Защита топливного бака

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012
SMax, Мне интересно. :ay:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
kostyn,
вот
Там в поиске ищите защиту картера на Тиг без года, увидите все что есть ;)
 

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012
SMax,
К сожалению, халява не прокатила.
Они больше защитами на авто не занимаются!
Только на квадрики, а на квадрик я уже сам защиту выпилил.

сказали, звоните напрямую в Мотодор.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
kostyn,
Жаль не знал (. Ориентировался на информацию на их сайте. Тем более что сам у них в свое время брал дешевле чем в Мотодоре...
 

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012
Shmikl, В понедельник им позвоню, по результатам в теме отпишусь.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dimann, а почему на Патриоте " мягко на подрамнике"?
Патриот как и все перечисленные здесь защиты, кроме Альфеко, задним концом прикручен болтом к подрамнику. А вот передний конец у Патриота стоит на стойках, в отличие от того же Мотодора. А вот у Мотодора и Автощита передний конец жестко прикручен к кузову без возможности деформации. Отсюда появились понятия жесткой привязки кузова к подрамнику и мягкой, через изгибающиеся стойки. Или совсем отвязанной, как у Альфеко. В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту. У каждого вида есть свои + и -. Своеобразный баланс соблюден у Патриота. Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение.
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Даешь Альфеко четвертую ногу!:)

Добавлено через 13 минут
dimann, а как на Патриоте обстоит дело с забиванием грязи, между баком и защитой? Как легко вымывается? Поделись пожалуйста.

Добавлено через 4 минуты
И еще вопрос: она стоит за штатным пыльником днища или ложится на него?
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
У каждого вида есть свои + и -.
Вот здесь то собака и зарыта... Минусы, как правило, и являются продолжением плюсов. Достаем мечи или нет???? Вообще, мне так кажется (имхо), надо договориться о "понятиях"... Пойти первым путем - назначение мафынки - 1. ездить по направлениям. 2. Ездить город/дачу съехать на проселок. 3. Ездить по городу. Вот под них и рассматривать каждую из защит. Второй вариант: ЗТБ такая-то - для гавна, такая-то для дачи/огорода, такая-то по городу. Мир или нет?

Добавлено через 7 минут
Патриоте обстоит дело с забиванием грязи
Если Вы внимательно читали последние ответы, то Вы бы удивились ответам большинства форумчан (у которых и Мотодоры и Патриоты) - "поставил и забыл". Здесь существует группа, которая ищет "Грааль" или на рус.яз. "идеальную защиту" (ну может изобретает таковую). Это примерно 5 человек (странник куда-то запропастился), еще около 10 - активно им сочувствующие (я в т.ч.). По поводу Вашего вопроса не парьтесь. А на счет мнения уважаемого что лучше АвтоЩИТ - или Патриот - я вот лично на Патриот не смотрел из-за его этой мягкой "держалки" и прокладок между баком и ЗТБ. И еще посмотрите на его прямой нижний лист с непонятно какими выштамповками, там что-ли весь песок и камни оседают и "трут" бак?

Добавлено через 1 минуту
Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение
Б-а-а-а-льшая будет работа... Легче заново спроектировать...Обратили внимание в табл. - демпфер - резинка?

Добавлено через 6 минут
В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту
А не возникнет ли тогда риск снести и защиту и бак вместе с ней при наезде на какое-нибудь бетонное препятствие или пенечка деревянного?
 
Последнее редактирование:

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Андрей И.П., зачем заново проектировать? Вон есть Зайкель, должно быть сделано все грамотно.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Вон есть Зайкель, должно быть сделано все грамотно.
Мануал читали? Если нет, тогда попытайтесь найти, где про закрытие муфты Халдекс.

Добавлено через 59 секунд
Патриот как и все перечисленные здесь защиты, кроме Альфеко, задним концом прикручен болтом к подрамнику. А вот передний конец у Патриота стоит на стойках, в отличие от того же Мотодора. А вот у Мотодора и Автощита передний конец жестко прикручен к кузову без возможности деформации. Отсюда появились понятия жесткой привязки кузова к подрамнику и мягкой, через изгибающиеся стойки. Или совсем отвязанной, как у Альфеко. В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту. У каждого вида есть свои + и -. Своеобразный баланс соблюден у Патриота. Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение.
С Вашего позволения процитирую пост под фото с защитой Патриот в табл.
 
Последнее редактирование:

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
А кто сказал, что Зайкель закроет Халдекс?

Добавлено через 5 минут
Вобще то Зайкель ставится официально на заводах VW. И вся их продукшция должна иметь допуски VW.

Добавлено через 5 минут
Можно считать, что это оригинальная ЗТБ на Тигуан.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
А кто сказал, что Зайкель закроет Халдекс?
а Вы как считаете, где его задние точки крепления?

Добавлено через 1 минуту
Вобще то Зайкель ставится официально на заводах VW. И вся их продукшция должна иметь допуски VW
Сертификат есть, допуск ФГР есть? Нет. Смотрим мануал. Что там про закрытие Халдекс, перегрев и попадос... На самом деле я смутно про это помню, читать 465 листов муторное дело.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Мануал читали? Если нет, тогда попытайтесь найти, где про закрытие муфты Халдекс.
Расскажите где. Судя по картинкам, а больше то и судить не по чему, он закрывает все пространство почти что от порога до порога.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Андрей И.П., зачем заново проектировать? Вон есть Зайкель, должно быть сделано все грамотно.
Да не смотрите Вы на Германию! Если они такие умные, что они проиграли в 1945 году?:az:

Добавлено через 2 минуты
Расскажите где. Судя по картинкам, а больше то и судить не по чему, он закрывает все пространство почти что от порога до порога.

Так я о том же. Летом, когда привел Тигушку в стойло сел читать мануал. Читал по вечерам, иногда спать хотелось. Более 465 стр. Вот где-то смутно помню, было накалякано - не закрывайте Халдекс, перегрев и попадос... Мануал сейчас в гараже, нету под рукой.
Запомнилось почему? Потому что когда посмотрел снизу... решил чем-нибудь закрыть муфту, руки так и чесались. Поначалу казалось, что оч. стремно расположена.
 
Последнее редактирование:

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Задние точки крепления, по моему, сделаны как на Альфеко.
В Германии , ни одной железки не поставят без сертификата, и прописывают все в ПТС, даже размер резины указан, и просто как поменять 16 колеса на 17 ты не сможешь. Без сертификата техосмотр не пройти.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
от где-то смутно помню, было накалякано - не закрывайте Халдекс,
На скорости его неплохо охладит через отверстия, в том числе дырку под кардан. На ползущем на первой скорости тиге - не думаю, что настолько ухудшится теплообмен, учитывая физические свойства алюминия.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
На скорости его неплохо охладит через отверстия, в том числе дырку под кардан. На ползущем на первой скорости тиге - не думаю, что настолько ухудшится теплообмен, учитывая физические свойства алюминия.
Тоже об этом думал, но там еще проходит выхлопная система, а летом в московских пробках при разогретом асфальте.. чет стремно:eek:
 
Сверху Снизу