кудесник, ну электролит продаётся как правило плотностью 1,25 и поднять им плотность до 1,3 не получиться. Если плотность электролита будет выше 1,3, то можно и им, хотя принципиальной разницы не вижу и ни от кого не могу слышать.
Добавлено через 43 минуты
Вот в чём я здесь пытаюсь Вас убедить:
"В зависимости от климатической зоны, в которой эксплуатируются аккумуля­торные батареи, в них заливают различ­ный по плотности электролит. Плот­ность заливаемого в сухозаряженные ба­тареи электролита должна быть на 0,02 г/см3 ниже, чем у заряженной бата­реи, рекомендуемой для данной клима­тической зоны и времени года. Для очень холодной зоны (средняя месячная тем­пература в январе от —50 до —30 °С) плотность электролита, приведенная к 25 °С, у заряженного аккумулятора должна быть: зимой —1,30, летом —1,26; для холодной зоны (от —30 до — 15 °С) — круглый год 1,28; для уме­ренной (от —15 до —4 °С) — круглый год 1,26; для жаркой (от 4 до 15 °С) — 1,24; для влажной теплой (от 4 до 6 °С) — 1,22. Отклонение плотности электролита от приведенных значений допустимо на ± 0,01 г/см3."
Так понятно? Это не я придумал.
4 года назад я посоветовал человеку из Ханты-Мансийска учитывать тот факт, что его АКБ ни чем не отличается от АКБ тигуана проданного в Москве, поэтому при стоянке авто на морозе в -45 градусов этот АКБ может его подвести.
И вдруг, через 4 года.... Очень похоже на какую - то необъяснимую провокацию.