Защита топливного бака

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
MeDd,
Проверил - у меня там никаких потертостей...
А авто полноприводный?
Если монопривод - то не удивительно.
Какой пробег с защитой?
Я около 3 000 км проехал с защитой - дырки на фотке)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
svolochuga, Проверил - у меня там никаких потертостей...
Присоединяюсьь тоже не заметил потертостей до металла на подрамнике, защита стоит уже почти полтора года, пережила и зиму и удары. Правда у меня похоже подрамник не так несколько выглядит, у меня бензинка 2012 года может на дизеле несколько другая конструкция была или модельный год играет роль :confused:. На всякий случай между защитой и подрамником положил несколько резиновых прокладок для успокоения, но это уже так :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
svolochuga, вопрос о характере вибрации.

У вас она при разгоне, но в районе каких оборотов?
У меня присутствует в достаточно узком диапазоне 1200-1300 оборотов.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
svolochuga, полный привод...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
ROKADA,
при разгоне, но в районе каких оборотов?
у меня был бОльший диапазон - 1200-2500, а далее идет не такая отчетливая вибрация, более мелкая и частая, больше переходящая в какой-то гул.



Проверил - у меня там никаких потертостей...
тоже не заметил потертостей
Ну так и славно :) Подрамник целее будет)


у меня похоже подрамник не так несколько выглядит
Ваш подрамник без выступов в местах крепления рычагов?
 
Последнее редактирование:

gosh875

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Подскажите, влияет установка защиты бака на гарантию автомобиля?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO

gosh875

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
В гарантийном соглашении есть п.2.2 Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- установки и/или эксплуатации доп. оборудования, которые не являются оригинальными.
 
Последнее редактирование:

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
.....
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В гарантийном соглашении есть п.2.2 Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- установки и/или эксплуатации доп. оборудования, которые не являются оригинальными.
Пробил бак, палкой , камнем, В лесу об пенёк . ОД заменит тебе его по гарантии?

Конечно нет.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
В гарантийном соглашении есть п.2.2 Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- установки и/или эксплуатации доп. оборудования, которые не являются оригинальными.
Вопрос конечно интересный. Нужно определение - что есть оборудование? Иначе этот пункт подойдет подо все - и под чехлы на сидения, и под брызговики, и под щетки дворников.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
у меня был бОльший диапазон - 1200-2500, а далее идет не такая отчетливая вибрация, более мелкая и частая, больше переходящая в какой-то гул.
Не мудрено. Задняя лапа защиты крепится на подрамник заднего редуктора. Этот подрамник висит на 4 резиновых салентблоках изолируя кузов от вибраций. А вы взяли и жестко привязали подрамник к кузову через защиту. Ха-ха-ха. Теперь наслаждайтесь музыкой шестеренок.
Этот "матадор" разрабатывали пионеры после школы, а выпиливали на уроках труда. Хотя бы саму форму пресанули, чтоб болты не выпячивались. В общем с крепежом одни косяки.
А теперь на счет гарантии. Опытный инженер-гарантийщик легко привяжет данный девайс к любой неисправности по части редуктора. Вы даже ойкнуть не успеете.
Не все золото что блестит - не все защита, что кусок металла 3 мм.
Считаю что защита нужна, но только не такой глупой конструкции.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Не мудрено. Задняя лапа защиты крепится на подрамник заднего редуктора. Этот подрамник висит на 4 резиновых салентблоках изолируя кузов от вибраций. А вы взяли и жестко привязали подрамник к кузову через защиту. Ха-ха-ха. Теперь наслаждайтесь музыкой шестеренок.
Этот "матадор" разрабатывали пионеры после школы, а выпиливали на уроках труда. Хотя бы саму форму пресанули, чтоб болты не выпячивались. В общем с крепежом одни косяки.
А теперь на счет гарантии. Опытный инженер-гарантийщик легко привяжет данный девайс к любой неисправности по части редуктора. Вы даже ойкнуть не успеете.
Не все золото что блестит - не все защита, что кусок металла 3 мм.
Должен признать, что некая логика в ваших действиях есть.
Поэтому приходится уточнить свои обстоятельства:
- у меня есть ощутимая вибрация в районе 1200-1400 оборотов, что соответствует скорости порядка 40 км.час.
- однако эта вибрация не связана именно с разгоном - появляется просто по факту нахождения на этих оборотах. То есть если двигаться без разгона, равномерно - вибрация есть все равно.

Это не опровергает ваших наблюдений, но наводит на мысль о другом явлении - резонансе. Что нисколько не лучше.

Посему вопрос ко всем - кто первый проведет сложнейший эксперимент, снимет защиту и прокатится?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Посему вопрос ко всем - кто первый проведет сложнейший эксперимент, снимет защиту и прокатится?
Страшно, брат. Вокруг, как видно из этой темы, полно кусков арматуры, камней, разбитых плит... :)
З.ы. сам несколько раз ловил существенные удары по защите. На новый тиг сразу бы поставил опять.
З.з.ы. По гарантии менял сайлентблоки, практически заменил кардан (подозрение на расслоение резиновой муфты)защита стояла, проблем с гарантийщиком не было. Вибраций нет
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Это не опровергает ваших наблюдений, но наводит на мысль о другом явлении - резонансе. Что нисколько не лучше.
Верное решение вывесить машину на подьемнике и прокатится до 40. Все станет понятно где подтрясывает.
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
уже год катаюсь с защитой Матадор - гула нет, что я сделал не так?
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,046
Благодарности
983
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
уже год катаюсь с защитой Матадор - гула нет, что я сделал не так?
ИМХО, если форум не читать, то 95% багов автомобиля и не заметишь, и будешь счастливо его эксплуатировать.
На днях ехал на S&S2013, за рулём дама толерантной национальности, потом долго смеялся до слёз.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,639
Благодарности
5,971
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
у меня такая ж фигня с момента покупки машины... блин что я делаю не так???
Я понимаю ваш сарказм, но физику обмануть трудно. Для чего то же сделал производитель отдельно стоящий подрамник, отвязанный от кузова через резиновые крепления и свободно перемещающийся. Звук от ходовой точно будет передаваться намного больше, особенно на большой скорости. Из за того, что эта опора движущаяся, во все стороны как минимум 5мм, то где то в районе бензобака должно сильно напрягаться, перемещаться или тереться. 1,6 тонны ваша защитка не зафиксирует. Дальше делайте выводы сами.
Как пример. Зазор в 10 мм между защитой и баком они сделали по причине двигающейся конструкции. Если вы ее сильно примяли на кочке то защита начнет тереть сам бензобак. Теперь у вас появилась обязанность проверять целостность этого зазора и его чистоту,чтоб туда не попал камушек. Т.к. он легко протрет дырку. Избавились от одной проблемы, получили другую.

Однозначно надо придумывать другую конструкцию крепления.
Глупо лишать себя лишних миллиметров клиренса из за чьей то неудачной конструкции, тем самым приближая себя к пузотеркам своими руками.

Не проще ли просто наклеить стальной лист на бак, тем самым решить главный недостаток пластика. Получится сендвич-панель с высокими прочностными характеристиками. Или что то другое, но только не это безобразие.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу