Защита картера

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Назван накладкой, а по функциям своим все же пылник так как дыру в подкапотное закрывает.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Назван накладкой, а по функциям своим все же пылник так как дыру в подкапотное закрывает.


Ничего он там не закрывает. Сто раз снимал. Это декор.
Например на СРВ Хонда с таким же клювом ( которые из США к нам) этого просто нет. Там железка сразу как у нас без накладки. Вы это просто сами додумали.
 

Diamond

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
102
Благодарности
9
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2008
Снимается штатный пыльник двигателя. Одевается пыльник радиатора, который есть у T&F - это совершено разные вещи.

Я ее ставил и знаю о чем говорю. Болты и дырки там для монтажа защиты к балке и пыльника РАДИАТОРА к защите.
Ну, у меня в S&S в любом случае не было ни того, ни другого с покупки, когда ставил мотодор :confused:

Это чисто механически. И есть еще логически - на черта ставить штатный пыльник поверх защиты?! :an:
А чисто логически - вполне объяснимо - чтобы дырки прикрыть (от пыли опять же) :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Окей - ваша версия, что есть "Пыльник радиатора" из инструкции Мотодора?


Я хз, что они имели ввиду там. Я даже не знаю на трек это или на спорт в которой этого " пыльника" нет в принципе. Я привел только назначение и каталожное название детали
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
клубни, рассматриваемая вами пластмасска (называйте как хотите) есть на Тигах с внедорожным бампером, на Тигах с низким бампером её нет. Когда покупал я с этим разобрался. При установке защиты для Трек энд Филд на Тренд энд Фан какие-то лишние болты из крепежа все же остались. Вот как раз для этой пластмасски.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
569
Благодарности
180
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Track & Field 2.0 TSI. Защиту убил окончательно, но движок целехонький :)
Хотелось бы опять поставить штатную защиту, можно б/у в хорошем состоянии, парт-набмер правильно вычислил - 5N0 018 930 D ???
 

erik1249

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
сыктывкар
Автомобиль
опель
Есть на продажу защита на тигуан немного б/у. 5N0 018 930 D с этим парт намбером. Если интересно пиши в личку. Отправлю в другой город.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
569
Благодарности
180
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Есть на продажу защита на тигуан немного б/у. 5N0 018 930 D с этим парт намбером. Если интересно пиши в личку. Отправлю в другой город.

Через личку не получается почему-то...
Еще продаёте? Цена вопроса?
 

Tungsten

Новичок
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2014, TSI 2.0, кнопка
Друзья, доброго дня!

Уже несколько раз после ТО у ОД (машина 2014 года) плохо прикручивали штатную защиту картера, спустя время стал слышать вибрацию - лечилось подьемом и прикручиваением защиты как следует....
После установки мотодоровской защиты на бензобак (один раз уже выручила), появилась мысль сменить и штатную.
Плюсом в пользу данного решения было то, что мотодоровская защита с дырками для слива масла ... не придется ее откручивать каждый раз (7-8 тыс. км)...

Купил 12705 (у меня комплектация Track&Style, балка уже была), сняли штатную, установили мотодор ... и каково же было мое удивление, когда ни одна из дырок в защите не совпала с отверстием для слива.... сантиметров 7-10 точно левее...
Прилагаю фото, думаю будет понятно о чем речь.
Тыперь даже не знаю что и делать. Расчет на то, что снимать ее не придется каждый раз при сливе масла не оправдался...
 

Вложения

  • 2016-02-07 15-04-45.jpg
    2016-02-07 15-04-45.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 54
  • 2016-02-07 15-04-54.jpg
    2016-02-07 15-04-54.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 46
  • 2016-02-07 15-05-07.jpg
    2016-02-07 15-05-07.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 44
  • 2016-02-07 15-05-11.jpg
    2016-02-07 15-05-11.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 37

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
каково же было мое удивление, когда ни одна из дырок в защите не совпала с отверстием для слива....

Ну как бы обсуждали уже это. Дырки у защиты от Мотодор не подходят для 2.0 TSI.

Я тоже в свое время слегка досадовал, но учитывая, что меняю масло не каждую неделю и даже не каждый месяц - забил и подумываю, как бы половчее закрыть те дырки, что уже имеются... ))
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
569
Благодарности
180
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
и каково же было мое удивление, когда ни одна из дырок в защите не совпала с отверстием для слива

Проще всего в штатной защите коронкой по металлу вырезать отверстие.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
мотодоровскую защиту картера я в одиночку снимаю/ставлю за пол часа. Ничего сложного нет - наживляете один болт, нажимаете плечом, закручиваете все остальное. Дольше на яму заезжать.
Мне другое не нравится - штатная консервная защита плотно прилегала по бокам к платистиковым элементам подкрылков и грязь не попадала на мотор снизу. А в мотодоровской по бокам огромные прогалы получаются(если ставить на Тиг с низким бампером), и грязища летит в моторный отсек. Крепкая защита хорошо конечно, но дырищи снизу портят весь эффект.

И сверлится и режется мотодор на ура. Металл очень податлив для мех обработки. Никакой стойкости к режущему инструменту нет.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
569
Благодарности
180
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
вот какую занятную деталюшку я нашел.

http://tiguan-parts.ru/shop/eksterer/zashita-kartera-dvigatelya-geleznaya-tiguan-5n0018930d.html

я так понял её из куска чистого титана фрезеруют, а сверху ещё ракетный кевлар методом вулкнизационной диффузии наплавляют.

Вот поэтому и выпускают защиты разные, убил штатную - поставил нештатную за 3000. Хотя я штатную новую купил за 3500 на АВИТО.
Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
её из куска чистого титана фрезеруют

Написано же - "железо"! Значит из чистого метеоритного железа! :al:

Я тут цены на алюминиевые видел - долго думал... Дешевле из титана заказать (отлично сделанный вручную штык лопаты полторы тыщи стоит: шесть штыков - защита!=))

Добавлено через 1 минуту
Мне другое не нравится - штатная консервная защита плотно прилегала по бокам к платистиковым элементам подкрылков и грязь не попадала на мотор снизу
Короче, точно закажу из титана - мне эти дырки тоже не нравятся. Надо будет только чертеж слепить :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Darkhorse, к сожалению это и есть штатная защита :mad:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?
Затем что нештатная - это защита из 3мм листа железа, а штатная - токий листик, защищающий от грязи и камней.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

genich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
26
Адрес
Подольск
Автомобиль
Kodiaq 2019 1,4 4x4 DSG6 Active
Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?
Потому, что штатная это фольга. Валяется в гараже - не знаю, куда девать. Выкладывал фотки в теме про защиту бака:
https://www.drive2.ru/l/9254165/

Вообще зашел про дырки на мотодоре почитать. Значит это норма. А то на фотках защиты с одной дыркой вроде бы совпадает со сливом.
 
Сверху Снизу