Патриот как и все перечисленные здесь защиты, кроме Альфеко, задним концом прикручен болтом к подрамнику. А вот передний конец у Патриота стоит на стойках, в отличие от того же Мотодора. А вот у Мотодора и Автощита передний конец жестко прикручен к кузову без возможности деформации. Отсюда появились понятия жесткой привязки кузова к подрамнику и мягкой, через изгибающиеся стойки. Или совсем отвязанной, как у Альфеко. В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту. У каждого вида есть свои + и -. Своеобразный баланс соблюден у Патриота. Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение.dimann, а почему на Патриоте " мягко на подрамнике"?
Вот здесь то собака и зарыта... Минусы, как правило, и являются продолжением плюсов. Достаем мечи или нет???? Вообще, мне так кажется (имхо), надо договориться о "понятиях"... Пойти первым путем - назначение мафынки - 1. ездить по направлениям. 2. Ездить город/дачу съехать на проселок. 3. Ездить по городу. Вот под них и рассматривать каждую из защит. Второй вариант: ЗТБ такая-то - для гавна, такая-то для дачи/огорода, такая-то по городу. Мир или нет?У каждого вида есть свои + и -.
Если Вы внимательно читали последние ответы, то Вы бы удивились ответам большинства форумчан (у которых и Мотодоры и Патриоты) - "поставил и забыл". Здесь существует группа, которая ищет "Грааль" или на рус.яз. "идеальную защиту" (ну может изобретает таковую). Это примерно 5 человек (странник куда-то запропастился), еще около 10 - активно им сочувствующие (я в т.ч.). По поводу Вашего вопроса не парьтесь. А на счет мнения уважаемого что лучше АвтоЩИТ - или Патриот - я вот лично на Патриот не смотрел из-за его этой мягкой "держалки" и прокладок между баком и ЗТБ. И еще посмотрите на его прямой нижний лист с непонятно какими выштамповками, там что-ли весь песок и камни оседают и "трут" бак?Патриоте обстоит дело с забиванием грязи
Б-а-а-а-льшая будет работа... Легче заново спроектировать...Обратили внимание в табл. - демпфер - резинка?Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение
А не возникнет ли тогда риск снести и защиту и бак вместе с ней при наезде на какое-нибудь бетонное препятствие или пенечка деревянного?В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту
Мануал читали? Если нет, тогда попытайтесь найти, где про закрытие муфты Халдекс.Вон есть Зайкель, должно быть сделано все грамотно.
С Вашего позволения процитирую пост под фото с защитой Патриот в табл.Патриот как и все перечисленные здесь защиты, кроме Альфеко, задним концом прикручен болтом к подрамнику. А вот передний конец у Патриота стоит на стойках, в отличие от того же Мотодора. А вот у Мотодора и Автощита передний конец жестко прикручен к кузову без возможности деформации. Отсюда появились понятия жесткой привязки кузова к подрамнику и мягкой, через изгибающиеся стойки. Или совсем отвязанной, как у Альфеко. В случае полной отвязки от подрамника появляется возможность прижать защиту к баку, увеличив клиренс и исключив попадание грязи под защиту. У каждого вида есть свои + и -. Своеобразный баланс соблюден у Патриота. Но если б доделать Альфеку , то я бы отдал ей предпочтение.
а Вы как считаете, где его задние точки крепления?А кто сказал, что Зайкель закроет Халдекс?
Сертификат есть, допуск ФГР есть? Нет. Смотрим мануал. Что там про закрытие Халдекс, перегрев и попадос... На самом деле я смутно про это помню, читать 465 листов муторное дело.Вобще то Зайкель ставится официально на заводах VW. И вся их продукшция должна иметь допуски VW
Расскажите где. Судя по картинкам, а больше то и судить не по чему, он закрывает все пространство почти что от порога до порога.Мануал читали? Если нет, тогда попытайтесь найти, где про закрытие муфты Халдекс.
Да не смотрите Вы на Германию! Если они такие умные, что они проиграли в 1945 году?:az:Андрей И.П., зачем заново проектировать? Вон есть Зайкель, должно быть сделано все грамотно.
Расскажите где. Судя по картинкам, а больше то и судить не по чему, он закрывает все пространство почти что от порога до порога.
На скорости его неплохо охладит через отверстия, в том числе дырку под кардан. На ползущем на первой скорости тиге - не думаю, что настолько ухудшится теплообмен, учитывая физические свойства алюминия.от где-то смутно помню, было накалякано - не закрывайте Халдекс,
Тоже об этом думал, но там еще проходит выхлопная система, а летом в московских пробках при разогретом асфальте.. чет стремноНа скорости его неплохо охладит через отверстия, в том числе дырку под кардан. На ползущем на первой скорости тиге - не думаю, что настолько ухудшится теплообмен, учитывая физические свойства алюминия.