Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
День Сурка.

Это для блондинок. Чтобы зарядить стартерную АКБ, надо 16,2 В и под наблюдением.

А почему СТАРТЕРНУЮ и почему 16,2 В а не 16,0? или не 14,4? или не 19,0 В? А не стартерные как заряжать?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Это для блондинок. Чтобы зарядить стартерную АКБ, надо 16,2 В и под наблюдением.

Почему то блондинок, которые подзаряжают свои аккумуляторы 14 вольтами и потом прекрасно ездят, значительно больше, чем знатоков наблюдающих за зарядом аккумулятора.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
День Сурка.
А почему СТАРТЕРНУЮ и почему 16,2 В а не 16,0? или не 14,4? или не 19,0 В? А не стартерные как заряжать?
Не. Грань будущего.
Обсуждаем здесь стартерные. Потому что 2,7 В на банку. По нестартерным АКБ больше опыта и знаний.

Добавлено через 7 минут
Почему то блондинок, которые подзаряжают свои аккумуляторы 14 вольтами и потом прекрасно ездят, значительно больше, чем знатоков наблюдающих за зарядом аккумулятора.
Сравнил Макдональдс и ресторан.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Это для блондинок. Чтобы зарядить стартерную АКБ, надо 16,2 В и под наблюдением.

А для чего нужно заряжать АКБ на 100 процентов? Ну вот я 3 дня заряжал, зарядил допустим. К машине подключил, дверь открыл, свет загорелся, бензонасос в баке зажужжал, свет в салоне и в зеркалах 10 минут горел, потом завёл- стартер ещё сожрал сколько-то. Я уж молчу у кого вебаста стоит. И потом я еду и АКБ уже частично разряжена до 80 процентов и заряжается генератором, который 14,4 В даёт, а ни как не 16,2. И АКБ значит никогда не зарядится опять на 100 процентов. Не будешь же каждый день заряжать? В чем смысл зарядки напряжением 16,2В раз в полгода?
У меня тут товарищ один как-то просил зарядку по осени- надо типа аккумулятор перед зимой зарядить. Я дал, но поржал про себя- он что, на всю зиму его зарядит?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Потому что 2,7 В на банку
Какая банка? А если нет банок?

Добавлено через 1 минуту
АКБ будет лучше принимать заряд от генератора.
Как это лучше? Это разве не зависит от тока заряда?

Добавлено через 2 минуты
igor2013, А про какую машину вы пишите? Если у меня серая, разве там не заряжается АКБ? на нём ещё какие то буквы написаны. AGM - что это значит? Стартерный?

Добавлено через 7 минут
У меня тут товарищ один как-то просил зарядку по осени- надо типа аккумулятор перед зимой зарядить. Я дал, но поржал про себя- он что, на всю зиму его зарядит?
Смех вещь хорошая, жизнь продлевает. Зимой товарищ над вами посмеётся, тоже хорошо, когда ваш АКБ замёрзнет на морозе и превратится в шарик, а его на таком же морозе останется прежним, как летом. И не факт, что он смеятся будет про себя. Реально смешно видеть раздутый на морозе АКБ!

Добавлено через 4 минуты
В чем смысл зарядки напряжением 16,2В раз в полгода?
Вообще не вижу в этом никакого смысла, для некоторых АКБ сплошной вред! Даже не так. Вредительство!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Какая банка? А если нет банок?

Как это лучше? Это разве не зависит от тока заряда?

igor2013, А про какую машину вы пишите? Если у меня серая, разве там не заряжается АКБ? на нём ещё какие то буквы написаны. AGM - что это значит? Стартерный?

АКБ состоит из аккумуляторов, что не знаешь?
Чем лучше состояние АКБ, тем она лучше принимает заряд, тоже не знаешь?
AGM - технология, тоже не знаешь?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Смех вещь хорошая, жизнь продлевает. Зимой товарищ над вами посмеётся, тоже хорошо, когда ваш АКБ замёрзнет на морозе и превратится в шарик, а его на таком же морозе останется прежним, как летом. И не факт, что он смеятся будет про себя. Реально смешно видеть раздутый на морозе АКБ!

Обобщать не надо. Вы вот видели, а я не разу не видел у себя вздутый АКБ. И кто быстрее его увидит- Я, у которого машина стоит в отапливаемом гараже, у которого есть зарядка, вольтметр и ареометр для замера плотности электролита или товарищ у которого ничего этого нет и он просит зарядку у меня раз в год?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
АКБ состоит из аккумуляторов, что не знаешь?
Чем лучше состояние АКБ, тем она лучше принимает заряд, тоже не знаешь?
AGM - технология, тоже не знаешь?
неее не знал! Расскажите?



Двухлетним и старше АКБ сплошняком всем надо давать 16,2 В.

Во как! Напряжение так вот и зависит от возраста? А если годовалый такой, кило на 100 тогда сколько?

Добавлено через 2 минуты
Обобщать не надо. Вы вот видели, а я не разу не видел у себя вздутый АКБ. И кто быстрее его увидит- Я, у которого машина стоит в отапливаемом гараже, у которого есть зарядка, вольтметр и ареометр для замера плотности электролита или товарищ у которого ничего этого нет и он просит зарядку у меня раз в год?

Ну если машину из гаража не выгонять, а если выгонять то без АКБ - у вас он не замёрзнет, это факт!

Добавлено через 2 минуты
Самая позитивная тема!
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
неее не знал! Расскажите?

Ну если машину из гаража не выгонять, а если выгонять то без АКБ - у вас он не замёрзнет, это факт!

Добавлено через 2 минуты
Самая позитивная тема!

Мне кажется вы просто тролль. Ищите развлечений тут на форуме?:cool:

Добавлено через 7 минут
Двухлетним и старше АКБ сплошняком всем надо давать 16,2 В.

По моему это уже устаревшая теория. У моего отца ещё стоит трансформаторный зарядник, который работает как источник тока. Там крутишь ручку и выставляешь сколько ампер он должен дать. Выставляешься 2 ампера и он будет гнать 2 ампера в даже заряженный аккумулятор. Напряжение даже не знаю сколько он даёт, надо померить кстати. Это прошлый век, такими уже не заряжают.
А для восстановления емкости сейчас выпускают зарядник с режимами десульфитации. И необязательно они на 16,2 вольта. Главное чтобы импульсный режим был заряд- разряд или заряд- пауза- заряд.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Мне кажется вы просто тролль. Ищите развлечений тут на форуме?:cool:

Нет, просто я подумал что вам интересно рассказать. Какие вопросы такие и ответы. Или точнее какие ответы вы написали, такие и вопросы я задал. Глупые? Так вот про то зачем на зиму заряжать АКБ так же глупо спрашивать как и про заряд некоторых АКБ напряжением 16,2В рассказывать. Это их просто убьёт. Но вы ведь утверждаете такие глупости!?

Вы ТРОЛЛЬ. Ищите развлечений?

Добавлено через 2 минуты
У моего отца ещё стоит трансформаторный зарядник, который работает как источник тока. Там крутишь ручку и выставляешь сколько ампер он должен дать. Выставляешься 2 ампера и он будет гнать 2 ампера в даже заряженный аккумулятор. Напряжение даже не знаю сколько он даёт, надо померить кстати. Это прошлый век, такими уже не заряжают.
Хороший зарядник! Но не для всех АКБ сегодня можно регулировать заряд по силе тока!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
По моему это уже устаревшая теория. У моего отца ещё стоит трансформаторный зарядник, который работает как источник тока. Там крутишь ручку и выставляешь сколько ампер он должен дать. Выставляешься 2 ампера и он будет гнать 2 ампера в даже заряженный аккумулятор. Напряжение даже не знаю сколько он даёт, надо померить кстати. Это прошлый век, такими уже не заряжают.
А для восстановления емкости сейчас выпускают зарядник с режимами десульфитации. И необязательно они на 16,2 вольта. Главное чтобы импульсный режим был заряд- разряд или заряд- пауза- заряд.
Одно из правил - АКБ надо периодически полностью заряжать.
При ручной регулировке ни куда не деться, надо увеличивать сопротивление реостата, чтобы уменьшать ток. И контролируя постоянство напряжения.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Одно из правил - АКБ надо периодически полностью заряжать.
При ручной регулировке ни куда не деться, надо увеличивать сопротивление реостата, чтобы уменьшать ток.

Гениально!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Нет, просто я подумал что вам интересно рассказать. Какие вопросы такие и ответы. Или точнее какие ответы вы написали, такие и вопросы я задал.
Думаю никто не хочет такое наблюдать. Пипец какой-то.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Думаю никто не хочет такое наблюдать. Пипец какой-то.

А вы не задумывались о том, что нельзя рассказывать о том, о чём вы не знаете? Что ваш совет заряжать ВСЕ АКБ напряжением в 16,2 В может испортить АКБ. Не даром я спросил у вас про AGM! Может кому то и дом сжечь? У меня горел в гараже зарядник с Али, хорошо провод был короткий, не получилось в автомобиль установить, не дотянулся он до него, остался на стуле между машиной и розеткой. Так со стулом и сгорел. Даже автоматы не выбили сразу, а когда выбили, там уже так полыхало! Не знали что такое возможно? Такое кто то хочет наблюдать? С какой целью вы распространяете вредную информацию?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У моего отца ещё стоит трансформаторный зарядник, который работает как источник тока. Там крутишь ручку и выставляешь сколько ампер он должен дать. Выставляешься 2 ампера и он будет гнать 2 ампера в даже заряженный аккумулятор. Напряжение даже не знаю сколько он даёт, надо померить кстати.
Знаешь как мерить то?

Это прошлый век, такими уже не заряжают.
Какими такими, которые регулируют только амперы? Ошибаешься, заряжают и очень даже. Главное, чтобы такой зарядник не менее 16В выдавал. :)



Что ваш совет заряжать ВСЕ АКБ напряжением в 16,2 В может испортить АКБ.
А я думал, что не трудно понять, что речь то идет про Са-Са АКБ. "Сурьмистые" и "абсорбированные" - это отдельный разговор.



ИМХО

Добавлено через 2 минуты
А для восстановления емкости сейчас выпускают зарядник с режимами десульфитации. И необязательно они на 16,2 вольта. Главное чтобы импульсный режим был заряд- разряд или заряд- пауза- заряд.
Да? А как ты определишь, что десульфатация прошла успешно, если такой зарядник не выдает 16 вольт? )))
 
Последнее редактирование:

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Пока тут развиваются таки баталии, скажу про себя:
Я из тех кто неправильно заряжает, и ЗУ у меня неправильное: BOSCH Battmax 6 (МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,7 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 12,4 В. http://catalog.autodela.ru/good/view/12221)
и поездки у меня не частые, иногда по 2-3 недели авто стоять может...
...и моей Варте на Тоуране всего 10 лет, 11й год идет... :)
На аккум пока не жалуюсь (тьфу *3), кто не верит могу и фото кинуть.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Знаешь как мерить то?

Я его зарядку вообще боюсь брать с недавних пор. Как-то заезжал к нему в гараж, подключил этот зарядник к его машине. У меня провода начали дымить и горелой резиной запахло секунд через 10. Я отключил его по быстрому, потом бате рассказал. Он говорит у него вилка отвалилась от проводов и он когда прикрутил- полярность перепутал. Теперь где должен быть минус, там теперь плюс. И наоборот. Я с тех пор боюсь его зарядку брать, вдруг он опять перекрутил обратно. Как подключать ее теперь не знаю. У меня после того шока руки трясутся при виде этой зарядки.:D

Добавлено через 2 минуты
Да? А как ты определишь, что десульфатация прошла успешно, если такой зарядник не выдает 16 вольт? )))

А если бы он выдавал 16 вольт, то как мне узнать, что десульфитация прошла успешно? Вот напряжение померю и плотность электролита, тогда может и узнаю. :cool:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я его зарядку вообще боюсь брать с недавних пор.
Понял, но все таки скажу как. Коль ты не в теме. А провода на заряднике пусть отец приведет в порядок...


Значит как проверить максимальное напряжение на выходе у ЗУ регулирующее заряд только силой тока. Да элементарно! Ток на всю врубаешь и вольтметром (мультиметром) смотришь показания на проводах. ))

Добавлено через 5 минут
А если бы он выдавал 16 вольт, то как мне узнать, что десульфитация прошла успешно?
Элементарно Ватсон. Как только видишь, что в процессе десульфатации (качели там у тебя или импульсный ток) при добивке в конце каждого цикла напряжение растет к 16 вольтам то это означает, что сульфата в АКБ уже нет или его очень мало. То есть АКБ успешно прошел десульфатацию и полностью заряжен. Пукалками даже в 15 вольт не пытайтесь восстанавливать АКБ, не получится! То есть без "кипячения" (которого так многие боятся), сульфат не победить! ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу