danila304
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 8 Мар 2013
- Сообщения
- 1,837
- Благодарности
- 999
- Адрес
- Балашиха
- Автомобиль
- Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
У меня ещё с советских времён сохранилось такое ЗУ и на нём в конце зарядки (когда аккумулятор уже стабильно "кипит") как раз и есть напряжение порядка 16В. Только вот как такое отразится на современном аккумуляторе... Хотя здесь как повезёт. Когда-то аккумуляторы (Baren и Titan), купленные в России я обслуживал по науке: два раза в год заряд-разряд-заряд, корректировка плотности и т.д., больше 4-х лет они не ходили
Ну "раскачка" АКБ с кипением проверкой плотности и добавлением дистилята оправдана на свинцовых аккумуляторах. И вы правильно сказали что ЗУ лежит с советских времен. Тогда в условиях дефицита и резину сами ошиповывали!
Современные АКБ в основной своей массе гибридные и можно ли их доводить до кипения и не ухудшит ли это их характеристик не знаю , а самое главное не хочу изучать данный вопрос потому как при ценах на бензин - аккумулятор стоит как 1,5 раза заправится . ИМХО - расходник!А если еще вспомнить упомянутый вами титан (арктик купил себе как-то, повелся на ампер-часы и заявленный пусковой ток), как намумукался с ним и что он все равно сдох через полтора года. На фокусе его родной аккумулятор (кстати был совсем без опозновательных знаков) сдох ровно через три года, и реанимироваться не захотел.
Так что сейчас мой выбор это хороший производитель акумуляторов, проверенный поставщик и замена батареи на новую при первых ее поползновения сдохнуть! И в течении всей эксплуатации не вспоминать о нем больше!
Последнее редактирование: