Защита топливного бака

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Получил сегодня защиту от Патриота. В комплекте весом 10,1 кг левая и правая часть + набор крепежа и схема установки. Толщина металла 2 мм, зеленые резинки в наличии:)
 

Вложения

  • IMG_20140521_141852.jpg
    IMG_20140521_141852.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 84
  • IMG_20140521_142254.jpg
    IMG_20140521_142254.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 102
  • IMG_20140521_142331.jpg
    IMG_20140521_142331.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20140521_142406.jpg
    IMG_20140521_142406.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 78
  • IMG_20140521_142426.jpg
    IMG_20140521_142426.jpg
    76 KB · Просмотры: 77

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Чалекс написал(а):
защиту от Патриота
блин, отслеживаю тему, все это время думал, что вторая из обсуждаемых защит от УАЗа Патриота, поэтому все очкуют ставить и думают: подойдет, не подойдет, как встанет. А оказывается, вон оно как :D Ну вы даете!
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
так чего очковать, если для Тигуана делается! (сам я ранее Матадор поставил, про Патриот тогда еще не всплыла информация).
P.S. Сейчас наверное заново стартует срач "Матадор vs. Патриот. Крепление. Расстояние до бака. Психологические проблемы выбора. Жизнь до и после установки."
отписываюсь
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Резинки, которыми защита прижмется к бакам в меру мягкие, толщиной примерно 7мм. Комплект крепежа на фото.
 

Вложения

  • IMG_20140521_142516.jpg
    IMG_20140521_142516.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20140521_154931.jpg
    IMG_20140521_154931.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20140521_155107.jpg
    IMG_20140521_155107.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20140521_155300.jpg
    IMG_20140521_155300.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 80

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
заказал защиту АвтоЩит
 

grsa

Новичок
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
ТурбоЖЫП
Поставил себе в феврале защиту баков от Патриота. Внешне все выглядит как на фото сверху страницы. Из общих впечатлений могу отметить следующее:
1) Качество изготовления - согнуто все ровно, почти красиво. Очень не понравилась окраска - облазиет на ура, учитывая расположение защиты пойдет ржавчиной очень быстро. Поэтому я ее хорошенько пролил антигравием.
2) Не очень продумана форма. Боковые "стенки" не доходят до передней наклонной "стенки" - сюда хорошенько накидает песка/камней и вероятно что-нибудь попавшее туда начнет "жевать бак".
3) Передняя "стенка" правой защиты согнута неправильно - слишком длинная, по крайней мере на мой Трактор 13 м.г. становиться не хотела. Проблема в том месте где топливные трубки выходят из пластиковой защиты днища. Решение - немного подогнул вперед "лишнее" на этой защите бака.
4) Также далеко не идеально подошли Z-образные стойки крепежа - все подгибалось по месту. Металл у этих стоек толстый, чтобы подогнуть пришлось применять силу.
5) Зеленые резиновые прокладки были заменены - при затяжке защиты топливный бак сильно "подпирало" снизу. Поставил подходящие по размеру заглушки от ВАЗа.
6) Дабы ничего не забилось между защитой и баком и не протерло бак - "пятно контакта" было проложено по периметру теплоизоляцией от трубок кондиционера. Также проложил им все соприкасающиеся детали кузова и защит бака.

После установки появления вибрации или воя я не заметил, как и какой-то разницы в поведении машины до установки защит.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Ждем отзыва и тест-драйва в виде наезда на скорости 60 кмч на булыжник
Ну это круто конечно и специально вряд ли кто будет делать!;)
"пятно контакта" было проложено по периметру теплоизоляцией
Это интересно, нужно что то подобное придумать!:ay:
 

Arni79

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
6) Дабы ничего не забилось между защитой и баком и не протерло бак - "пятно контакта" было проложено по периметру теплоизоляцией от трубок кондиционера. Также проложил им все соприкасающиеся детали кузова и защит бака.

А что за теплоизоляция от трубок кондиционера?
 

Arni79

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
Понял, спасибо.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Только что закончил установку защиты бензобака от ООО Патриот!:)
Мне потребовался следующий инструмент:
и ключ рожковый на 17ть, монтажный нож для резки отверстий в заглушках
1. Ослабить передние два болта хомутов крепления топливного бака с помощью головки на 10ть с удлинителем,
надеть на них кронштейны крепления (они имеют латинские номера | и ||)
Должно получиться так
Пока не затягивать!
2. Извлечь пластиковые заглушки из лонжеронов (по одной с каждой стороны)
на правой стороне будет правая.
3. Производитель предлагает выбросить эти заглушки, но я сделал в них отверстия ножом под болт М10х30
и наживил на них болты М10х30. ВНИМАНИЕ здесь проходят магистрали тормозных шлангов, дабы они не перетерлись об защиту я поменял их крепления с наружной стороны скобы на внутренюю!
4. Надеть левую и правую защиты на наживленные ранее болты М10х30 и совместить отверстия на защите с отверстиями на кронштейнах и заднем подрамнике
и затянуть штатный болт крепления хомута бака и кронштейна.
5. Закрепить защиту к кронштейну болтами М8х20
6. Закрепить защиту к заднему подрамнику болтами М8х20.
7. Все точки крепления протянуть.
Все фото представлены для левой части защиты!
 

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
Чалекс, смотрю фото ваше и в теме Патриота на другом форуме владельцев Тигуанов и не пойму. Защита устанавливается впритык к пластиковому пыльнику днища или поверх него? На вашей фотке поверх как я понял, на фото на другом форуме - впритык.
Я вот просто переживаю, встанет у меня теперь или нет. У меня был разбит этот пыльник, мне его заменили по каско и поставили какую-то новую модификацию. Он точно такой же как раньше, но перед бензобаком теперь уголок. Видимо чтобы камни летевшие в бензобак рикошетили в этот угол и уходили вниз.
ссылка на др форум
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
peirato, защита у меня и на сайте производителя ложится поверх штатного пыльника, с небольшим перекрытием. У меня сам пыльник ровный, уголков не имеет. В принципе края защиты можно при необходимости немного отогнуть, это не проблема!
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Чалекс, Алексей приглядись получше, на тех фото защита не ложится поверх пластика, а а стыкуется впритык. А еще как я не старался, так и не смог разглядеть тормозные трубки и как ты переделал их крепление.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Виталий, на второй фотке 3 пункта тормозной шланг расположен мною справа от скобы, которая его держит, а раньше была слева и лежала вплотную к краю защиты!
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Виталий, на второй фотке 3 пункта тормозной шланг расположен мною справа от скобы, которая его держит, а раньше была слева и лежала вплотную к краю защиты!
Всё, теперь разобрался, спасибо. А что по поводу того, что у тебя защита встала поверх пластика, а на фотках здесь http://www.tiguan-club.org/topic/1992-защита-топливных-баков-для-volkswagen-tiguan/
не внахлёст встают, а впритык. Они что интересно, немного конструкцию изменили?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Они что интересно, немного конструкцию изменили?
Похоже так, левые части у меня и у них отличаются по количеству подштамповок и резинок! Может быть и можно было немного сдвинуть обе части защиты назад, если задаться целью, но в принципе не так важно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу