Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Какие другие - плотность мерить в необслуживаемом аккумляторе?

А что это через чур большой ток у Тигуана? Кто нибудь мерил у себя ток утечки?

Аккумулятор в тиге обслуживаемый - под наклейкой есть пробки.
Токи утечки у меня 0.02-0.03 А
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да все равно внутрь вряд ли полезу - мне совсем не охота в кислоте ковыряться ариометром, в свое время наковырялся уже...

а ток утечки ты замерял на тиге или в теории рассуждаешь? Ладно сегодня возьму мультимтер и замерю последовательно, проводами... до этого токовыми клещами мерил... я думаю 10 минут хватит что бы электроника устаканилась?
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Да все равно внутрь вряд ли полезу - мне совсем не охота в кислоте ковыряться ариометром, в свое время наковырялся уже...

а ток утечки ты замерял на тиге или в теории рассуждаешь? Ладно сегодня возьму мультимтер и замерю последовательно, проводами... до этого токовыми клещами мерил... я думаю 10 минут хватит что бы электроника устаканилась?

Все уж это жевали в теме
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
10 минут хватит что бы электроника устаканилась?
На моей машине если нажать шесть раз подряд кнопку закрытия на брелке то питание в салоне отрубается (по крайней мере вырубается антирадар запитанный от салонного зеркала. Иначе он еще с полчаса работает)
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
На моей машине если нажать шесть раз подряд кнопку закрытия на брелке то питание в салоне отрубается (по крайней мере вырубается антирадар запитанный от салонного зеркала. Иначе он еще с полчаса работает)

Интересный cheat-код.
Записал себе в блокнотик...:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я сегодня не поленился и замерил утечку мультиметром и токовыми клещами - в принципе показания совпадают +- 0,02 А.

Если в охрану не ставить то ток утечки держится в районе 0,2 А (200 мА) и не падает (по крайней мере ждал десять минут). Если поставить в охрану то ток падает примерно до нуля, но не более чем 0,02 А (т.е. 20 мА всего) Вообщем все в порядке у меня с утечкой и пока открыт капот, напруга на аккумуляторе с 12,75 падает до 12,67 В - а ток потребления при этом около 1,5 А.

Вообщем как и написано в инструкции к машине - когда оставляем авто, надо ставить на охрану что бы аккумулятор не разряжался.

Еще замерил что в прикуривателе в салоне и в багажнике напруга около 9 Вольт после снятия с охраны до включения зажигания, сколько она держится так - не замерял.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
через 30 мин после выключения зажигания рубит потребителей (что проверял): свет в салоне и магнитолу.
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Я бы на Вашем месте полностью зарядил АКБ до плотности 1,27-1,29 и поднял её до 1,33-1,35 путём смешивания с кислотой. После повышения сезонной температуры снова опустил до 1,27-1,29 дистиллированной водой.
Не встечал необслуживаемых батарей, которые нельзя открыть.
Не надо давать советы не понимая сути процесса, при повышении плотности кислотой засульфатируется аккумулятор, а после понижения обсыпется обмазка пластин и аккумулятору точно ппц(при условии что он выжипет после первой манипуляции) а современные аккумуляторы сплошь и рядом не обслуживаемые, т.к гелевые. Конечно можно покошмарить, но результат один - смерть батареи. Если поставить батарею повышенной ёмкости, то будет недозаряд, т.к генератор рассчитан на определённый ток. Если старый аккумулятор заряжался током 5,5 А, то нового образца не более 2а. Так что удачи!!!
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
4 года уже прошло)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не надо давать советы не понимая сути процесса,
Про температуры -45 град там рядом прочитал?

Если поставить батарею повышенной ёмкости, то будет недозаряд, т.к генератор рассчитан на определённый ток.
Генератор должен обеспечивать работу всех потребителей, установленных на авто во время работы двигателя. И недозаряд не обязательно связан с ёмкостью АКБ. Сам же написал, что для заряда обычной АКБ достаточно тока, равного 1/10 его ёмкости. т.е если АКБ 100а/час надо заряжать током 10А, а генератор свободно даёт 100А.
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
и вообще надо бы удалять такие вредные советы, а то, как говорится человеку с молотком любая проблема кажется гвоздём
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Makross, что мешает?
Пришёл написал три сообщения ни о чём, а теперь можно и чужие сообщения поудалять. Попридержал бы коней.
Может пояснишь, почему на дизельном и бензиновом тигах ёмкость АКБ разная, а генераторы одинаковые?
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Про температуры -45 град там рядом прочитал?
при понижении температуры плотность автоматически поднимается, при этом уменьшается активность

Генератор должен обеспечивать работу всех потребителей, установленных на авто во время работы двигателя. И недозаряд не обязательно связан с ёмкостью АКБ. Сам же написал, что для заряда обычной АКБ достаточно тока, равного 1/10 его ёмкости. т.е если АКБ 100а/час надо заряжать током 10А, а генератор свободно даёт 100А.
кратковременно, для пуска двигателя. Не надо апеллировать к инструкции 1994г тогда не было такой техники. При использовании рекуперации энергии в тиге отключается генератор и экономится порядка 5процентов энергии, так что про амперы забудьте. Лишнего теперь никто не ложит. Откройте моторный отсек и посмотрите на генератор.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
кратковременно, для пуска двигателя. Не надо апеллировать к инструкции 1994г тогда не было такой техники. При использовании рекуперации энергии в тиге отключается генератор и экономится порядка 5процентов энергии, так что про амперы забудьте. Лишнего теперь никто не ложит. Откройте моторный отсек и посмотрите на генератор.
А теперь можно по подробнее, для собравшихся здесь "лохов" всё это объяснить. Ведь ни одной мысли не понял, сколько не тужился.
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Makross, что мешает?
Пришёл написал три сообщения ни о чём, а теперь можно и чужие сообщения поудалять. Попридержал бы коней.
Может пояснишь, почему на дизельном и бензиновом тигах ёмкость АКБ разная, а генераторы одинаковые?
Потому, что пуски разные. Я то как раз пишу по существу, а ты может ешё посоветуешь щелочь залить в кислоту.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что ты к кислоте - то привязался. Я через пост поправился по плотности:
Вот полезная статья по обслуге АКБ. Она слегка корректирует мои рекомендации по плотности:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html
а про щёлочь - это лишь твои фантазии не более того.
Лучше разъясни про связь емкости АКБ и мощности генератора. Вопрос не по чему АКБ разные, а почему при разных АКБ генератор одинаковый.
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
А теперь можно по подробнее, для собравшихся здесь "лохов" всё это объяснить. Ведь ни одной мысли не понял, сколько не тужился.
не надо обобщать и тужиться не стоит, главная мысль состоит в том, что
1. Запрещается доливать электролит или кислоту!
2.
Запрещается производить замену электролита!
3. Не надо обслуживать не обслуживаемое!
4. Не надо тыкать в форуме.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
не надо обобщать и тужиться не стоит, главная мысль состоит в том, что
1. Запрещается доливать электролит или кислоту!
А как обеспечивать эту рекомендацию:
Величина нормальной плотности электролита зависит от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль. Значения плотности для различных районов приведены в таблице.
Климатический район (средняя температура января)
Плотность электролита, приведенная к 25°C, г/см3
очень холодный (-50°...-30°)
1.30

холодный (-30°...-15°)
1.28

умеренный (-15°...-8°)
1.26

жаркий сухой (+4°...-15°)
1.23

теплый влажный (+0°...+4°)
1.23

Запрещается производить замену электролита!
Не возражаю.
3. Не надо обслуживать не обслуживаемое!
Даже если оно эксплуатируется в экстремальных условиях?

4. Не надо тыкать в форуме.
Прошу прощения. Больше не буду.
Выделение цветом и жирным, если не изменяет память запрещено правилами.
 

Makross

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan
Что ты к кислоте - то привязался. Я через пост поправился по плотности:

а про щёлочь - это лишь твои фантазии не более того.
Лучше разъясни про связь емкости АКБ и мощности генератора. Вопрос не по чему АКБ разные, а почему при разных АКБ генератор одинаковый.
потому что по "вашему" совету кто то убъет батарею, благо машины не дешевые, да и батареи не обслуживаемые. а связи нет никакой, большая ёмкость только для пуска дизеля, просто дольше заряжается
 
Сверху Снизу