Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Ты уж не считай немцев дурнее нас,у меня БОШ автомат,я доволен.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Любой зарядник типа Bosch Varta и тд. работают по одному принципу. В итоге АКБ служат 3-4 года. Зарядник от Soroka позволяет прослужить АКБ до 8 лет.
Каждый делает выбор сам. Я только предложил.
Преимущества использования зарядного устройства Версия3(ТОР):

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Мы с коллегой заказали по одному с пересылкой 9600 за 2шт. (сделали скидку 10%)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Alekcic, откуда такая вера рекламным обещаниям?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи

так так тут бы поподробнее.... как можно увеличить емкость у стандартной батареи выше той на что она рассчитана на заводе?
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Заряжал Bosch-ем 2 часа и заряд окончен. Напряжение как было 12,52 так и есть т.е. где-то 75%. Приедет проверю отпишусь.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Похоже действительно забить аккумулятор на 100% можно только ручной зарядкой с регулировкой тока. Это надо батарею нести домой, на балкон, выкручивать пробки и постоянно следить за током, и контролировать начало бурления электролита, т.е. конец заряда.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
так так тут бы поподробнее.... как можно увеличить емкость у стандартной батареи выше той на что она рассчитана на заводе?
Да речь то не о чудесах, а о реально более полном заряде АКБ относительно "другого ЗУ" и штатной системы автомобиля. Хотя я не вижу в зарядниках например датчика температуры, что бы к телу АКБ закрепить.
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
99 % времени аккум будет заряжаться от генератора. Если с электрикой все в порядке, то внешнее зу практически не нужно, аккум спокойно прослужит 3-4 и больше лет. Если же аккум постоянно дохнет, то ищите причину! Никакая сорока Вас не спасёт.
Внешнее зу это вспомогательное устройство, зарядит оно аккум на 100 или 99 % не суть важно, главное чтоб заряжало и не портило акб. Если же аккум разряжается в ноль, то никакие рекламные обещалки не прокатят.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
99 % времени аккум будет заряжаться от генератора. Если с электрикой все в порядке, то внешнее зу практически не нужно, аккум спокойно прослужит 3-4 и больше лет.
Всё бы было хорошо, если б не реалии жизни.
Речь ТОЛЬКО о зимнем времени года.
У меня в машине Webasto, и уже менее значимые: пара усилителей, кучка сервоприводных электромоторов. Всё это хавает электроэнергию, и при коротких поездках АКБ не успевает, в силу электрохим. процессов при низкой темп., зарядиться. Тем самым каждый день пользователь "откусывает" по чуть-чуть от ёмкости АКБ. И настаёт момент когда я машину с МКПП тупо толкаю что б запустить ДВС и после поездки снимаю АКБ на заряд(на сутки минимум).
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Всё бы было хорошо, если б не реалии жизни.
Речь ТОЛЬКО о зимнем времени года.
У меня в машине Webasto, и уже менее значимые: пара усилителей, кучка сервоприводных электромоторов. Всё это хавает электроэнергию, и при коротких поездках АКБ не успевает, в силу электрохим. процессов при низкой темп., зарядиться. Тем самым каждый день пользователь "откусывает" по чуть-чуть от ёмкости АКБ. И настаёт момент когда я машину с МКПП тупо толкаю что б запустить ДВС и после поездки снимаю АКБ на заряд(на сутки минимум).

Вебаста это да, но она стоит мало у кого, а остальное работает в основном при заведенном движке от генератора.
Я прошлую зиму отъездил с вебастой (не тиг). 2-3 раза в день с короткими поездками. Ни разу не заряжал дополнительно.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
AleksandrV, Я тоже так пользовал автомобиль, потом понял что нужно подзаряжать при малейшей возможности! Приезжал к цеху, тащил на мороз удлинитель, подключал самодельный зарядник и не снимая клемм АКБ банально заряжал. Выставляя пороговые значения те которые считал нужными в данный момент.
 
Последнее редактирование:

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
AleksandrV, Я тоже так пользовал автомобиль, потом понял что нужно подзаряжать при малейшей возможности! Приезжал к цеху, тащил на мороз удлинитель, подключал самодельный зарядник и не снимая клемм АКБ банально заряжал. Выставляя пороговые значения те которые считал нужными в данный момент.

Мониторьте постоянно напряжение и поймете нужна Вам допзарядка или нет.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
AleksandrV, У вас в машине есть вольтметр штатный? на приборке? В моей есть. И мониторить - абсолютно не поможет.

P.S.
Мы говорим на разных языках.
Удачи.
 

VAM

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,217
Благодарности
6,300
Адрес
74 - регион
Автомобиль
VWTig Track&Field,TSI,170 л.с. "Comfort","Technic" "Technic2","Silver Leaf". Расход 9.4
Мои наблюдения по поводу заряда аккум. батареи ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ фирмы Бош, под китайским началом. Величина не дозаряда до 100%, составила 8%. Но это только один факт (случай). Нужна статистика.
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
AleksandrV, У вас в машине есть вольтметр штатный? на приборке? В моей есть. И мониторить - абсолютно не поможет.

P.S.
Мы говорим на разных языках.
Удачи.

У меня вебастa подключена по gsm. И я вижу данные по напряжению круглосуточно.
Так что акб под колпаком и дозаправка точно не была нужна.
Попробуйте поставить акб с agm. Если все остальное в порядке, будете приятно удивлены результатом. Удачи.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Я за почти 2 года не заряжал. И вот нужно оставить машину в аэропорту на 10 дней. поэтому решил зарядить, а т.к. машина первая нужно купить зарядник ну и выбрал.

Добавлено через 3 минуты
Вот ссылка кому интересно почитайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0;nowap
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня вебастa подключена по gsm. И я вижу данные по напряжению круглосуточно.
Так что акб под колпаком и дозаправка точно не была нужна.
Попробуйте поставить акб с agm. Если все остальное в порядке, будете приятно удивлены результатом. Удачи.

А ты автозапуск не делал на сигналку, только вебастой по телефону пользуешься? Хватает, лишний раз ведь не будешь включать вебасту что бы не садить аккумулятор...? То же думаю стоит ли заказывать чип и обходчик иммобиолайзера и автозапуск делать на сигналке или нет, у меня установлен гидроник...

По поводу agm - http://vodente.ru/catalog/cat127/
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае частого подключения в работу уменьшается их жизненный цикл.
В таких случаях использование гелевых(технология GEL) аккумуляторов бывает экономически более оправдано.






Заряжал Bosch-ем 2 часа и заряд окончен. Напряжение как было 12,52 так и есть т.е. где-то 75%. Приедет проверю отпишусь.

Так же и у меня на 12,6 В зарядный ток на автомате упал до нуля и дальше заряд не идет. Я прост офигеваю потихоньку, первый раз такое вижу, до Варты на Тиге, на других машинах были другие аккумуляторы, там всегда напруга в конце зарядки была от 12,8 и до 13,5 Вольта в зависимости от аккумулятора, и только тогда на ноль падала. Сижу и думаю или аккумулятор Варта старая и мандец ему, или так и задумано?

Замерил ток утечки - 0,27A через 5 минут после установки на охрану (сымитировал что замок капота закрыт).
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Так же и у меня на 12,6 В зарядный ток на автомате упал до нуля и дальше заряд не идет. Я прост офигеваю потихоньку, первый раз такое вижу, до Варты на Тиге, на других машинах были другие аккумуляторы, там всегда напруга в конце зарядки была от 12,8 и до 13,5 Вольта в зависимости от аккумулятора, и только тогда на ноль падала. Сижу и думаю или аккумулятор Варта старая и мандец ему, или так и задумано?
Не желаете попробовать применить другие критерии окончания заряда?
Замерил ток утечки - 0,27A через 5 минут после установки на охрану (сымитировал что замок капота закрыт).
Вероятно надо искать виновника этого пожирания электроэнергии.
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
А ты автозапуск не делал на сигналку, только вебастой по телефону пользуешься? Хватает, лишний раз ведь не будешь включать вебасту что бы не садить аккумулятор...? То же думаю стоит ли заказывать чип и обходчик иммобиолайзера и автозапуск делать на сигналке или нет, у меня установлен гидроник...

Автозапуск не хочу, это холодный запуск для двигателя, да и гонять современные движки на холостых не полезно.
Вебасты хватает вполне. Если не хочешь садить аккум, грей только движок без салона. Легко заведешь и моментом прогреется салон.
Ну или сначало вебастой без салона, а потом чуть попозжа автозапуском с климатом - идеально будет.

Так это не про автомобильные акб.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не желаете попробовать применить другие критерии окончания заряда?
Вероятно надо искать виновника этого пожирания электроэнергии.

Какие другие - плотность мерить в необслуживаемом аккумляторе?

А что это через чур большой ток у Тигуана? Кто нибудь мерил у себя ток утечки?

Добавлено через 15 минут
Автозапуск не хочу, это холодный запуск для двигателя, да и гонять современные движки на холостых не полезно.
Вебасты хватает вполне. Если не хочешь садить аккум, грей только движок без салона. Легко заведешь и моментом прогреется салон.
Ну или сначало вебастой без салона, а потом чуть попозжа автозапуском с климатом - идеально будет.

А почему вредно движку в мороз работать на х.ходу? Я думал наоборот - давать нагрузку движку который не прогрелся вредно, и плавный прогрев лучше чем резкие перепады температуры внутри камеры сгарания и снаружи на стенках движка.

И я вот сижу и думаю, стоит ли замарачиваться с автозапуском - с одной стороны в переходных режимах когда на улице от +5 до -10 гр. не будешь же включать вебасту, но и ехать сразу на холодном движке не хочется, особенно в минусовую температуру, и вредно для движка и в салоне не комфортно, а так пока идешь до машины, за 100 метров завел с автозапуска и пока дойдешь хоть немного движок успеет поработать, не надо будет время терять на небольшой прогрев.

С другой стороны заказать ключ у дилера стоит 5.423 руб. + 1.500 руб прописывание его в мозгах + 2.000 руб. это обходчик иммобиолайзера и работа по осуществлению автозапуска. Итого желание сделать автозапуск удорожает сигналку почти на 9 т. руб. - а это уже цена установки замка на капот.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу