семечками торгует на Саратовском рынке, переговорить тяжело и мнение только одно .... оно же правильное
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
для особо одарённых - ниже ссылка, плотность поднимается только зарядом!!!
Как поднять плотность до 1,3 зарядом, если изначально было залито 1,24 и заряжено до 1,26?? Ответьте как аккумуляторщик торговцу семечками. Если только "кипячением", но это равносильно доливке кислоты.
я работал аккумуляторщиком
Мне лично это ни о чём не говорит. Приведите хоть один аргумент.
а уважаемый vlas видимо семечками торгует на Саратовском рынке,
Даже если так, что это меняет? Перестройка ещё и не так людей ломала.
переговорить тяжело и мнение только одно .... оно же правильное
Переговаривать не надо докажите свою позицию аргументами и я с удовольствием изменю своё мнение.
Пока оно неизменно: все АКБ на тигуанах при полном заряде имеют плотность 1,26. Для эксплуатации в условиях -30 - -50 градусов нужно полностью зарядить АКБ и поднять плотность электролита до 1,3. Ни к каким страшным последствиям это не приведёт. Это кстати подтверждает и Ваша ссылка.
 
Последнее редактирование:

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Извините, что вмешиваюсь в ваш диспут, но вижу, что вы люди образованные и про аккумуляторы можете рассказывать часами, а значит можете дать мне вразумительный ответ на вопрос: у меня сел аккумулятор (сам виноват-посадил его в гараже слушая музыку). Я завел машину от пускового устройства, проехался километров 40 и поставил машину в гараж, посчитав, что с неё хватит.. Прошло дней 7, сегодня я пришел в гараж-машина завелась, но как то не сразу. Скажу сразу - ЗУ не пользовался никогда - на предыдущей машине если он садился, и машина не заводится, то запускал пусковым устройством и ехал, но в отличии от этого раза проезжал много км. И , собственно вопрос: как долго и много надо ездить, что бы аккумулятор достиг своего рабочего напряжения и зарядился по полной как может?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Подождём совета аккумуляторщика. А по мне вводных данных маловато. Основное - не известна глубина разряда АКБ. А то может и вообще от гены уже не зарядится.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
А такое возможно?
Я не знаю, как глубоко он разрядился,но фары горели, музыка работала, правда вот подсветка в салоне вроде при открытии дверей не светила...В общем по моему работало все, но не хотел крутиться стартер.
Хотя нет, вру, когда пришел заводить в предыдущий раз, музыка не работала и торпеде что то щелкало..
 
Последнее редактирование:

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Как поднять плотность до 1,3 зарядом, если изначально было залито 1,24 и заряжено до 1,26?? Ответьте как аккумуляторщик торговцу семечками. Если только "кипячением", но это равносильно доливке кислоты.

Мне лично это ни о чём не говорит. Приведите хоть один аргумент.

Даже если так, что это меняет? Перестройка ещё и не так людей ломала.

Переговаривать не надо докажите свою позицию аргументами и я с удовольствием изменю своё мнение.
Пока оно неизменно: все АКБ на тигуанах при полном заряде имеют плотность 1,26. Для эксплуатации в условиях -30 - -50 градусов нужно полностью зарядить АКБ и поднять плотность электролита до 1,3. Ни к каким страшным последствиям это не приведёт. Это кстати подтверждает и Ваша ссылка.
вот только передёргивать не надо, в вашем посте русским по белому написано долить электролит, и это всё доказывает, а заряжается маленьким током, желательно зарядным с одним полупериодом для снятия сульфатации

Добавлено через 2 минуты
А такое возможно?
Я не знаю, как глубоко он разрядился,но фары горели, музыка работала, правда вот подсветка в салоне вроде при открытии дверей не светила...В общем по моему работало все, но не хотел крутиться стартер.
вообще странно, т.к электроника должна была вырубить это всё раньше и оставить энергии хотя бы на один пуск, ну а для заряда хватит одной загородной поездки, примерно км 200, при скорости не ниже 70 км/ч, но если это не помогает, то желательно заряжать устройством с одним полупериодом на выходе, эти зарядные чуть дороже, т.к управление идёт по первичке семистором, ну и конечно слабым током. При необходимости разрядить(лампочка накаливания не более 1 свечи) и повторить несколько раз продцедуру заряд - разряд
 
Последнее редактирование:

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Добавлено через 2 минуты

вообще странно, т.к электроника должна была вырубить это всё раньше и оставить энергии хотя бы на один пуск, ну а для заряда хватит одной загородной поездки, примерно км 200, при скорости не ниже 70 км/ч
В день, когда я посадил аккумулятор( я еще про это не знал) , музыка отключалась, но я её включал принудительно. Потом, когда пришел через пару дней, включил зажигание-фары горят, но в торпеде что то щелкало (такое впечатление что магнитоле), мигали какие то лампочки на приборке, ближний и дальний горели, но машина не заводилась. Завел только с пускача....
В общем, как я понял, аккумулятору нужна дальняя поездка, значит так и сделаю на днях. Спасибо от отклик).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
вот только передёргивать не надо
Вот мой пост:"Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой."
Перегнул немного в цифрах, но сразу же, через пост исправился, и привёл ссылку с таблицей плотностей.
Да и поднять плотность электролитом. Это только аккумуляторщики умеют....:)

Добавлено через 2 минуты
Mavic1, думаю, что в таком раскладе АКБ от генератора уже полностью не оживёт.
 
Последнее редактирование:

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.

Mavic1, думаю, что в таком раскладе АКБ от генератора уже полностью не оживёт.
А если с помощью ЗУ? Получится может, если генератор его не сможет поднять?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Mavic1, почитай об этом в инете полно инфы. Если поймёшь, что сможешь и всё у тебя для этого есть, то пожалуй может и получится. А если АКБ 3 года, то лучше новый, тем более перед зимой.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой.
Ни к чему поднимать плотность до 1.33, тем более добавляя кислоту. Температура замерзания электролита с плотностью 1,29 гораздо ниже -60С.
По поводу зарядки от генератора: "Уже при небольшой минусовой температуре электролита батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Таким образом, в случае эксплуатации автомобиля зимой в режиме непродолжительных поездок, его аккумуляторная батарея практически не заряжается и эту процедуру необходимо регулярно выполнять при помощи стационарного зарядного устройства."

Добавлено через 5 минут
И , собственно вопрос: как долго и много надо ездить, что бы аккумулятор достиг своего рабочего напряжения и зарядился по полной как может?
Не меньше 10 часов ЗУ будет заряжать, генератор на много дольше.
 
Последнее редактирование:

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Вот мой пост:"Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой."
Перегнул немного в цифрах, но сразу же, через пост исправился, и привёл ссылку с таблицей плотностей.
Да и поднять плотность электролитом. Это только аккумуляторщики умеют....:)

Добавлено через 2 минуты
Mavic1, думаю, что в таком раскладе АКБ от генератора уже полностью не оживёт.
повторяю ещё раз, нельзя лить в батарею ни электролит, ни, тем более кислоту, только заряжать

Добавлено через 4 минуты
А если с помощью ЗУ? Получится может, если генератор его не сможет поднять?
я процедуру описал выше, только циферка не добилась не одну свечу, а 12, они же 12 w или 1а.

Добавлено через 4 минуты
и вообще хотелось бы увидеть как в не обслуживаемый, гелевый аккумулятор что то доливается:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
повторяю ещё раз, нельзя лить в батарею ни электролит, ни, тем более кислоту,

Про электролит Вы сами придумали,я о кислоте.
Тогда научите меня дурака как быть. Я купил АКБ подготовленную на заводе для работы в нормальных условиях, т.е. приведённая к +25 плотность у полностью заряженной 1,26. Привёз её в Якутию, где зимой -40 - -60 обычная температура. Что мне надо сделать, чтобы поднять в соответствии с рекомендациями плотность, приведённую к +25 градусам до 1,3?
вообще хотелось бы увидеть как в не обслуживаемый, гелевый аккумулятор что то доливается:rolleyes:
Где Вы такой на Тигуане видели? У нас речь идёт об обычной АКБ, у которой совершенно спокойно сдёргивается крышка и откручиваются пробки на каждой банке.
 
Сверху Снизу