qavrilov11
Участник
Ты уж не считай немцев дурнее нас,у меня БОШ автомат,я доволен.
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Да речь то не о чудесах, а о реально более полном заряде АКБ относительно "другого ЗУ" и штатной системы автомобиля. Хотя я не вижу в зарядниках например датчика температуры, что бы к телу АКБ закрепить.так так тут бы поподробнее.... как можно увеличить емкость у стандартной батареи выше той на что она рассчитана на заводе?
Всё бы было хорошо, если б не реалии жизни.99 % времени аккум будет заряжаться от генератора. Если с электрикой все в порядке, то внешнее зу практически не нужно, аккум спокойно прослужит 3-4 и больше лет.
Всё бы было хорошо, если б не реалии жизни.
Речь ТОЛЬКО о зимнем времени года.
У меня в машине Webasto, и уже менее значимые: пара усилителей, кучка сервоприводных электромоторов. Всё это хавает электроэнергию, и при коротких поездках АКБ не успевает, в силу электрохим. процессов при низкой темп., зарядиться. Тем самым каждый день пользователь "откусывает" по чуть-чуть от ёмкости АКБ. И настаёт момент когда я машину с МКПП тупо толкаю что б запустить ДВС и после поездки снимаю АКБ на заряд(на сутки минимум).
AleksandrV, Я тоже так пользовал автомобиль, потом понял что нужно подзаряжать при малейшей возможности! Приезжал к цеху, тащил на мороз удлинитель, подключал самодельный зарядник и не снимая клемм АКБ банально заряжал. Выставляя пороговые значения те которые считал нужными в данный момент.
AleksandrV, У вас в машине есть вольтметр штатный? на приборке? В моей есть. И мониторить - абсолютно не поможет.
P.S.
Мы говорим на разных языках.
Удачи.
У меня вебастa подключена по gsm. И я вижу данные по напряжению круглосуточно.
Так что акб под колпаком и дозаправка точно не была нужна.
Попробуйте поставить акб с agm. Если все остальное в порядке, будете приятно удивлены результатом. Удачи.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае частого подключения в работу уменьшается их жизненный цикл.
В таких случаях использование гелевых(технология GEL) аккумуляторов бывает экономически более оправдано.
Заряжал Bosch-ем 2 часа и заряд окончен. Напряжение как было 12,52 так и есть т.е. где-то 75%. Приедет проверю отпишусь.
Не желаете попробовать применить другие критерии окончания заряда?Так же и у меня на 12,6 В зарядный ток на автомате упал до нуля и дальше заряд не идет. Я прост офигеваю потихоньку, первый раз такое вижу, до Варты на Тиге, на других машинах были другие аккумуляторы, там всегда напруга в конце зарядки была от 12,8 и до 13,5 Вольта в зависимости от аккумулятора, и только тогда на ноль падала. Сижу и думаю или аккумулятор Варта старая и мандец ему, или так и задумано?
Вероятно надо искать виновника этого пожирания электроэнергии.Замерил ток утечки - 0,27A через 5 минут после установки на охрану (сымитировал что замок капота закрыт).
А ты автозапуск не делал на сигналку, только вебастой по телефону пользуешься? Хватает, лишний раз ведь не будешь включать вебасту что бы не садить аккумулятор...? То же думаю стоит ли заказывать чип и обходчик иммобиолайзера и автозапуск делать на сигналке или нет, у меня установлен гидроник...
Так это не про автомобильные акб.По поводу agm
Не желаете попробовать применить другие критерии окончания заряда?
Вероятно надо искать виновника этого пожирания электроэнергии.
Автозапуск не хочу, это холодный запуск для двигателя, да и гонять современные движки на холостых не полезно.
Вебасты хватает вполне. Если не хочешь садить аккум, грей только движок без салона. Легко заведешь и моментом прогреется салон.
Ну или сначало вебастой без салона, а потом чуть попозжа автозапуском с климатом - идеально будет.