Защита топливного бака

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Поставил сегодня защиту Мотодор. Пришлось отрезать часть рядом с пазом, которые вставляются в задние точки крепления, а то упирается в рычаги. Походу у все так? Да, клиренс уменьшился.. А так работа заняла минут 40 с подрезкой по месту. Теперь за бак можно быть спокойным.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Пришлось отрезать часть рядом с пазом, которые вставляются в задние точки крепления,
Не очень понятно о чем Вы, но если речь идет о задних закладных к которым крепится защита, то да, их нужно немного подрезать иначе сложно совместить отверстия. Сама защита не подрезается нигде(см. фото в нач страницы все точно также) :)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Поставил сегодня защиту Мотодор. Пришлось отрезать часть рядом с пазом, которые вставляются в задние точки крепления, а то упирается в рычаги. Походу у все так?



Не очень понятно о чем Вы

У меня почти так же было. Только упиралась она в выступ подрамника. В сообщении #719 я писал о подрезке защиты, т.к. в месте контакта с подрамником они оба протерлись до металла, а также об устранении вибраций резиновыми прокладками.
 
Последнее редактирование:

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Подскажите, на 1.4 122 ЗТБ alfeco годится? Нет задней точки крепления к подрамнику, а насколько помню именно для нее на 122-сильную комплектацию дополнительно кронштейны изготавливали.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Подскажите, на 1.4 122 ЗТБ alfeco годится? Нет задней точки крепления к подрамнику, а насколько помню именно для нее на 122-сильную комплектацию дополнительно кронштейны изготавливали.
Доброго времени суток.
Во-первых. Не думаю, что Вам дадут в настоящее время СРАЗУ ответ на вскидку. Если пройти по ссылке: http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/2641/#toggle, то там будет такой пассаж: 26.41 Volkswagen Tiguan 2008 - all бензобаки.
Во-вторых, «колхоз» предполагался для защиты 4 motion при ее установке на монопривод. Но есть: стальная защита бензобака Мотодор для Монопривода толщиной 3 мм для Volkswagen Tiguan V=1.4 с 2011 по 2014 кузов: 5N2, арт. 12721 (см. пост 1003).
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
У меня почти так же было. Только упиралась она в выступ подрамника. В сообщении #719 я писал о подрезке защиты, т.к. в месте контакта с подрамником они оба протерлись до металла, а также об устранении вибраций резиновыми прокладками.

Я подобное видел не однократно на драйве2. Поэтому был уверен что и меня постигнет такая участь с мотодором. Так и есть. Сперва поставил, увидел как будет упираться часть и тереть о рычаг. Отметил маркером, сколько отрезать. Снял, отрезал болгаркой, установил, зазор стал около 5мм, как раз достаточно. Жаль фото не сделал.

Добавлено через 11 минут
А что в профиле за автомобиль "Шкода"?
Была.. На днях забрал Tiguan 2.0 TDI 4motion T&F + Comfort + Technic + Technic 2 + RNS315 + Webasto
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
На днях забрал Tiguan 2.0 TDI 4motion T&F + Comfort + Technic + Technic 2 + RNS315 + Webasto
П О З Д Р А В Л Я Ю! У меня почти такой же набор! Только 310 и КС.

Добавлено через 53 секунды
Вместо сего девайса использую Самунг таб 2.0 7 дюймов
ЗТБ Мотодор - классный выбор для "гавна"! Только питерцы зажрались, в июле три раза по телефону и еще потом по эл. почте на них выходил на предмет официального их допуска защиты для установки на дизеля. Пообещали провести совещания, дать ответ и т.п. и т.д. но только до сих пор ответа от них нет.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Поэтому был уверен что и меня постигнет такая участь с мотодором. Так и есть. Сперва поставил, увидел как будет упираться часть и тереть о рычаг. Отметил маркером, сколько отрезать. Снял, отрезал болгаркой, установил, зазор стал около 5мм, как раз достаточно
Хм.. это что Мотодор переработали чтоль? или у нас что то в кузове поменяли?
у меня все встало болт-он когда ставил.. 2 года назад.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Не очень понятно о чем Вы, но если речь идет о задних закладных к которым крепится защита, то да, их нужно немного подрезать иначе сложно совместить отверстия. Сама защита не подрезается нигде(см. фото в нач страницы все точно также)
Создается впечатление следующее:
1. У владельцев бензиновых Тигуанов в основном нет проблем при установке ЗТБ Мотодор на свои машины.
2. Владельцы TDI часто производят доработку - обрезают защиту.
3. Питерцы допустили свою защиту только на бензин.
4. В июле три раза по телефону и еще потом по эл. почте выходил на Питер на предмет официального допуска ими своей защиты Мотодор для установки на дизеля. Ссылался на опыт форумчан. Давал ссылки. Пообещали провести совещания, дать официальное разрешение... но только до сих пор ответа от них нет.
5. Надо прошерстить форум еще раз теперь по году установки.
6. Всегда напрягает слоган производителей о внесении изменений в конструкцию без объявлений.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
если брать конкретно ЗТБ Альфэко, то реализация идеи отвязки от подрамника, мягко говоря, для задач Трак энд Филд "НЕ АЙС", а для S&S может и пойдет, не спорю.
Обоснуй. Высказывания становятся мнением человека только после его обоснования.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Обоснуй. Высказывания становятся мнением человека только после его обоснования
Доброго времени суток, пытался. см. сообщения 1305 и 1290. Может коряво получилось? И еще в 1264 прикреплен файл, там АвтоЩИТ на моей машине, сравните сами с фото ЭКО. Сравнение по задней части не пользу последнего.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сравнение по задней части не пользу последнего.
Что вы называете пользой. Установив 3 мм Матадор с расстоянием по точкам крепления в полметра и рассчитывать на нем елозить пузом по камням и чтоб он не прогнулся. Он будет прогибатся в такой же мере как и все остальные защиты. Защитить бак, что бы не выдрало с корнем когда его передним краем упрешся в бордюр. Любая защита с этим справится до какогото разумного предела. Главное что требуется от всех этих железяк, что бы не проткнуть пластик арматурой. Так и с этм все защиты справятся одинаково. В том числе и Эльфако. Так зачем городить огород претендуя на "абсолютную" защищенность.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Цитата:
Сообщение от Андрей И.П.
Сравнение по задней части не пользу последнего.

Что вы называете пользой. Установив 3 мм Матадор с расстоянием по точкам крепления в полметра и рассчитывать на нем елозить пузом по камням и чтоб он не прогнулся. Он будет прогибатся в такой же мере как и все остальные защиты. Защитить бак, что бы не выдрало с корнем когда его передним краем упрешся в бордюр. Любая защита с этим справится до какогото разумного предела. Главное что требуется от всех этих железяк, что бы не проткнуть пластик арматурой. Так и с этм все защиты справятся одинаково. В том числе и Эльфако. Так зачем городить огород претендуя на "абсолютную" защищенность.
Доброго времени суток. Все-таки приведу выдержку из поста 1290 повторно, касающихся вашего допущения по условиям эксплуатации: "В отношении ЗТБ Альфэко еще раз обращаю внимание уважаемых коллег на тот самый плюс, который становится (добавляю имхо, сопромат не изучал) огромным минусом: сзади защита бака только номинально от какой-нибудь травы или веточек. При приземлении на брюхо в колее (как это было у меня, свезло с гребня колеи около 40 см, машина приземлилась на правую сторону, удар был то, что надо… у правой ЗТБ АвтоЩИТ пощла чуть-чуть геометрия) ЗТБ Альфэко, представляется, передаст вот этот самый удар почти 2 тонн на подзащитного… А с точки зрения функциональности защиты от мелких камешек, небольших палочек или травинок, то это да, может быть ЗТБ Альфэко как раз и будет получше других…".
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ну что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!
И? Где та самая идеальная защита, рекомендованная тобой? Или если ее нет, то не ставить никакую?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
dravor,
Не мешайте dimann, он глубоко в поисках грааля )...А то найдет и никому не скажет :rolleyes:
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Что вы называете пользой. Установив 3 мм Матадор с расстоянием по точкам крепления в полметра и рассчитывать на нем елозить пузом по камням и чтоб он не прогнулся. Он будет прогибатся в такой же мере как и все остальные защиты - НЕТ, это факт: у меня на АвтоЩИТе пошла геометрия, Мотодору ничего не было бы, причина: разница в конструкции правой и левой половин АвтоЩИТа (левая по ребрам жесткости как у Мотодора, правая ослабленная). АльфЭКО по рёбрам жесткости еще хуже, чем правая АвтоЩИТ. Защитить бак, что бы не выдрало с корнем когда его передним краем упрешся в бордюр. Любая защита с этим справится до какогото разумного предела. - СОГЛАСЕН. Главное что требуется от всех этих железяк, что бы не проткнуть пластик арматурой, - НЕТ, это не так, еще хотелось бы, чтобы защищал от вертикальных ударов различной этиологии. Так и с этм все защиты справятся одинаково. В том числе и Эльфако. - СОГЛАСЕН. Так зачем городить огород претендуя на "абсолютную" защищенность.
За последним, пжл., - к этим товарищам http://seikel.ru/index.php/zashchita-seikel-dlya-tiguan.

Добавлено через 7 минут
Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили.
Наличие зазора между ТБ и его защитой при езде по "гамну" представляется плюсом, а не минусом.

Добавлено через 2 минуты
Где та самая идеальная защита, рекомендованная тобой?
Предложил по ссылке для рассмотрения. Посмотрим, что скажут...
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Сообщение от dravor
Где та самая идеальная защита, рекомендованная тобой?
Предложил по ссылке для рассмотрения. Посмотрим, что скажут...
Я тоже разглядывал эту картинку, Вещь хорошая, бесспорно, если бы было нужно кол-во лишних денег, то обязательно бы поставил, вот только судя по картинке, грязь и там место найдет, чтоб попасть внутрь
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А давайте спроектируем идеальную защиту для тигуана для оба типа привода и для оба мотора (бензин-дизель)! Люминевую! Закажем в ближайшей шарашке, будем продавать одноклубникам и ОД. Задорого.... ;)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
НЕТ, это факт: у меня на АвтоЩИТе пошла геометрия, Мотодору ничего не было бы, причина: разница в конструкции правой и левой половин АвтоЩИТа (левая по ребрам жесткости как у Мотодора, правая ослабленная). АльфЭКО по рёбрам жесткости еще хуже, чем правая АвтоЩИТ.
Главный постулат. WV не идиоты. При расчетах конструкции бака учитывалась возможность полной нагрузки равной массе машины на деталь. Этот пункт я проверял сам, когда висел на брюхе в районе бака, с беспомощно висящими задними колесами. Зачем его еще сильнее усиливать Матадоровскими ребрами жесткости не понятно. Слабость этого бака, как и любого пластикового, одна. Его легко пробить острым предметом, а так же он легко прогибается если удар точечный и по центру днища. Т.е. боязнь точечных ударов. Вот от этого и надо защищать. Мотодоровский подход к защитам агрегатов ТУПО взят от парней с оффроуда и здесь он выглядит как корове седло. А своей непродуманностью он только колечит Ваговский конструктив. Это выбешивает. У меня Патриот и не считаю его правильным. На сегодняшний день конструкцию от alfeco считаю самой удачной. Но от нее пока нет отзывав по надежности самого крепежа. Если бы ее увидеть хотя бы вживую, то можно было бы говорить дальше.

По вашей ссылке я увидел алюминиевое чудо закрывающее все днище сзади вместе с трубой глушителя. Вам что то еще нужно объяснять?
 
Сверху Снизу