mitinograd
Заинтересовавшийся
У Тигуана 2 бака - не знал !
Откуда это мнение? Бак - один. Но конструктивно выполнен так, что торчит две половинки, которые соединены между собой. Вот эти половинки и надо защищать. См. фото. Их полно.У Тигуана 2 бака - не знал !
Такая же ситуация у ВАГа с Поло седан
У Тигуана 2 бака - не знал
В АвтоЩИТе показали ЗТБ на Амарок, охренеть.... Как хорошо, что мы купили Тиг.Загляните под брюха Туарега и Амарока - офигеете. Тот же свисающий бак...
Не ставят, потому что ее не разработано. Нечего ставить.
Нет, штатную (так сказал ОД). На поло седан она крепится так, что между защитой и нижним краем картера около 8 мм, куда запихивается из плотного поролона полоска с вырезами, и которую теряешь, когда по гавну сдаешь назад.
спасибо, просто артикул производителя наоборот.
кронштейн 1 шт
спецболт м10 1шт
спецгайка 1шт
болт м10х35 2шт
гайка м10 1шт
шайба 10-2.5-2.8 3шт
шайба гровер 10 3 шт
кронштейн 1 шт
спецболт м10 1шт
спецгайка 1шт
болт м10х35 2шт
гайка м10 1шт
шайба 10-2.5-2.8 3шт
шайба гровер 10 3 шт
Дизель тоже так вот просто загорится?при лобовом столкновении бак отламывается и из-под машины улетает куда-нибудь в сторону. И горит в бензине там, а не вместе с живыми пассажирами.
Он же не вертикально вниз уйдет при лобовом столкновении? А если будет двигаться по диагонали, то там уже не только защита на пути.Конкретно по защите картера - есть такое мнение, что при аварии двиг уходит вниз, пробивая специально хлипкую штатную защиту.
И судя по всему конструкторски Тигуан рассчитали так, что в аварию он должен попадать именно с голым баком.
Как непосредственно участвовавший в ДТП "в лоб до списания" со всей ответственностью заявляю, что это ерунда.Конкретно по защите картера - есть такое мнение, что при аварии двиг уходит вниз, пробивая специально хлипкую штатную защиту.
Да и бензин с бухты-барахты не загорится. Ну и это надо ОООООЧЕНЬ постараться - выломать в ДТП бак так, что он куда-то там улетит.Дизель тоже так вот просто загорится?
Он уйдет ровно туда, куда позовут его законы физики )Он же не вертикально вниз уйдет при лобовом столкновении?
В данный момент боремся с дикими затратами при пробоях бака,
Рецепт известен. Дело за выбором конкретного производителя - чего тут бороться...
потому что в Германии другие дороги, и думаю они не так сильны в рыбалке и кемпинге как мы, меня она уже несколько раз выручала)И на сколько она нужна? Есть ли смысл? И почему её не ставят на заводе?
Блин, достали с такими вопросами! САБЖ (а не человек) лентяй, не прочитал даже и 20 страниц... т.е появился ЗЛОБНЫЙ троль, гоблин, хамлок, или помесь все этого вместе потому, что в этой теме форума ВСЕ решили, что им будет легче жить, ЕСЛИ у них будет стоять ЗТБ. То есть априори на 2 первые вопроса всегда «Да» и «Да». Блин, соберусь и напишу ФАК для таких... Чтобы модератор мог ИХ потом банить пожизненно без объяснения причин, полном основании и в согласии со своей совестью! Еще у сабжа надо спросить: "Милейший, а что Вы все-таки хотели спросить в 3-м вопросе? - И почему её не ставят на заводе?", увидите, то, что реально хочет услышать человек будет далеко от сформулированного им вопроса. одним словом - редиска...Цитата:
Сообщение от Валерий1986
И на сколько она нужна? Есть ли смысл? И почему её не ставят на заводе?
потому что в Германии другие дороги, и думаю они не так сильны в рыбалке и кемпинге как мы, меня она уже несколько раз выручала)
Х.з. сам мучаюсь этим вопросом. По началу был уверен, что поверх пыльника, так и писал в табл. Сейчас сомневаюсь. Нужно несколько ответов наших уважаемых коллег (не одного), у которых стоят "Патриоты".Патриота- на пыльник, а судя по фото- под пыльник, я бы даже сказал, за пыльник. Или я не прав?
Еще такой вопрос: что означает выражение "мягко на подрамнике"???Патриот. (надежен как мотодор, но чуть легче и чуть выше клиренс. Мягко на подрамнике
Про стоимость защиты Мотодор могу сказать кому интересно где в Питере взять за 2800р. а не за 3800р.Уважаемые коллеги, табличка по ЗТБ откорректирована с учетом пожеланий и добавлены: Мотодор 12721 и Альфэко.
Посмотрите, замечания будут?