Защита топливного бака

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У Тигуана 2 бака - не знал !:eek:
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
У Тигуана 2 бака - не знал !
Откуда это мнение? Бак - один. Но конструктивно выполнен так, что торчит две половинки, которые соединены между собой. Вот эти половинки и надо защищать. См. фото. Их полно.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Такая же ситуация у ВАГа с Поло седан

Загляните под брюха Туарега и Амарока - офигеете. Тот же свисающий бак...

Добавлено через 1 минуту
У Тигуана 2 бака - не знал

Один бак из двух частей. Середка "вдавлена" под кардан, что идет к муфте
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Загляните под брюха Туарега и Амарока - офигеете. Тот же свисающий бак...
В АвтоЩИТе показали ЗТБ на Амарок, охренеть.... Как хорошо, что мы купили Тиг.

Добавлено через 3 минуты
Не ставят, потому что ее не разработано. Нечего ставить.

Нет, штатную (так сказал ОД). На поло седан она крепится так, что между защитой и нижним краем картера около 8 мм, куда запихивается из плотного поролона полоска с вырезами, и которую теряешь, когда по гавну сдаешь назад.

спасибо, просто артикул производителя наоборот.

Ошибся, извините, это в табл было не правильно, поправил
 
Последнее редактирование:

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Скиньте, пожалуйста, инструкцию по установке защиты АВТОщит.
Хочу заказывать на автодоке, но хочу проверить -все ли крепежи в комплекте.
Почему в автодоке(экзисте)?
Потому что там дешевле, гораздо.

В пересчете на деньги слово "гораздо" оказалось пафосным.

Стоимость защиты на оф сайте 2100+2100 =4200-5%скидка для клуба = 4000. +1000 за установку (фикс)

Цена на автодоке - 1687 + 1687 = условно 3400 - выгода 600р. не факт, что все дойдет+расходы на бенз для заезда в автодок.
При том раскладе, что детали не все будут, вам сразу денег не отдадут. Пишите заявление и в течение 10 дней его рассматривают+до 3 недель на возврат денег. Узнавал прям вчера в автодоке.
Цена в экзисте около 1900р. ну тут уже совсем не выгодно - выгода 200р. - не факт, что все дойдет.

В итоге поеду наверно к официалам.

Спасибо!

все нашел, не видел в упор ссылку на офсайте

Состав крепежа правого бензобака:
кронштейн 1 шт
спецболт м10 1шт
спецгайка 1шт
болт м10х35 2шт
гайка м10 1шт
шайба 10-2.5-2.8 3шт
шайба гровер 10 3 шт

Состав крепежа левого бензобака:
кронштейн 1 шт
спецболт м10 1шт
спецгайка 1шт
болт м10х35 2шт
гайка м10 1шт
шайба 10-2.5-2.8 3шт
шайба гровер 10 3 шт
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
подолью масло в "почему не ставят"
(справедливо и в отношении защиты картера)

не ставят из соображений безопасности. При проектировании машины дойчен инженирен также просчитывали поведение машины и её отдельных узлов в случаем столкновения. И судя по всему конструкторски Тигуан рассчитали так, что в аварию он должен попадать именно с голым баком. В этом случае будет обеспечен тот уровень безопасности, который и обещают немцы. Предположим, что к примеру при лобовом столкновении бак отламывается и из-под машины улетает куда-нибудь в сторону. И горит в бензине там, а не вместе с живыми пассажирами.
Да, можно намастрячить какую-нибудь защиту, но в этом случае ухудшается безопасность и надо опять перерабатывать кузов Тигуана на предмет аварии. А это дополнительные деньги.
Очень может быть, что при проектировании немцы посчитали по деньгам все варианты и пришли к выводу, что при установке крепкой ЗТБ, перереработка кузова и приведение к прежнему уровню безопасности и последующее усложнение изготовления деталей нового кузова Тигуна будет существенно дороже, чем просто менять пробитые баки пусть даже по куланцу, тем более их будет совсем немного, т.к. на дорогах Германии торчащих арматур нет, не то что в нашей дикой Рашке. Плюс через пять лет машина у нормального бюргера идет в утилизацию, так и не пробив бак.
Таким образом в итоге получаем высокий уровень безопасности за меньшие деньги.
А вот то, чем мы тут с Вами занимаемся - это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, несогласованное с производителем.
И если блин теоретически мы с установленной защитой попадем в аварию, то никакого соответствия результатов аварии со звездами NCAP нам никто не гарантирует. Собственник ТС ещё и виноват окажется.

Но это так в Германии с её зеркальными автобанами, честными дилерами и помощью на дорогах, а в России все наоборот - машина приобретается всерьез и надолго, а дорога полна преград и опасностей.

З.Ы. Конкретно по защите картера - есть такое мнение, что при аварии двиг уходит вниз, пробивая специально хлипкую штатную защиту. А при крепкой защите он уже идет в салон знакомиться с пассажирами.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
при лобовом столкновении бак отламывается и из-под машины улетает куда-нибудь в сторону. И горит в бензине там, а не вместе с живыми пассажирами.
Дизель тоже так вот просто загорится?

Конкретно по защите картера - есть такое мнение, что при аварии двиг уходит вниз, пробивая специально хлипкую штатную защиту.
Он же не вертикально вниз уйдет при лобовом столкновении? А если будет двигаться по диагонали, то там уже не только защита на пути.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
И судя по всему конструкторски Тигуан рассчитали так, что в аварию он должен попадать именно с голым баком.

Не. Компоновка, не более того. Ну и твердое убеждение, что Тигуан - компактный кроссовер для города и загороднего дома в условиях Европы и США, а не брутальный внедорожник-гряземес российской действительности.

Конкретно по защите картера - есть такое мнение, что при аварии двиг уходит вниз, пробивая специально хлипкую штатную защиту.
Как непосредственно участвовавший в ДТП "в лоб до списания" со всей ответственностью заявляю, что это ерунда.

"Защита" картера - маркетинг. Соответственно, и свойства штатной защиты - маркетинговые, а не реальные. На бак вообще не тратятся, ибо странно было бы объяснять покупателям, почему он защищен (к слову, у того же Пассата ниче не торчит, все дно плоское, включая бак).
Бабло рулит миром...
 
Последнее редактирование:

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Это уже конечно оффтоп пошел. Надо решать проблемы по мере их поступления. В данный момент боремся с дикими затратами при пробоях бака, а не с тем - куда "уйти" двигателю при (не дай Бог) столкновении
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Дизель тоже так вот просто загорится?
Да и бензин с бухты-барахты не загорится. Ну и это надо ОООООЧЕНЬ постараться - выломать в ДТП бак так, что он куда-то там улетит.



Он же не вертикально вниз уйдет при лобовом столкновении?
Он уйдет ровно туда, куда позовут его законы физики )

Байки про "двиг уходит вниз" я лет десять уже слышу и распространяют их те, кто не имеет никакого вменяемого понятия о подкапотном пространстве.

Добавлено через 51 секунду
В данный момент боремся с дикими затратами при пробоях бака,

Рецепт известен. Дело за выбором конкретного производителя - чего тут бороться...
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Добрый день Андрей.
Тех. отдел дает добро.
Защита устанавливается на дизельный двигатель!
Можете смело ставить.

--------------------------
27.11.2014 21:34, JivoSite пишет:
> Вам пришло сообщение с сайта oootrio.ru!
> От: Клиент 1459 <andreypan80@mail.ru>
> Текст сообщения:
> Отдел ритейла.
> Уважаемый Александр!
> В июле текущего года я с Вами неоднократно разговаривал по телефону по поводу допуска защиты топливного бака на а/м Тигуан арт. 12706 на автомобили с дизельным двигателем.
> По Вашей просьбе Вам была направлена ссылка на обсуждение темы на форуме Тигуан-клуба: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4252, в которой утверждается, что данная защита подходит для установки на машины с дизельным двигателем.
> Вы обещали организовать и провести работы у себя в компании по данному вопросу и дать обоснованный ответ либо мне в почту либо на форум клуба.
> Однако уже прошло почти 5 месяцев, а ответа от Вас так и не поступило.
> Повторно прошу Вас проинформировать о допуске производителем защиты арт. 12706 для установки на машины с дизельным двигателем.
--
Центр розничных продаж и сертифицированной установки MOTODOR в Спб
www.motodor.pro
часы работы 10-22 (без выходных)
ООО "Трио Сервис"/OOO "Trio Service"
Tel/fax:(812)647-01-47 доб. 336
196143 Санкт-Петербург/St.Petersburg
ул. Софийская 8 к 1./st. Sofiiskaia 8/1
-----------------------------------------------
Родили то наконец!:D
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Уважаемые коллеги, табличка по ЗТБ откорректирована с учетом пожеланий и добавлены: Мотодор 12721 и Альфэко.:eek:
Посмотрите, замечания будут?:confused:
 

Вложения

  • 2014 11 30 Сравнение защит Мотодор, Патриот, АвтоЩИТ, Альфэко для топливного бака Тигуан с фото.pdf
    2.5 MB · Просмотры: 36

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Если кто вдруг alfeco на монопривод приладит, отпишитесь пожалуйста. Артикул на alfeco один на все типы (металл, алюминий 4-5 мм)?
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
И на сколько она нужна? Есть ли смысл? И почему её не ставят на заводе?
потому что в Германии другие дороги, и думаю они не так сильны в рыбалке и кемпинге как мы, меня она уже несколько раз выручала)
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Цитата:
Сообщение от Валерий1986
И на сколько она нужна? Есть ли смысл? И почему её не ставят на заводе?

потому что в Германии другие дороги, и думаю они не так сильны в рыбалке и кемпинге как мы, меня она уже несколько раз выручала)
Блин, достали с такими вопросами! САБЖ (а не человек) лентяй, не прочитал даже и 20 страниц... т.е появился ЗЛОБНЫЙ троль, гоблин, хамлок, или помесь все этого вместе потому, что в этой теме форума ВСЕ решили, что им будет легче жить, ЕСЛИ у них будет стоять ЗТБ. То есть априори на 2 первые вопроса всегда «Да» и «Да». Блин, соберусь и напишу ФАК для таких... Чтобы модератор мог ИХ потом банить пожизненно без объяснения причин, полном основании и в согласии со своей совестью! Еще у сабжа надо спросить: "Милейший, а что Вы все-таки хотели спросить в 3-м вопросе? - И почему её не ставят на заводе?", увидите, то, что реально хочет услышать человек будет далеко от сформулированного им вопроса. одним словом - редиска...

Добавлено через 7 минут
MaxF - Если кто вдруг alfeco на монопривод приладит, отпишитесь пожалуйста. Артикул на alfeco один на все типы (металл, алюминий 4-5 мм)?

Немного добавлю: в АвтоЩИТе написано: Кузов, Коробка, Объем двигателя – ВСЕ,
в Альфэко - год выпуска - 2008 - , двигатели - все...
Т.е. разница есть, как видите..
Так что прежде чем будет заказывать человек сей девайс на монопривод , может ему надо сначала хорошенько уточнить у ребят и подстраховаться на счет денег и возврата. А то продаванов мы знаем...
 
Последнее редактирование:

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Андрей И.П., отличная табличка! Единственное замечание, особенность установки Патриота- на пыльник, а судя по фото- под пыльник, я бы даже сказал, за пыльник. Или я не прав?
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Патриота- на пыльник, а судя по фото- под пыльник, я бы даже сказал, за пыльник. Или я не прав?
Х.з. сам мучаюсь этим вопросом. По началу был уверен, что поверх пыльника, так и писал в табл. Сейчас сомневаюсь. Нужно несколько ответов наших уважаемых коллег (не одного), у которых стоят "Патриоты".
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Патриот. (надежен как мотодор, но чуть легче и чуть выше клиренс. Мягко на подрамнике
Еще такой вопрос: что означает выражение "мягко на подрамнике"???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уважаемые коллеги, табличка по ЗТБ откорректирована с учетом пожеланий и добавлены: Мотодор 12721 и Альфэко.
Посмотрите, замечания будут?
Про стоимость защиты Мотодор могу сказать кому интересно где в Питере взять за 2800р. а не за 3800р. :)
 
Сверху Снизу