т.е. батарея будет перезаряжена?
Как вообще можно перезарядить свинцово-кислотную батарею? Чего там, лишний свинец из электролита, которого там изначально не было, синтезируется?
Как я понимаю, перезарядка свинцово-кислотной батареи есть просто жаргонное выражение, означающее что из электролита выпарилось дофига воды, плотность электролита чрезмерно повысилась и с этим срочно что-то надо делать.
Добавлено через 3 минуты
Вы это, как кому-то надоест спорить - жалуйтесь, прикрою тему. Читать её уже невозможно за академическими баталиями сектантов, но если вам самим интересно - развлекайтесь.
Да фиг с ними, с развлечениями...может кто-то (включая меня) свое понимание электрохимии обновит и из этого практические выводы сделает. Если дискутировать по делу и корректно, не так уж это все и страшно...
Теперь жду когда они перейдут к эксплуатации на автомобиле так сказать ближе к телу .
Могу сказать за себя лишь - новые возможности определяют и новые потребности. Ну не было у меня раньше зарядника с возможностью управления по Интернету и подключением через бамперный разъем к авто, меня эта тематика и не интересовала особо (пять лет на Fusion'е вообще, похоже, ни разу зарядником не пользовался, пока продавать его не решил).
А теперь все это есть, я и думаю, какой цимес можно из этого (изощренные режимы зарядки и прочее) извлечь. Конечно, деньги, потраченные на Кулон-912 я все равно продлением срока службы АКБ не отобью, так хоть может мысль о хронической зимней недозарядке или просадке аккумулятора после недельной стоянке станет для меня чисто рудиментарной...а то сижу в Турции и через SMS смотрю за состоянием бортовой сети, ибо не хочется почти новый аккумулятор до 12В высадить.