dmabr
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 1,742
- Благодарности
- 635
- Адрес
- 40
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Foland11, у меня в моей пукалке 2 режима. На первом 15 вольт максимально выдаёт. Сегодня второй режим включал. Зарядка даёт 15,6 В, секунд на 10, затем выключается, напряжение падает до 14 вольт на клеммах АКБ- зарядка включается снова секунд на 10.
Я тут уже давал ссылку на оф. сайт Варта. Там есть рекомендации по зарядке. Для полной зарядки они допускают давать 2,6 В на банку на короткое время не допуская кипения и перезарядки. 2,6 умножаем на 6- получаем как раз 15,6 В. То есть моя пукалка сделана в соответствии с рекомендациями ведущего производителя АКБ.
Про 16,2В там ничего нет. Ещё раз даю ссылку:
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery
Я тут уже давал ссылку на оф. сайт Варта. Там есть рекомендации по зарядке. Для полной зарядки они допускают давать 2,6 В на банку на короткое время не допуская кипения и перезарядки. 2,6 умножаем на 6- получаем как раз 15,6 В. То есть моя пукалка сделана в соответствии с рекомендациями ведущего производителя АКБ.
Про 16,2В там ничего нет. Ещё раз даю ссылку:
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery