у меня такая ж фигня с момента покупки машины... блин что я делаю не так???
Я понимаю ваш сарказм, но физику обмануть трудно. Для чего то же сделал производитель отдельно стоящий подрамник, отвязанный от кузова через резиновые крепления и свободно перемещающийся. Звук от ходовой точно будет передаваться намного больше, особенно на большой скорости. Из за того, что эта опора движущаяся, во все стороны как минимум 5мм, то где то в районе бензобака должно сильно напрягаться, перемещаться или тереться. 1,6 тонны ваша защитка не зафиксирует. Дальше делайте выводы сами.
Как пример. Зазор в 10 мм между защитой и баком они сделали по причине двигающейся конструкции. Если вы ее сильно примяли на кочке то защита начнет тереть сам бензобак. Теперь у вас появилась обязанность проверять целостность этого зазора и его чистоту,чтоб туда не попал камушек. Т.к. он легко протрет дырку. Избавились от одной проблемы, получили другую.
Однозначно надо придумывать другую конструкцию крепления.
Глупо лишать себя лишних миллиметров клиренса из за чьей то неудачной конструкции, тем самым приближая себя к пузотеркам своими руками.
Не проще ли просто наклеить стальной лист на бак, тем самым решить главный недостаток пластика. Получится сендвич-панель с высокими прочностными характеристиками. Или что то другое, но только не это безобразие.